Уважаемый ЗЕРГ ! Буду примногоблагодарен если Вы отыщите силы описать процесс , как правильно выгнать воздух из системы. ) Поставить машину в горку вообще без варианта сейчас.
легко. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130970 поддомкрать перед поставь на чурбаки хоть чутьчуть -легче пойдет
Хорошая новость. Завязал контакт с хорошей фирмой. Ни в какую не работают с частными лицами. И только если бизнес связан с авто ремонтом и так далее... Пол часа общался с менеджером , так настойчиво расспрашивал какие перспективы и чем занимаюсь и чуть ли не женат Объяснил , что не вариант им заниматься с людьми разового варианта и их прильщает все что связанно с развитием и дальнейшим сотрудничество. Оказалось эта вся полемика была о том какая будет скидка с товара любого. Ну думаю , там 3-5 как у всех... Думаю , да пофигу и так цена хорошая. Менеджер одобрил и говорит я ставлю вам скидку и уже можете заказывать. Смотрю деталь подушка под мой двигатель цена 4050... Потом мы поговорили вот это все что описал, захожу смотрю цена 2950... я чуть не упал. Больше 25 %.... Заказал у них на 6 кусков. уже все получил. Масляной фильт один в один как в магазине у нас стоит МАЛЕ в магазине 320р, у них 220. Свечи Z14 у них 6 штук 780р. у нас вообще 1500р. Жаль не такое разообразие товара как на эксисте , но притащить с германии могут что угодно.... заказал вторую подушку , сказал манагер -"без проблем" через 20 дней будет. Если вдруг у кого будет дорогущая деталь, будет вариант , то помогу...
Если ставлю мотор от S2 turbo , то по новым законам я его не регистрирую и свободно катаюсь плачу как за ABC ? Вообще будут проблемы с оформлением ? Как это проходит процедура , кто в курсе подскажите ?!
приедешь оформлять и тебя отправятнафиг. хоть он не вписывается в свид о рег но гиббоны все равно сверяют буквы и даже цифры. а то так все купят 1.6 а будут на 3.2 ездить налоги не платит)))
при совершении регистрационных действий будут сверять номера двигателя и кузова по птс. а так если продавать не будешь, то хоть что ставь. при то не смотрят что там стоит под капотом.
По поводу "все" будут ездить и не платить налоги- 99.9 % никогда не будут заморачиваться втыкать мотор большего объема чем предусмотрено у них с завода. Наоборот как-бы поменьше был бы и послабее, лишь бы не много жрал- понятия такие у большинства. Стоп. Так кто сказал, что завтра продавать буду? Поставлю и буду ездить например! А как придет время продать обратно АБС.... Я так понял мнения расходятся, а моментик важный. И если брать от s2 то там пол машины придется тянуть? Двиг, коробка, мозги, коса, ходовка ? Я по деньгам прикидываю и получается что АБС контрактник брать что s2 - одинаково ... Но что еще нужно будет кроме мотора?
Дело в том ,что датали на эску ( сужу по комплект поршня) в 2-4 раза дороже. поршень в сборе 6500 мале. на АБС 2300... тоже мале. Я бы не раздумывал об эске, но деталей кучу менять в моей надо. Эску брать не варинт , по причине моей рекламы ауди. На ней много стоит уже и знаю ее . Лучше подскажите во что выльется эску ставить. Он запросто встает на мою , но коробка другая , мозги , раздатка полного привода это все покупать так ?
Как я понял человек хочет собрать только движок с навеской и управлением. И потом торговать этим. Тормоза, система питания(бензонасос, форсы, рд), выпуск все это в дальнейшем потребует усиления.
Это не хобби. Ну раз так то так. Все равно кто как думает Важен результат. Пришел радиатор. Правда чуток другой. поставил - долго прокачивал , но все работает как надо теперь. По поводу знает он или не знает - время покажет. Так что уважаемый ,Зерг все еще в переди. И если не будет сарказма в обсуждениях , то это будет первый проект турбированного АБС в россии.