Статус темы:
Закрыта.

Пытаюсь поломать двигатель ABC 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем -Jaguar-, 15 окт 2010.

  1. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    тогда пусть прокладок "нанижет штук несколько :) и степень уменьшит да и клапана может не встретяться,,,:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #262 АВС, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    не перехивай так,,, у меня тож давно мысли , про турбу сидят... и двигун в гараже для эксперемента есть ( прогорела прокладка) из за прокладки :lol:купил "контрактныйц"... но как то со временем ни как..,, :) да турбину всё же по слабее от чего нить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Так только в волгах прокатывает, и то для перехода на 76 бенз. На наддувный бенз все эти прокладки сгорят или разрушатса после первого запуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    С прокладками точно не вариант. Они там и так слабые, то прогорают то прогибает их.
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #265 -Jaguar-, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    Зерг , сам по себе такой человек , подскажет что , а потом пол дня глумится со смеху. Ну весело и то дело !
    Прицепился к турбине от камаза ! Что теперь и рассуждать не вариант ? Что только надуть можно на гарретах за 3000 евро ?
    В общении выясняютс япроблемы и недостатки камазовской турбы и понимаешь что она не пойдет... отходишь от этой мысл и выводов. Для этого и общаемся ,вообще-то.
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ягуар теперь с тебя не слезут, пока ты мотор не наддуешь.
    Мотор то есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Если честно после таких постов и смеха ,не очень то тянет о чем-то спросить потом.
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #268 -Jaguar-, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    Поверь станок ЧПУ создать было кода труднее...
    Это не проблемма. но многое узнать надо а значит много вопросов.
    Я не поржать тут. Но иногда ,возможно, что-то не так думаю. И просто объяснить - думаю не смертельно. Иначе зачем мы все тут ? Обсудить ,что либо , прийти к какому-то мнению.
    Я бы с радостью не беспокоил никого ,если бы хоть что-то было подобное в моем городе . Но просто покажу мотор и уже глаза лезут у всех . Какой там турбирование чтобы кто-то знал...
    Мотор старый лежит ! он целый , просто колечки надо менять. но я решаю все же контрактник тянуть. Вчера еще раз прошелся по ценам... в районе 45 можно ААН притянуть. пока на это нацелин. Если что то с АБЦ можно почти все переставить на ААН... а значит головы у меня 4 будет . вариант для ошибки тоже есть, но лучше бы не ошибаться
     
  9. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Ну. тогда только фрезой.. камеру... меня больше интересует... охлаждение,, ( термостат градусов на 40-50, + последовательно доп. помпу.. да радиатор усиленный от чего нибудь,,)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Я думаю чуть иначе... но обсудить есть место.
    Вместо усиленного , как ты сказала, радиатора ,можно масляной радиатор вотнкуть. Это будет куда ощютимее чем например еще один радиатор. ИЛи нет ? Полагаешь пома не справится завод если даже два радиатора поставить рядом последовательно ?
     
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Зря ты так все воспринимаешь. Здоровый юмор он на пользу дела.
    По камазатурбинам обьясню: она может и не хуже других по характеристикам, но качество гавно. Если найдешь чешскую она приемлемая по качеству, с виду как Т3. Надувает она максимум 0,6 бар.
    И не стоит забывать про то они для дизеля разработаны, а у дизелей выхлоп холоднее.
    Почитай камазовские форумы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Это и стоило рассказать. Турбокамаз отпадает...
    Про здоровый юмор - все с этим хорошо. Просто "здоровый" это не повод каждый пост под столом кататься от вопроса.
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Почему отпадает? Бери камазовскую, но BorgWarner(он же ККК).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #274 АВС, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    Но тут вот в чём дело ( я так думаю :) ) Масляной радиатор конечно будет эфективней... но... на холодную вряд ли будет ,что до головок доходить,,, тут придёться что типа ручного байпаса делать...
    Перекрыл радиатор, мало так сказать по малому кругу пустил завёл, прогрел и только затем пускать масло через радиатор.. а, это как то не удобно будет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да не учел. На холодную пол дня будешь ждать пока нагреется мотор :)...
    Два радиатора тогда.... мопа потянет ? А то тогда вплоть до электрического насоса надо будет ставить. По наблюдениям завод качает не плохо.... ка ктолько клапан открывается моментально радиатор горячий становится.
    Хотел еще обсудить момент. Стоит ли поднимать давление бензина магистрале ? Например насос не на 4 бара а бар 5.5 ... в моем понятии распыление сильнее , более газообразное состояние - значит больше КПД.
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    По топливо. Однозначно потребуетса более производительный насос, РД и форсы. Так же как и катушки и высоковольтники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #277 АВС, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    Там с реулятором что надо делать, что на рампе стоит... он ограничивает давление, и откррываеться ( увеличивает) с помощью (разряжения через трубочку) может сечение так сказать "жеклёра" что на заслонке увеличить..? или вообще в паук врезать ??
    да и с форсунками вопрос... распылители нужно как минимум с 4 -мя отверстивиями... :)
    Так что на бедной смеси далеко нам не уехать.. Да и богатить больше чем на 10-15 % смысла нет.
    Сотношение всё же как ни крути 1/15 примерно должно быть,
    Цепляеться блин одно к другому.. ( логика, чего тут ещё скажешь )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Так... по прошлой проблемме стука.
    Сейчас выставил по метке КВ ! распредвалы стоят ровно горизонтально. Ну может левая на пол зубца влево смотрит - это не повод молотить клапанами о стенку.
    Отдаю отчет что вроде все норм. Пробуюу заводить. Со второго раза пускается , но чуток троит. Выхожу с левой бошки идет маленький стук. У меня такое было на старом моторе - гидрик один тупит. Явно один ! так как редко один удар. Не сильно ! проходит 3 мин. Стук пропал ! Что за дрянь слева как датчик щелкает как сука ???? Подвод его идет к впуску. Так вот он сначало не сильно щелкает , после прогрева отчетливо слышно. Это не часть мотора но не так же сильно щелкоть должно ?
     
  19. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Если где воздухозаборник... то пусть стукает... это клапан от абсорбера пары выпускает.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да и еще... с самого начала из клапанной крышки есть отвод - патрубок на впуск. Из левой бошки идет белый пар. или дымок. Я так понял это маслосъемники уже не але ?