Я не буксую, это у тебя сцепление буксует. Не вижу смысла брать/ждать контрактник если лежит такой же двиг. Что в нем не исправно? Блок что ли расколот?
Я так понял у тебя Ченко , так руки чешутся что-бы я приступил к турбированиии , что смысла не видешь контрактник ждать ))))) Это моторчик надо растачивать или если повезло , то просто колечки подкинуть... проблемма в бошках ! я уже показывал фото там не хватает кусков дюрали по охлаждению... за ремонт сказали 10 000... еще 25 000 и я мотор целеком получу... понимаешь ? А то что он лежит , еще не раз детали с него понадобятся ....
Мале 1200 р... не вижу смысла в патрубках брать мале... Это не кольца. Попробую ЖП Гроуп. Можно и ВАГ за 3000 почти купить А зачем менял его ? Лопнул ?
Порадовало. Только я не ЧЕНКО, а ЧЕНЧО(от английского change-менять). Просто ник не правильно написал в свое время. Про патрубок с отводом на бачек согласен, поменяй обязательно. И пром ролик убери, лишняя деталь.
Не не ! там второй гена (генератор) стоять будет ! Он как напрявляющий пойдет. Будешь Ченко ! так звучит а так то ли мачо то ли чм.... ну понял ))) Написал так как под аватаром
Короче не знаю что с давлением делать. или уже заводить и ждать пока или будет работать или разорвет опять что либо... + правильно подключены провода вентилятора ?
Схемы подключения смотри здесь-http://www.sizov.org/audi/shem.htm Еще и второй генератор будет? Наъъя спрашиваетса? Зови как хочешь, главное делай уже, а не языком трепи.
JP Group китай галимый. Лучше бу оригинал на разборе взять. Иногда даже по размерам не подходит. Ягуар пробки точно из системы выгнал?
У печки открутил и выгнал.... На рамке что сзади стоит пробка прикепела так что открутить вообще не вариант. Да долго выгонял ... Как только температура больше то поткрывается клапан и радиатор сразу горячий становится... врое все норм... может правда давление долно быть какое ?
А как у других выходит все на этих радиаторах ???? На сотке нет этой трубки стоит тройник и все выходит....