Статус темы:
Закрыта.

Пытаюсь поломать двигатель ABC 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем -Jaguar-, 15 окт 2010.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ягуар я даже не знаю что такое мега сквир. Что по механике спрашивай, про турбины, тунинги, колхознинги и всякие сквирты можешь не спрашивать, я не знаю.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    головы авс аан абсолютно одинаковые, MS - не обманка, а примитивный мозг по сравнению с хитачи или хелла, но гибкий в програмировании и настройке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Другими словами мега сквирт и комп не нужен стоковый ?
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Цены сильно пляшут на контрактники.... надо звонить. В одной фирме под 130 000 прыгает. в другой нашел за 35 000... зависит от комплектации наверное и от состояния... но обычно они говно не возят. так что даже за 35 будет рабочий , но видать голый. Надо будет звонить узнавать позже.
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    с МС штатный уже не нужен будет. да и не может штатный турбиной рулить. и карты зажигания и впрыска там другие нужны.:)
    не лепи горбатого, а?:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #246 -Jaguar-, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    Зерг , не все такие Вумные как ты :) ! Я не занимался еще электроникой ! Лежит комплект настоящего мега сквирта ... есть лаут уже и схема своего... все радио детали для своего купленны ! Сначала добиваюсь работы настоящего сквирта , затем паяю свой... Не все сразу.
     
  7. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    на каком двигателе другие клапана? на ACk? или я путаю с ng? количество клапанов разное на каком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    http://www.turbostars.ru/lit12.html

    В самый низ мотай Там есть таблица с данными.
     
  9. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Если 1бар дунешь в стоковый движок, схватишь жесткую детонацию, вплоть до трещин в блоке.
    Как минимум нужно уменьшать степень сжатия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    :)

    В точку!:rock:
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну да ! буду в поршнях выборку делать. если по заводу 10, то понизить на скольок надо ? есть программы расчета какие ? Какая форма выборки (полагаю как лужа по форме должна быть)
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ослабишь поршня - прогорят, делай выборку в башке. если у тя есть чпу - легко все, и обьем в автокаде посчитаешь или в компасе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    клапана 7мм пошли на новой генерации АВС ААН для а6 которые. тарелки одинаковые.
    АСК вообще 30-клапанный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да ЧПУ есть. но он не для таких работ предназначен.
    Если бы нацеоин был то делал бы по латуни и стали. А мой для пенонласта - для форм. Такое дело буду на спец. станке.
    Ну а если чуть в бошке , чуть в поршне ? И до скольки понижать надо ? 9, 8 ? Или чем меньше тем лучше ?
     
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    имхо 8-8.5 и в башке мяса больше и если что менять проще и дешевле, чем поршневую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Есть мааааленький нюанс... возможно с этим новым уменьшением степени сжатия сделать так чтобы клапана не гнуло ? ли слишком много надо выбрать в поршнях ? Так бы хотелось уйти от этого дефекта. Мало ли как будет в процессе складываться , хоть одна головная боль ушла бы.
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    для этого надо просто вовремя помпу ролики и ремень менять. но тебе это не грозит, не собираешься же ты на ней 70ткм проехать, да и умрет двигло гораздо раньше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #258 АВС, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    Может как у ААN 9,3:shock::confused: (как вариант)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    он ее камазовской турбой надуть хочет, ты че? лучше поменьше у ААN всеже блок жесче и колено а тут и стенки тонкие и по два шатуна на шейке сидят. ну нах... я б ваще такой фигней не занимался. но чел упертый хотца ему поломать - пусть ломает:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Рад что тебе смешно !