Статус темы:
Закрыта.

Пытаюсь поломать двигатель ABC 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем -Jaguar-, 15 окт 2010.

  1. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    ДА!
    :nod:
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Если смотреть от масленного фильтра датчик положения КВ ближний, крепитса болтом на 10. Датчик маховика не трогай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Слушай , дай коняшку (аватар) Ауди свою... вот сижу с кружкой чая а тут пряник такой ! А сладкого нет :(
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Кстати , датчик маховика со старого мтотора снял... там не исправен был.
    Ченко не кипяшуй :) сделаем :)
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Он из глины.:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :mad: блин...
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Давай уже приступай к постройке турбо гибрида АВС с коллектором от ААН, с турбинами от камаза.
    Все на какие то мелочи отвлекаешся.:hot:
    Очень охото увидеть.:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Совести нема у Вас молодой человек. Еще и подкалываешь !
    А что еслит все что перечислил , сделать правильно - то не поедет ?...
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Не обижайся ягуар, не знаю как Вас по батюшке. Ну сколько можно уже волынку волынить. Делов на неделю, а ты все на аватарки смотришь. Или тебе как в армию пряников заслать, для ускорения процесса?

    Про турбины от камаза можешь забыть 100%. Все остальное может и поехать,а если правильно настроить то и вваливать будет. Так что разорвет твою бочку на британский флаг:thumbup:
    На 7А моторе ездил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Не-а. Как думаешь если до бара надую сколько получу максимум на стоковых деталях ?
     
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Зря. Очень зачетный аппарат. 2.3 170л.с.:thumbup:
    Про бары и наддувы у меня можешь не спрашивать, так как я в этих вопросах не компетентен. Могу конечно напридумывать, но тебе нужны дельные советы. Спрашивай у знающих турбированные моторы.
    Кстати не нашел книжку по "основам турбостроения". Где то в папках была, а где х.з.:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    у меня есть книженция по турбинам. сча рыться не буду искать автора. но думаю лошадок 15-18 снимешь, а настроишь +5 лошадок еще. но головы от 2,8 ставь чтоль. у abc клапана маленькие, производительность маловата будет. и учитывай нюансы по зажиганию, а то клапана прогорят и вся работа на смарку будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    уже нашел и изучаю две !
    Одна турбонадув проктирование, установка и испытания и так далее... вторая Тюнинг автомобильных двигателей.
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Полюбому головы перебирать и делать портинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #235 -Jaguar-, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    Клапана на эксисте смотрел есть очень даже не дешевые... Сплав те что максиму по цене кобальт-хром и кобальт-крмний. так что есть выбрать.
    Если буду бошки ААН то надо значит мотор ААН брать... сам понимаешь , что либо тот либо этот... возможно ААН брать так как меньше головной боли по впуску ... Цена контрактника одинаковая что тот что этот...
    Но нужно все взвесить , чтобы остановиться или АБС или ААН...
    Сейчас глянул - и я ошибся ! ААН гораздо дороже !!!!! на 30 кусков
    Грубо говоря за один ААн можно заказать почти два АБС )
    Но если будут плюсы то ААН... хотя клапана у них одинаковые ... все что есть на эксисте все что АБС что ААН одни и теже детали... с чего тогда говоришь что у АБС меньше клапана .. - они такие же как и у ААН
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Бери ААН. Там и коллектор правильный и в стоке он мощнее. А минус только кольца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну тогда вопросов валом ! Там датчик по воздуху иден на впуске у меня в компе.. это значит что мозги разные так ?
    + мозги надо к нему ? Коробка вроде такая же ?
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Я имеел ввиду под словом перебирать не заменять все детали, а провести полную разборку, дефектовку, очистку поверностей и каналов.
    http://www.turbostars.ru/lit12.html тут читай про разницу АВС ААН.
    Про цену за моторы не понял, с какого такая разница?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Тебе же мозги все равно переделывать под турбу. Или ты думаешь просто параметры подвернуть? Неполучитса. Дополнительные датчики нужно будет прописывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Погоди... мега сквир - это своего рода обманка на штатные мозги ! Но они нужны ! да доп датчики на сквирте сидят но основа на стоке же ?