Так вон оно че Михалыч.. У меня на правой гранате, пыльник был GKN... Порвалсо сволочь... Поставил Балаково...))) От 08-10... Кстати, а можно же гранату взять Лоебро, а рем комплект пыльника оригинал??? Или там в комплекте все будет?
Зачем две шайбы не знаю, но непонятно почему в оригинальном нет пластмассового колечка, которе слева от стрелки, сам не ставил, но оно там необходимо )) кто ставил - подскажите насколько Вообще из отличий: VAG хомуты немного шире (особенно маленький) и смотрятся добротнее, смазки у VAG 120гр., у Loebro - 80гр., по геометрии пыльников понятно из фотки, а вот по материалу - VAG сделан из этакой резинопластмассы, внутри пыльник имеет глянцевую поверхность, а Loebro сделан из традиционной, в моем понимании, резины... САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ - У ОБОИХ МОИХ ПЫЛЬНИКОВ LOEBRO НА ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ ЕСТЬ ДЕФЕКТ ЛИТЬЯ! который внушает опасения насчет их ходимости. Номера: Loebro: 300319 VAG: 3B0 498 203 A читывая, что пыльник наружный - я думаю он подходит ко многим А4/В5
продали мне как-то лобро, по каталогу подходил - пластиковый - точь как на картинке оригинал вверху и смазки там было 120 грамм. понравился он мне, потом еще такой же у них купил.
как кто сделал оригинал? VW, OOOO, Germany Насчет разных мтериалов - я покупал из того ассортимента, который был предложен экзистом, других пыльников Loebro, кроме 300319 мне не предлагли, поэтому и сравниваю так
экзист и этот номер дает Loebro 303606 ПараметрыПрименяемость Пыльник наружного ШРУСа пластик 2 1 4 388,10р. он по размерам, как оригинал, только экзист по применению на твою его не дает. не всегда ему можно верить. вывод, короткий пыльник (84мм) - резиновый (эластомер) длинный (как в оригинале, 112мм) - пластик (термопласт)
в магазине тока видел,продают какие то унивирсальные пыльники с длиной гармошкой,т.е. по диа метру нужный обрезаеш и усё.. производства не понятного конечно,резина какая то средняя по смятию..
Мой пыльник GKN менее 2 лет. Целый как видим на фото 3, но стрёмно когда внешне он выглядит как на фото 1 и 2. Поставил пластиковый и не стрёмно.
где ж ты был со своими фотками раньше то??? вот собственно и ответ на вопрос , почему мой последний пыльник умер- изза того что ему нехватило длины компенсировать вывешеное колесо на подъемнике- его скукожило и сжало выпустив воздух, а после того как поставил авто на землю воздух обратно не вошел, в итоге- всосаный пыльник просто перемололо... как у же писал- на одной стороне- оригинал, на другой- уже третий пыльник будет за 4года... В РАЗМЕРЕ ДЕЛО,,,
Поддерживаю, что длина пыльника критична. По фоткам видно, что более короткий пыльник подвержен более сильным нагрузкам. Ставим пластиковый длинный, правильно обжимаем, радуемся долгой жизни пыльника.