А. мне сдаеться что всё же от температуры разряда так сказать.. происходит вспышка а, не только размера... чем синее тем лучше..
Представь... идет искра в 0.0001 мм и 0.5 мил. какая быстрее зажжет газообразную смесь ? И какая искра надежней ? Есть минус - Ток если поднять на 50 % то влупит по пальцам - уже ощутимее будет ))))
Но есть наблюдения , так как искра била от свечей и не раз... так вот моя мухобойка разов в 7 сильнее Надо будет осциллографом замерить напряжение и силу тока... если буду делать блок то 30 % тока добавлю... на треть будет надежней искра ! Свечи хорошие и будет счастье... Сам понимаешь что от свечей очень многое зависит ! в этом плане никто и ничего не дорабатывает. у меня есть возможность и знания попробовать .... Не ошибается тот кто ничего не делает.
Тесла ты наш доморощенный. смотри чтоб тебя не пришило твоей шаровой молнией. оставь как есть прошить 1 мм и штатнй системы хватит
Еще проблема... Буксует сцепление... т.е. трогаюсь идут рывки не большие , отпускаю до конца сцепление но если даю чуток больше газа буксует. Сцепление стояло на старом моторе и все окей было когда разбирал ! Что не понравилось новому ?Новый двиг гораздо новее маховик ! Думал наоборот выработка меньше - сильнее сцепка будет . Корзина слежалась ? может притрется так как мож масло мож , ржавчина на поверхности? Ездить можно но уже не сорвешь в шлейф колеса.
Ну сейчас то надо ездить ! надо исправить. а что вымерло ? Да фиродо на диске мож поменять надо ? вроде еще было немного. до клепок не достало но до оной уже тронуло. Может из-за этого ? Вот от что чуток рывками- думаю из-за того что маховик другой и там сцепление другое - типа канавки разные ... может притрется и все номр будет. вопрос сколько притераться будет. понятно если сейчас включить 5-у то он притрется и осыпется сразу. Будем по тиху дергаться ... пару недель поезжу посмотрим
Сцепление пробуксовывает (при увеличении оборотов двигателя скорость автомобиля не возрастает) 1. Ведомый диск изношен или на него попало масло. 2. Ведомый диск не приработался. Для приработки нового сцепления может потребоваться от 30 до 40 нормальных включений. 3. Диафрагменная пружина ослабла или повреждена. Снимите в сборе ведомый диск/нажимной диск и осмотрите. 4. Маховик деформирован. 5. Металлические частицы в главном цилиндре препятствуют возвращению поршня в нормальное положение. 6. Повреждена гидравлическая линия сцепления. Схватывание (вибрация) при включении сцепления 1. На ведомый диск попало масло. Снимите диск и осмотрите. Устраните причину протечки масла. 2. Изношены или ослабли крепления двигателя или коробки передач. Эти агрегаты могут немного перемещаться при выключении сцепления. Осмотрите крепления и болты. 3. Изношены шлицы на входном вале коробки передач. Извлеките детали сцепления и осмотрите. 4. Деформирован нажимной диск или маховик. Извлеките детали сцепления и осмотрите. 5. Усталостная утрата упругости диафрагменной пружины. Снимите в сборе крышку сцепления и нажимной диск и осмотрите. 6. Отверждение или деформация накладок сцепления. 7. Ослаблены заклепки накладок сцепления.
А я по старинке ловлю.. в обычный потолочный светильник... летят тоже сами ... только вытряхивай.. На балкон такой же повешу... что бы со всех строн )))))))
Все же проблема осталась Давление возрастает. При температуре 95 трубка сильно надута , прожать тяжело уже даже немного. Стоит клемник для вентиляторов. И идут два провода к нему. На клемнике 3 штыря. На два идут по проводу. Это на них провода вентилятора прикручиваются ? если да то при 95 молчат. дальше не могу крутить мотор, так как патрубок под большим давлением. Раньше при работающем моторе и температуре 90 , или мне кажется , но я открывал крышку бачка и все было нормально. Тут не то чтобы крышку открыть, тут только чуть приоткрываешь сразу антифриз рвется на волю. Как правильно подключить вентиляторы и такое давление это нормлаьно ? Радиатор горячий... неужели помпа мозги делает ? Не течет крутится. что там могло поломаться , тогда ыб радиатор был бы холодный и закипало. Но давление - это типа закипает получается .А то так булькает внутри. Не может из-за того что антифриз (концентрат) пополам с водой дистилированной ? Может надо лить не разбавленный ? Я уже не знаю что думать.
Ну так я же современней ! Ты там должен лезть , ловить - вытрхивать а так поддон поставил снизу утром встал полный высыпал в мусорку и по новой
Ягуар мне кажетса сначало нужно довести до исправного состояния мотор-коробку. Затем начинать пошагово делать навеску: уже на кузове примерять турбину, кулер, все магистрали(воздух, масло, ож), варить выпуск, подавать топливо и уже потом коректировать мозги. А так эти рассуждения растянутса на годы и мои дети будут еще эту тему читать.
А то получаетса что то с мотором, потом про твои достижения с ЧПУ, потом про какието мухобойки, потом что у тебя треск в голове, потом опять про то что ты не можешь толком вывести воздух из системы ОЖ ...... Хватит пустому базару кататса, либо что то начинай делать и выкидывай фото/видео материал(и уже по конкретным проблемам спрашивай) либо эта тема будет вечной и логического конца иметь не будет.
Сейчас задача просто что бы нормально ездила машинка ! Турбировать не этот мотор !!! Я же уже описал процесс.... Заказываю контрактник, его дорабатываю и продолжаю ездить на этом моторе что сейчас делаю. Как будет все к завершению идти то меняю местами мотор. О том что сказал - все верно. получаем мотор , делаем его заводим - работает и ездит - начинаем турбировать. а как еще ?только так.
Если нет колхоза... то при 92 включаеться 1 скорость ( через резисторы) при 102-105 или же включении кондея 2 скорость ( на прямую так сказать ) у меня вот резисторы не пашут...... и ещё ко всему на дачике, что в радитор вкручен ( слево в низу по ходу) провода поменял местами , так сказать на 92 поставил ... пусть сразу на всю дует...
Ченко не буксуй , старый мотор лежит разобранный... Но ЕЩЕ буду заказывать контрактник !!! или АБС или ААН ! так как проще контрактник за 50 притащить в сборе чем восстанавливать старый. но старый пригодися по деталям если сто .... видео сделал... попробую на ютобу . первый раз буду заливать на ю туб.