Если смотреть от масленного фильтра датчик положения КВ ближний, крепитса болтом на 10. Датчик маховика не трогай.
Слушай , дай коняшку (аватар) Ауди свою... вот сижу с кружкой чая а тут пряник такой ! А сладкого нет
Давай уже приступай к постройке турбо гибрида АВС с коллектором от ААН, с турбинами от камаза. Все на какие то мелочи отвлекаешся. Очень охото увидеть.
Совести нема у Вас молодой человек. Еще и подкалываешь ! А что еслит все что перечислил , сделать правильно - то не поедет ?...
Не обижайся ягуар, не знаю как Вас по батюшке. Ну сколько можно уже волынку волынить. Делов на неделю, а ты все на аватарки смотришь. Или тебе как в армию пряников заслать, для ускорения процесса? Про турбины от камаза можешь забыть 100%. Все остальное может и поехать,а если правильно настроить то и вваливать будет. Так что разорвет твою бочку на британский флаг На 7А моторе ездил?
Зря. Очень зачетный аппарат. 2.3 170л.с. Про бары и наддувы у меня можешь не спрашивать, так как я в этих вопросах не компетентен. Могу конечно напридумывать, но тебе нужны дельные советы. Спрашивай у знающих турбированные моторы. Кстати не нашел книжку по "основам турбостроения". Где то в папках была, а где х.з.
у меня есть книженция по турбинам. сча рыться не буду искать автора. но думаю лошадок 15-18 снимешь, а настроишь +5 лошадок еще. но головы от 2,8 ставь чтоль. у abc клапана маленькие, производительность маловата будет. и учитывай нюансы по зажиганию, а то клапана прогорят и вся работа на смарку будет.
уже нашел и изучаю две ! Одна турбонадув проктирование, установка и испытания и так далее... вторая Тюнинг автомобильных двигателей.
Клапана на эксисте смотрел есть очень даже не дешевые... Сплав те что максиму по цене кобальт-хром и кобальт-крмний. так что есть выбрать. Если буду бошки ААН то надо значит мотор ААН брать... сам понимаешь , что либо тот либо этот... возможно ААН брать так как меньше головной боли по впуску ... Цена контрактника одинаковая что тот что этот... Но нужно все взвесить , чтобы остановиться или АБС или ААН... Сейчас глянул - и я ошибся ! ААН гораздо дороже !!!!! на 30 кусков Грубо говоря за один ААн можно заказать почти два АБС ) Но если будут плюсы то ААН... хотя клапана у них одинаковые ... все что есть на эксисте все что АБС что ААН одни и теже детали... с чего тогда говоришь что у АБС меньше клапана .. - они такие же как и у ААН
Ну тогда вопросов валом ! Там датчик по воздуху иден на впуске у меня в компе.. это значит что мозги разные так ? + мозги надо к нему ? Коробка вроде такая же ?
Я имеел ввиду под словом перебирать не заменять все детали, а провести полную разборку, дефектовку, очистку поверностей и каналов. http://www.turbostars.ru/lit12.html тут читай про разницу АВС ААН. Про цену за моторы не понял, с какого такая разница?
Тебе же мозги все равно переделывать под турбу. Или ты думаешь просто параметры подвернуть? Неполучитса. Дополнительные датчики нужно будет прописывать.
Погоди... мега сквир - это своего рода обманка на штатные мозги ! Но они нужны ! да доп датчики на сквирте сидят но основа на стоке же ?