Разница не критичная. Ну если тебе так хочетса, ты будешь первый. Что гуру говорят? Рубен например. Карп клубень тоже шарит в турбировании, работает в сервисе, который специализируетса на турбированных машинах.
С Рубеном пока связи нет. Вышел на Серегу. А6 твин что. Я так понял его достали уже с вопросами. Но 99.5 % этол просто потрындеть. Пообщался , пишет все рельано только бошку впуска от ААН там она не пластиковая - это то что надо. так как больше впуск думал как сделать. Вроде и варить ничего не придется по впуску.
Паук от ААН конечно лучше, он силуминовый с заслонками изменения геометрии. Тоже требует некоторых переделок. Отчеты есть на форуме.
Про заслонки в курсе. Буду ковырять инфу. Ясное дело что не завтра все будет , но информации не мало надо ,чтобы весь процесс охватить. Будем биться не в первой. Сегодня был у мотористов. Ну мельком завели разговор. говорю вот на такой мотор. Один не вопрос турбину от камаза и все тебе будет ))) Новая 6 000-9000 р... ) Разница от гаретов в качестве деталей и сколько прослужит. Смешно , конечно , но как бюджетный вариант. Покрутил ее в руках маде ин Беларусь ) Т3 Т4 от митсы говорят мол совершенно не серьезно тем более одну на этот мотор. Понимаю там еще расчет надо вести по параметрам.. но факт что гаррет в районе 1 000 зелени минимум что мне надо - новая. брать б.у за 10000-15000 как-то боязно.
)))) Зерг честно слово !!! Я ждал от тебя этого высказывания ))) да нормальный ты чел, благодаря тебе воспитываешь в себе силу воли ))) Спасибо
видел тему - в 41 космич вкорячили V6(не помню какой авс или аан, не суть) ну там хоть понятно что хотели. но тут не ясно, в В4 и так руку сунуть некуда куда там турбы ставить, во превых, во вторых, турба без кватры - фигня полная, в третьих, мотор не тот - мяса там очень мало и практически с него все снято, а прибавка в 20-30 сил без ущерба живучести решается чипом за сотку баксов, но даже вкорячив туда турбу или две и сняв поболе, получим мотор на одну гонку. оно того стоит? непонятно) не проще взять от эски 2.2Т или 1.8Т? собсна теме привлекает только названием)
плохие новости. Собрал все до конца. Работала как полагается... Пошел поел , остыла. Сажусь заводить - ни в какую. Кручу кручу и тут стук слегка, но стук... Именно стальной - клапана... Смотрю на валы - стоят ровно. неужели на колене метка сбилась или за годы простоя ушел ремень - растянулся. или проскочил зуб один на колене .. но явно клапан до горшка один достает.... Расстроился... завтра буду метки проверять... может малой кровью обойдется... стукнуло раз 10... Стук не сильный но отчетливый. и иногда попадет а иногда нет. Т.е. иногда достанет а иногда нет. Полагаю сбита метка и у самом начала клапанов один какой-то достает тот что на микрон выше остальных открывается...
Видать ты на камазах не ездил друг. Даже не думай про вариант улитки от камаза. Наоборот все камазовцы на новых камазах их отрубают ибо срок службы минимальный, а урон максимальный. Про метки смотри по планке и фиксатору КВ. Меткам можешь не верить, очень часто не совпадают на КВ. По разным причинам.
Да вот поиск руля не могу найти где эти метки ? Может есть где с фотками ? Все же , думаю что все цело. Очень сильно уверен что не по меткам стоит колено. ну если меткам не верить, а валы по нитке стоят ровно то как колено равнять ? Про камаз - понял ... Просто новая как-бы по цене подкупает
Какая нах нитка! Ну ты же станки с ЧПУ собирал! Что сложно сделать стопор КВ и планку фиксации распредвалов?
Вот завтра и займусь этим... что значит стопор КВ ? Просто "пошли" меня по ссылке , разберусь. А то уже нервничаешь )) Нитка - простой способ проверить , если нет планки ! Выставлять по нитке никто не собирался
Посмотреть вложение 243077 стопор кв Посмотреть вложение 243078 планка http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=29 тема с метками
Мерси... нашел что интересовало ! Но прежде чем все снимать и устанавливать, не плохо было бы по меткам посмотреть - как дела обстоят. Если буду явные различия , то все понятно. если нет, то там больше нечему через раз стучать ! кроме как клапанам Вот стопор дома не сделаешь. По весне планировал токарник брать. Сейчас бы он пригодился. Нужен токарь для такой штуки Еще момент. Я так понял что метка на колене когда совпадает то на валах планка если стоит то так будет правильно ? Во всяком случае должно быть....?
Фиксатор КВ вкручиваешь в место датчика положения КВ, на КВ в противовесе есть отверстие под носик фиксатора-это самое точное положение КВ. Соответственно вкрутив стопор КВ ставишь планку РВ. Если не ставитса подгоняешь РВ под КВ, а не наоборот. Стопор КВ мне лично делали ребята с путяги за полящика жигулевского. Сделали кстати точно по чертежу.
Так дешевле и быстрее, подходяший болт ищи в магазине для грузовиков. Размеры в чертежах все указанны.
датчик КВ это тот что самый нижний ? Если да то очень не просто подлезть туда.... Там их два... один смотрит на маховик а вот другой это и есть датчик КВ... верно ?