Клапан в крышке на 1,1-1,5 кг/см2 сработать должен. да ещё при остывании жидкости. разницу объёма .( нагрев объём увеличился... остывает соотвествено уменьшаеться,, ). компенсировать должен.. воздух в бачёк впустить.... что бы разряжения не было... Со снятой крышкой пробуй греть... и смотри патрубок!! А вентилятор пробуй на самом датчике что в радиаторе , через перемычку включить.. будет понятнее куда копать..( реле, проводка, вентилятор)
Имхо без неё очень сложно выгнать воздух. Новые пробки продаютса, рублей 50-70 стоят. Забиваешь в нее звезду и крутишь.
Я. таким способом, на климатических установках выкручивал... а назад из нержавейки винт вкорячивал.....
Кстати про эту пробку. При покупке нужно смотреть, иногда подсовывают просто заглушку, без канала для выгона воздуха.
Вентилятор сделал. Все работает. Значит я рискнул и от души начать выворачивать эту пробку - сорвал. но думал оторву патрубок стальной вместе с пробкой. Вытровил полностью воздух. Запускаю бульб нет ! Машина работает вентеляторы крутытся при 85 где-то. процесс повторяется - давления в системе охлаждения нет ! Глушу - доволен ! жаль бубна не было а то бы станцевал. Пошел попил чая... Прихожу завожу - херня повторяется ... опять давление и трубка под ним. Вопрос. из под прокладки не может давить в антифриз от взыва в камерах ? Так как если трубку берешь то при нагретом моторе чувствуются бульконья. И если отключаешь мотор то булькает тактами , как будто порциями проходит жидкость.
Понюхай в расширительном, если воняет выхлопом - ну ты уже знаешь Кстати, куда планируешь интеркулер ставить и какой? Как трубы делать будешь на него? Ну, дайнпайпы всякие...
Прикрутил "штаны". Оказалось ,что с двигателем новым был один коллектор выхлопной. ну думаю - новее он его оставлю. И вот жалел сейчас 5 часов на морозе в яме что так сделал. Так как коллектор совсем другой. Он просто не в ту сторону смотрит. Еле вытащил , поставил старый. С охлаждающей системой вроде нормализовалось... Вентиляторы крутятся - все норм. Есть новая проблемма. При наборе оборотов если холостой ход то все раскручивается. если в движении начинаю более или менее быстро набирать то ускоритель дроселя когда открывается вообще не едет , начинает чихать и спотыкаться ... Плавно набирает и до отсечки( не пробовал , еще рано, но по ощущениям дальше пойдет запростою) но вот при нагрузке чуток начинается кавардак... Что думаю.. 1- то что 2 года машина стояла там вместо 92 - хорошо если 85... 2- если 85 то получается детонация датчики фиксируют это и компьютер начинает зажигание делать поздним. это как вариант. 3- поставить датчик дроселя старый. Плавно набирает и до отсечкино вот при нагрузке чуток начинается кавардак...
Вообще не проблема. Занимаюсь тюнингом сделаь любой бампер не проблема. Буду выносить вперед конечно интеркулер. И делать бампер под кулер а не на оборот. если смотрел видео , то карманы большие. Место есть для приблуд всех. Единственное ,что не очень то что турбина будет стоять в одном из карманов. А значит длины будут разные с каждой бошки . По сути (опровергните если что ) , то что будет длинна значимая от коллектора до турбы - это всего лишь будет яма в начале больше. но потом уже продавило воздух не имеет значение хоть киллометр от коллектора до турбы так ? Просто вот это расстояние пока газы сожмут весь воздух до турбины - и будет турбо яма. После как продавило то поток идет постоянный и ничего не меняется. Верно думаю ? Другими словами отклик с холостых будет не очень ! Но верха будут дуть как надо.
И не будет она толком ехать пока нормальный 95 не зальёшь.. Срок годности в плотно закрытой таре по госту 1 год , а в баке до 6 месяцев,, ТАК ПИШУТ,,,
Упустил мож чего.. У тебя двигатель АБЦ сейчас? так залей 95го в свой старый бензин, да пробуй.. А еще лучше 98го
Залил 10 л 95. Эффект тот же. Иногда проскакивает мощность. но редко. эффект такой , что нажимаешь газу то как открывается второй дросель и если педаль в пол то просто на 2 -3 т. об. тарахтит и не набирает обороты , может и заглохнуть. Плавают ХХ обороты. не сильно но на 800 подъем на 850... все равно очень сильно ощутимо на звук. Отключаю датчик расхода воздуха ( трубочка на впускном) сначала глохнет , потом видать комп переходит в режим и нормально работает. Не может с датчиком что быть ? или если реагирует на включение и подключение трубочки - значит работает ? Но все же иногда проскакивает что нормлаьно набирает и мощность чувствуется. Из-за переделки есть один СУЩЕСТВЕННЫЙ косяк - ужасно воняет печка при включении разогретым керосином и средствами по чистке моторных отсеков. Почистил называется.
Попробую видео заснять. мож какие соображения куда лезть. Такой момент , если датчик положения дроселя тупить , какие могут быть симптомы ?
В трех местах делал года два назад. когда тоже чуть плавали обороты. Ни там ни там не смогли подключиться... Вроде что-то показало , но переферию или что-то такое сказали. Но не основные показания. Нужно искать по ходу еще места. Ауди центр запросит космос 100 пудов имхо. За такую сумму думаю все датчики новые поставлю. Если вообще возьмется.
купи шнур и сам делай кто мешает? тыж и "швец и жнец") по форуму хоть почитай про болячки АВС http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5820277#post5820277 ты мозг снимал, смотрел на предмет залития его всякой хренью?
Ну к этому все и шло. Случайно никто не хочет избавится от такого шнурка ? Думал уже до мегасквирта дотяну . Но сейчас еще надо поездить кое какое время. А так дело ездить не пойдет.