Зря. Пройденный этап. Мне хватало на год-два (брал GKN-Loebro). От Нивы служили от 4 до 7 лет. И хомуты комплектные ставь, если есть обжимка специальная. Если нет - лучше обычные червячные ставь.
Такая же фигня, 2-3 года и, если не порвались, то уже очень серьезно потресканы, ставил дважды, так что не случайность. Кусачки такие справляются на ура. Продаются везде, стоят копейки.
На все свои машины, начиная с Москвичей, ставлю полиуретановые пыльники. Только в том случае, если меняю ШРУС целиком, а полиуретана при себе нет, ставлю то что идет в комплекте, но через некоторое время (при следующем снятии привода или стойки) меняю таки на полиуретан. У нас самые доступные -- ТРЕК (не реклама, к сожалению). Такие: 2110 -- поменьше размером и нивовские, побольше. На В3, 90-лошадную, как раз десяточные подходят. Впрочем, в продаже есть и универсальные, под разные диаметры. Вот конкретно этот пыльник: ...пробежал на момент фото, порядка 200 тысяч километров (правда, трасса, в основном). Я его ставил ещё на синюю свою бочку (мечту идиота). Затем, вместе с КПП, этот привод с пыльником перекочевал на красную бочку. Не менее восьми лет он проездил у меня, и уже более года, у нового владельца. И до сих пор, не порвался. Вообще, не представляю, что надо сделать, чтобы его порвать. Наехать на торчащую из земли арматурину, если только... но тогда порванный пыльник будет меньшей из проблем. Кстати, по фото видно: я не ставлю на них маленькие хомуты. Пыльник на валу сидит настолько плотно, что хомут там не нужен. Сам пыльник-то на вал натянуть -- проблема... И никогда не задаюсь вопросом о смене пыльников. Ни надо ничего выбирать и гадать. Не надо даже проверять, не порвалось-ли... В моем понимании, они вечные. Поставил -- забыл. Ходят с момента установки, минимум, до момента продажи автомобиля.
На В4 они короткие. И диаметр ШРУСа у В4 на 5 мм больше. Так что на В4 только Нивские пыльники хороши. Странно, но у себя я Нивских производства Трек не нашел. Плюнул и езжу на обычных, от Балаково, эта фирма - поставщик своих изделий на конвеер.
Потому я и написал -- В3. Для В4 (и для мощных В3, а так же для В3 с АКПП) нивские подходят. У нас в продаже встречаются. Есть и универсальные, такие: У нас все жегуливоды от балаковской резины плюются. "Сажей" называют...
Зажрались. ))) Вот на тех, которые у меня сломались, и было нарисовано SS20. Только упаковка была целлофановая-прозрачная.
Здраствуйте! Случаем не располагаете информацией, на a4 b8 2010г., пыльник шруса наружний) от Нивы) , есть номер?
Подниму тему. Себя же и процитирую. Сегодня поменял пыльник который был в комплекте со шрусом (Мейли), прошел 25 т.км порвался в хлам. Поставил полиуретан от Нивы, как на правой стороне, который трудится уже 85т.км, износа не заметно. На левой стороне, перед (Мейли), стоял так же Нивавский, пробег был 35т.км Ни на что не претендую, просто для информации, может пригодится кому то.
Мой пробег 70-80 т.км. Справой стороны менял три раза гранату из-за порванного пыльника пока не обратил внимание механика, обслуживающего машину - на левый пыльник. А там термопласт с четырьмя колечками. Не удивлюсь, что еще германский шрус (для тех, кто не в теме, то мои шрусы должны быть "вечными" по причине квадровости и автоматизации КПП). В итоге заказал термопласт Febi 15844 по цене комплекта китайского шруса, +25 т.км - полет нормальный.
Мой автомобиль прошел, без 7 тысяч, 500 тысяч км. 300 моих. Правый шрус еще родной, левый так же был родной, где то фотки кидал 92 г.в