Менять там нечего, я покупал пыльник от 08-10 семейства и смазку... 150 рублей... Первый раз делал часов 5... Потому что первый раз. Руководствовался фак-отчетом с audi-faq.com
Золотые слова, а то меня пугали пластмассовым пыльником, воды наберёт, заржавеет шрус. А надо просто затянуть очень хорошо, и будет счастье шрусу.
Клещами не обожмёте пластмассовый пыльник, воды хапнет по любому. VAG иcпользует VAG 1275 и VAG 1682. ELSA: "The hard material of the joint boot (compared to rubber) makes it necessary to use a stainless steel hose clamp, it is only possible to tighten the hose clamp with tensioning clamp VAG 1682." Примерный перевод: Поскольку материал пыльника (по сравнению резиной) достаточно жесткий, для его крепления требуется хомут из высококачественной стали. Такой хомут может быть обжат только клещами V.A.G 1682.
crash,клещами пластмассовые пыльники необожмешь. vred,насчет воды тебе правильно говорили.на audi невидел,а на vw sharan воду из пластмассовых пыльников виливал,при этом с наружи пыльник был целый.
я вот на днях менять собрался-ставить от 10 го семейства буду. правую сторону зимой менял-стоит нормуль. щас левую менять буду.схомутами что бы не мутить-просто поставил хомуты обычные,закрутил и делов то. ничего не мешает.
В смысле обычные? КОторые в комлекте с пыльником от 10 семейства идет? Ленточные? Так они мне показались уж очень хлипкими. Или ты под отвертку собрался ставить?
Да ты угадал,именно хомуты под отвертку,я их давно использую!промыл шрус заодно,полностью разобрав при етом.загнал смаску свежую-даже хрустеть перестало при вывернутом руле.вобщем чудесно все получилось.посмотрим скока пыльник продержится от таз.
Кстати, а я тоже промывал, а хрустеть не перестала...Но я промывал, карб клинером... Может стоило в бензине поласкать? У меня просто выработка небольшая пошла в обойме... Или может я чего не так сделал.. А насчет хомутов под отвертку как то засомневался я..)))
а что сомневатся то??затягивается на раз!ничего не лопается-в отличие от родных. ленточные которые продаются тоже показались какимито хлипкими.. да и родные хомуты нигде у нас не купишь в колхозе)) шруз когда промыл бензинчиком-износ конечно виден,но ни на столько что бы его менять.есть еще один шрус-тоже промыл,там износа поменьше, но нет колечка считывающего на абс(сам шрус оригинал,колечки ауди на нем пробиты).полежит до лучших времён,пока колечка не найду.
Поздно менять смазку, когда шрус начал хрустеть. Зажим под отвёртку изпользую на своей, для зажатия пластмассовых пыльников. Ни каких проблем не обнаружено.
народ, вопрос: поехал менять в сервис пыльник (купил оригинал - он там пластиковый), всё было ок до того момента, пока они не начали хомут затягивать... 1.5 часа плясок и танцев - в итоге сломали свои зажимающие клещи, а оригинальный хомут почти не погнулся... Вот уж точно высококачественный металл... горе-мастера - пошли купили пыльник лоебро, и поставили хомут от него... собственно вопрос - этот хомут нормально простоит, или мне срочно искать нормальный сервис, дееспособный специальными клещами затянуть мне этот хомут???
Ну если он пластиковый,то наверно целесообразней хомут под отвертку натянуть,если мешать не будет конечно.здесь ето обсуждалось.
Хомут менять однозначно, на винтовой или искать сервис с надлежащим инструментом, тебе решать. Но история интересная.