Статус темы:
Закрыта.

Пытаюсь поломать двигатель ABC 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем -Jaguar-, 15 окт 2010.

  1. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #341 АВС, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
    Клапан в крышке на 1,1-1,5 кг/см2 сработать должен. да ещё при остывании жидкости. разницу объёма .( нагрев объём увеличился... остывает соотвествено уменьшаеться,, ). компенсировать должен.. воздух в бачёк впустить.... что бы разряжения не было... Со снятой крышкой пробуй греть... и смотри патрубок!! А вентилятор пробуй на самом датчике что в радиаторе , через перемычку включить.. :) будет понятнее куда копать..( реле, проводка, вентилятор)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Я обходился без неё, но естественно с ней намного проще.
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Имхо без неё очень сложно выгнать воздух. Новые пробки продаютса, рублей 50-70 стоят.
    Забиваешь в нее звезду и крутишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Я. таким способом, на климатических установках выкручивал... а назад из нержавейки винт вкорячивал..... :):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Кстати про эту пробку. При покупке нужно смотреть, иногда подсовывают просто заглушку, без канала для выгона воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Вентилятор сделал. Все работает.
    Значит я рискнул и от души начать выворачивать эту пробку - сорвал. но думал оторву патрубок стальной вместе с пробкой.
    Вытровил полностью воздух. Запускаю бульб нет ! Машина работает вентеляторы крутытся при 85 где-то. процесс повторяется - давления в системе охлаждения нет ! Глушу - доволен ! жаль бубна не было а то бы станцевал. Пошел попил чая... Прихожу завожу - херня повторяется ... опять давление и трубка под ним. Вопрос. из под прокладки не может давить в антифриз от взыва в камерах ?
    Так как если трубку берешь то при нагретом моторе чувствуются бульконья. И если отключаешь мотор то булькает тактами , как будто порциями проходит жидкость.
     
  7. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Понюхай в расширительном, если воняет выхлопом - ну ты уже знаешь:)

    Кстати, куда планируешь интеркулер ставить и какой?
    Как трубы делать будешь на него?
    Ну, дайнпайпы всякие...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #348 -Jaguar-, 12 ноя 2011
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
    Прикрутил "штаны". Оказалось ,что с двигателем новым был один коллектор выхлопной. ну думаю - новее он его оставлю. И вот жалел сейчас 5 часов на морозе в яме что так сделал. Так как коллектор совсем другой. Он просто не в ту сторону смотрит. Еле вытащил , поставил старый.
    С охлаждающей системой вроде нормализовалось... Вентиляторы крутятся - все норм.
    Есть новая проблемма. При наборе оборотов если холостой ход то все раскручивается. если в движении начинаю более или менее быстро набирать то ускоритель дроселя когда открывается вообще не едет , начинает чихать и спотыкаться ... Плавно набирает и до отсечки( не пробовал , еще рано, но по ощущениям дальше пойдет запростою) но вот при нагрузке чуток начинается кавардак... Что думаю..
    1- то что 2 года машина стояла там вместо 92 - хорошо если 85...
    2- если 85 то получается детонация датчики фиксируют это и компьютер начинает зажигание делать поздним.
    это как вариант.
    3- поставить датчик дроселя старый.
    Плавно набирает и до отсечкино вот при нагрузке чуток начинается кавардак...
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #349 -Jaguar-, 12 ноя 2011
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
    Вообще не проблема. Занимаюсь тюнингом сделаь любой бампер не проблема. Буду выносить вперед конечно интеркулер. И делать бампер под кулер а не на оборот.
    если смотрел видео , то карманы большие. Место есть для приблуд всех.
    Единственное ,что не очень то что турбина будет стоять в одном из карманов. А значит длины будут разные с каждой бошки . По сути (опровергните если что ) , то что будет длинна значимая от коллектора до турбы - это всего лишь будет яма в начале больше. но потом уже продавило воздух не имеет значение хоть киллометр от коллектора до турбы так ? Просто вот это расстояние пока газы сожмут весь воздух до турбины - и будет турбо яма. После как продавило то поток идет постоянный и ничего не меняется. Верно думаю ?
    Другими словами отклик с холостых будет не очень ! Но верха будут дуть как надо.
     
  10. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #350 АВС, 12 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    И не будет она толком ехать пока нормальный 95 не зальёшь..
    Срок годности в плотно закрытой таре по госту 1 год , а в баке до 6 месяцев,, ТАК ПИШУТ,,,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Упустил мож чего..

    У тебя двигатель АБЦ сейчас? так залей 95го в свой старый бензин, да пробуй.. А еще лучше 98го
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Верно.... Именно 98 залью...
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Залил 10 л 95.
    Эффект тот же. Иногда проскакивает мощность. но редко.
    эффект такой , что нажимаешь газу то как открывается второй дросель и если педаль в пол то просто на 2 -3 т. об. тарахтит и не набирает обороты , может и заглохнуть.
    Плавают ХХ обороты. не сильно но на 800 подъем на 850... все равно очень сильно ощутимо на звук.
    Отключаю датчик расхода воздуха ( трубочка на впускном) сначала глохнет , потом видать комп переходит в режим и нормально работает. Не может с датчиком что быть ? или если реагирует на включение и подключение трубочки - значит работает ?
    Но все же иногда проскакивает что нормлаьно набирает и мощность чувствуется.
    Из-за переделки есть один СУЩЕСТВЕННЫЙ косяк - ужасно воняет печка при включении разогретым керосином и средствами по чистке моторных отсеков. :) Почистил называется.
     
  14. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    :lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :thumbup:
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Попробую видео заснять. мож какие соображения куда лезть.
    Такой момент , если датчик положения дроселя тупить , какие могут быть симптомы ?
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а что, диагностики у тя нету? Хм.,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #358 -Jaguar-, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    В трех местах делал года два назад. когда тоже чуть плавали обороты.
    Ни там ни там не смогли подключиться...
    Вроде что-то показало , но переферию или что-то такое сказали.
    Но не основные показания.
    Нужно искать по ходу еще места.
    Ауди центр запросит космос 100 пудов имхо. За такую сумму думаю все датчики новые поставлю. Если вообще возьмется.
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #359 Zerg()()()(), 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    купи шнур и сам делай кто мешает? тыж и "швец и жнец")
    по форуму хоть почитай про болячки АВС
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5820277#post5820277
    ты мозг снимал, смотрел на предмет залития его всякой хренью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну к этому все и шло.
    Случайно никто не хочет избавится от такого шнурка ?:)
    Думал уже до мегасквирта дотяну . Но сейчас еще надо поездить кое какое время. А так дело ездить не пойдет.