Ягуар я даже не знаю что такое мега сквир. Что по механике спрашивай, про турбины, тунинги, колхознинги и всякие сквирты можешь не спрашивать, я не знаю.
головы авс аан абсолютно одинаковые, MS - не обманка, а примитивный мозг по сравнению с хитачи или хелла, но гибкий в програмировании и настройке.
Цены сильно пляшут на контрактники.... надо звонить. В одной фирме под 130 000 прыгает. в другой нашел за 35 000... зависит от комплектации наверное и от состояния... но обычно они говно не возят. так что даже за 35 будет рабочий , но видать голый. Надо будет звонить узнавать позже.
с МС штатный уже не нужен будет. да и не может штатный турбиной рулить. и карты зажигания и впрыска там другие нужны. не лепи горбатого, а?
Зерг , не все такие Вумные как ты ! Я не занимался еще электроникой ! Лежит комплект настоящего мега сквирта ... есть лаут уже и схема своего... все радио детали для своего купленны ! Сначала добиваюсь работы настоящего сквирта , затем паяю свой... Не все сразу.
Если 1бар дунешь в стоковый движок, схватишь жесткую детонацию, вплоть до трещин в блоке. Как минимум нужно уменьшать степень сжатия.
Ну да ! буду в поршнях выборку делать. если по заводу 10, то понизить на скольок надо ? есть программы расчета какие ? Какая форма выборки (полагаю как лужа по форме должна быть)
ослабишь поршня - прогорят, делай выборку в башке. если у тя есть чпу - легко все, и обьем в автокаде посчитаешь или в компасе
клапана 7мм пошли на новой генерации АВС ААН для а6 которые. тарелки одинаковые. АСК вообще 30-клапанный
Да ЧПУ есть. но он не для таких работ предназначен. Если бы нацеоин был то делал бы по латуни и стали. А мой для пенонласта - для форм. Такое дело буду на спец. станке. Ну а если чуть в бошке , чуть в поршне ? И до скольки понижать надо ? 9, 8 ? Или чем меньше тем лучше ?
Есть мааааленький нюанс... возможно с этим новым уменьшением степени сжатия сделать так чтобы клапана не гнуло ? ли слишком много надо выбрать в поршнях ? Так бы хотелось уйти от этого дефекта. Мало ли как будет в процессе складываться , хоть одна головная боль ушла бы.
для этого надо просто вовремя помпу ролики и ремень менять. но тебе это не грозит, не собираешься же ты на ней 70ткм проехать, да и умрет двигло гораздо раньше)
он ее камазовской турбой надуть хочет, ты че? лучше поменьше у ААN всеже блок жесче и колено а тут и стенки тонкие и по два шатуна на шейке сидят. ну нах... я б ваще такой фигней не занимался. но чел упертый хотца ему поломать - пусть ломает