Пыльник шруса

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем a12377777, 16 апр 2021.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #21 Bla©k, 21 апр 2021
    Последнее редактирование: 21 апр 2021
    Зря. Пройденный этап.
    Мне хватало на год-два (брал GKN-Loebro).
    От Нивы служили от 4 до 7 лет.

    И хомуты комплектные ставь, если есть обжимка специальная. Если нет - лучше обычные червячные ставь.
     
  2. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Такая же фигня, 2-3 года и, если не порвались, то уже очень серьезно потресканы, ставил дважды, так что не случайность.

    Кусачки такие справляются на ура. Продаются везде, стоят копейки.
    upload_2021-4-22_11-57-35.png
     
  3. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.774
    Ауди продан .
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На все свои машины, начиная с Москвичей, ставлю полиуретановые пыльники. Только в том случае, если меняю ШРУС целиком, а полиуретана при себе нет, ставлю то что идет в комплекте, но через некоторое время (при следующем снятии привода или стойки) меняю таки на полиуретан.
    У нас самые доступные -- ТРЕК (не реклама, к сожалению).
    Такие:
    [​IMG]

    2110 -- поменьше размером и нивовские, побольше.
    На В3, 90-лошадную, как раз десяточные подходят.
    Впрочем, в продаже есть и универсальные, под разные диаметры.

    Вот конкретно этот пыльник:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    ...пробежал на момент фото, порядка 200 тысяч километров (правда, трасса, в основном). Я его ставил ещё на синюю свою бочку (мечту идиота). Затем, вместе с КПП, этот привод с пыльником перекочевал на красную бочку. Не менее восьми лет он проездил у меня, и уже более года, у нового владельца.
    И до сих пор, не порвался. Вообще, не представляю, что надо сделать, чтобы его порвать. Наехать на торчащую из земли арматурину, если только... но тогда порванный пыльник будет меньшей из проблем.
    Кстати, по фото видно: я не ставлю на них маленькие хомуты. Пыльник на валу сидит настолько плотно, что хомут там не нужен. Сам пыльник-то на вал натянуть -- проблема...

    И никогда не задаюсь вопросом о смене пыльников. Ни надо ничего выбирать и гадать. Не надо даже проверять, не порвалось-ли...
    В моем понимании, они вечные. Поставил -- забыл. Ходят с момента установки, минимум, до момента продажи автомобиля.
     
    Лёхан нравится это.
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.041
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На В4 они короткие.
    И диаметр ШРУСа у В4 на 5 мм больше.
    Так что на В4 только Нивские пыльники хороши.

    Странно, но у себя я Нивских производства Трек не нашел.
    Плюнул и езжу на обычных, от Балаково, эта фирма - поставщик своих изделий на конвеер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Потому я и написал -- В3.
    Для В4 (и для мощных В3, а так же для В3 с АКПП) нивские подходят. У нас в продаже встречаются.
    Есть и универсальные, такие:
    [​IMG]

    У нас все жегуливоды от балаковской резины плюются. "Сажей" называют...
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.041
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Зажрались. )))
    Вот на тех, которые у меня сломались, и было нарисовано SS20.
    Только упаковка была целлофановая-прозрачная. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DmitryCh81

    DmitryCh81 Новичок

    9 ноя 2020
    48
    Томская обл.
    AUDI A4 2010
    Здраствуйте! Случаем не располагаете информацией, на a4 b8 2010г., пыльник шруса наружний) от Нивы) , есть номер?
     
  9. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Подниму тему.
    Себя же и процитирую.
    Сегодня поменял пыльник который был в комплекте со шрусом (Мейли), прошел 25 т.км порвался в хлам. Поставил полиуретан от Нивы, как на правой стороне, который трудится уже 85т.км, износа не заметно.
    На левой стороне, перед (Мейли), стоял так же Нивавский, пробег был 35т.км

    Ни на что не претендую, просто для информации, может пригодится кому то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    надо было поизучать штамповку на этом пыльнике мейли. у меня стояло чтото типа gnk.
     
  11. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Лень было оттирать, может как то на досуге, не выкинул пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #32 knyazevpit, 28 ноя 2021
    Последнее редактирование: 28 ноя 2021
    Мой пробег 70-80 т.км. Справой стороны менял три раза гранату из-за порванного пыльника пока не обратил внимание механика, обслуживающего машину - на левый пыльник. А там термопласт с четырьмя колечками. Не удивлюсь, что еще германский шрус (для тех, кто не в теме, то мои шрусы должны быть "вечными" по причине квадровости и автоматизации КПП). В итоге заказал термопласт
    Febi 15844 по цене комплекта китайского шруса, +25 т.км - полет нормальный.
     
  13. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Мой автомобиль прошел, без 7 тысяч, 500 тысяч км. 300 моих. Правый шрус еще родной, левый так же был родной, где то фотки кидал 92 г.в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...