Ну почему впускной распределитель , так как трубки уделенные пластиковые распределяют на каждый цилиндр , так обозвал на данном этапе просто Конечно впускной коллектор РОСС , не боись поломаю , куплю контрактник АБС за 70 000 рублей и успокоюсь Даже с гарантией что работает.
Подскажите где качнуть мануал на этот двигатель и его ремонте.? Только не мультимедийное руководство по Ауди 80 а чтобы можно было узнать , как выставить валы , колено и так далее по данному двигателю. Перерыл весь инет и торент - не нашел ничего.
почему за 70000.... За 32к такой брал . 2 месяца назад привезли из Германии.причем полностью с навесным
Отпишусь по теме давней. По поводу того ,что на чем ездить - есть возможность. Была пятерка и сейчас по наследству досталась волга . Короче у меня во дворе целый светский автопром теперь. По ауди. Хотел тоже посоветоваться. У нас есть контора которая делает двигатели , турбирует и так далее. Рассказав о своей проблеме был ответ такой: -Идеально - было бы притурбровать твой двигатель. ( но 300 000 это просто жесть по цене ) - Либо если не турбировать то сыграть степенью зжатия. (т.е. было например 10 степень сжатия сделать 15) Теперь по поводу деталей... начал говорить мол от20-30 000 только поршни мале. Сразу ответ такой -А почему ковку не хочешь ? Я ответ : -Так там денег не соберешь на ковку да и на ауди такой размер где я возьму ? Он -Любой размер какой хочешь за 4 поршня 12 т.р у тебя 6 значит 18 штук. Я удивился... Приход в наборе оборотов получишь мол нешутейный. Компрессию так и не понял как они хотели поднять , но говорили мол что в клапанах надо будет что-то дорабатывать и однозначно 98 бензин. Опять смущает работа - 40-50 штук. Разобрав мотор нашел неприятности. В головах там где антифриз бегает - кое где кусков металла не хватает. Они сказалаи это потому что ты лил зеленый антифриз , говорит - тебе еще повело , бывает так сожрет что уже бошку новую надо. Я был в шоке. Но у меня можно все набрать аргоном и отшлифовать. Интересный факт ! Но элипс у меня совсем маленький. Но решил точить. Уже как-бы понятна причина , просто сейчас очень большие затраты по жизни ! Своими силами это 40-50 штук. так как все пружины , гидрики , полностью поршневая группа с кольцами (без шатунов) , все прокладки + расточка + притирка клапанов + клапана, датчик хола + бензонасос (и так барахлил а пока стояла он сдох) + ( форсунки переживаю что на утиль придется) .... Все подсчитал там 50 смело. По поводу что весь двигатель АКМ87 за 32 !!!!!!! Это где такие цены !???!!! облазил весь инет , обзвонился всем минималка 60 и то с виду все очень печально Где брал и ,если не секрет, сайт или тел. так как если делать аргонам боки то это 15 штук. пол двигателя по цене. так лучше уже возьму двигатель так там и датчи хола и расходомер и датчики дитонации и так далее по железу... ДА и вообще если он живой , то нахера мне геморой , поставлю его и буду ездить ! На вопрос есть ли у меня шанс собрать все самому - ответ такой: - Ну если ебат....я и руки не из жопы то может быть ! Но если прое....шь где-то , то попадосы опять приличные. Приехал друг рассказал ему типа 100 000 на весь мотор - охереть тот сказал - добавь 20 и купи новый ВАЗ )))) Или по программе волга на утиль и + 80 тр. и новый ВАЗ
ematik.ru - двиг АВС 115тыс.км, самый дорогой вариант - с навесным. вкл каты 58тыс (15дн поставка), без навесного - 28тыс.руб. Если поставка 25 дней, то -30%. гарантия 45дней, +5000руб 1 год.
Без навесного это без чего ? Коса мозги ? если 25 дней доставка то это что получается 28 - 30% = около 20 тр ??? Интересуют датчики которые там присутствуют , положение коленвала , детонация... это все будет ? Ооооо... спасибо ! уже открыл сайт ! Реально не думал - цена радует !
Ток один вопрос... на этом сайте есть рабочие ? так чтобы просто получил поставил ? или с дейектами ? У кого уточнять надо ?
Тема радует своей детской наивностью. Автор разобрал двигатель т.к. расход масла был А расход бензина в Пятигорске меряют количество литров в день...... Про хранение гидриков в масле и ремонтные кольца на стандартный размер котла я тактично промолчу...
Давай все усложним ! Не только расход, а черный дым из выхлопа. Или ты предлагаешь ездить на тракторе ? Когда твой бизнес связан с этой рекламной машиной ! Про гидрики вкурсе ! брать новые , так как пару штук цокотели. У меня не 24 клапана , а 12... думаю 250 на 12 не умру от такой суммы.
Давай все усложним ! Не только расход, а черный дым из выхлопа. Или ты предлагаешь ездить на тракторе ? Когда твой бизнес связан с этой рекламной машиной ! Про гидрики вкурсе ! брать новые , так как пару штук цокотели. Даже больше скажу не просто в масле а еще и вверх башкой все должны стоять У меня не 24 клапана , а 12... думаю 250 на 12 не умру от такой суммы. И все же тактично промолчать ты не смог
Вопрос появился. От впускного коллектора идут два шланга пластиковых к распредвалам. Я так понял это воздушные. Но , вот вопрос, у меня было много там масла. И у заслонки - тоже было все в масле. Ну не речкой , просто все в масле. Они вообще должны быть сухими все патрубки эти включая впуск. Почему туда засасывает ? Не пойму.
Это шланги вентиляции картерных газов. При хорошем состоянии ЦПГ(и двигателя в целом) в этих шлангах должно быть чисто. Система работает так: в клапанных крышках стоят сетки, на этих сетках(при условии что они не забиты) оседают пары масла, а более-менее чистая газовая смесь уноситса в паук и сгорает в движке.
ага... дело в том что не совсем там было масло. А было похоже на жидкость но желтого цвета ! это как бы пары масла сгоревшего чтоли... Ну ясно теперь. чистить двигатель по каналу надо. А сетки это те которые ввершу клапанной крышки ? Они так более менее спрятаны Если да то там ппипец было дряни всякой. Так как в поддоне было изрядно говна.
редкий дрыгатель, даже гугль по нему ничо не дает. всего то двенедели читать без перекуров:[:]|||||| +1000000 название темы откровенно говорит о намерениях ТС;-) тема обещает быть интересной как то я ее раньше пропустил))) автору - вам проще купить контрактный движок тыщ за 35-40 и уж его ушатывать дальше тыщ на 100 могет хватить если повезет
Для начала рискни сам разобрать и попробуй восстанови ! Или на этом форуме запрещено все досканально спрашивать и общаться ? Если ты профи то просьба обходить "детские" темы. И общаться в крушах там где уже стоия такие моторы и в них по 1000 кобыл и люди платят по 400 т.р за такие вещи. В этих ветках - как сделать самому , ну или с наименьшими затратами , но хорошо. Так что "отец"не надо ржать над тем , когда человек чего-то хочет сделать сам. У меня 3 гаража , свой дом , бизнес и для всего есть место ! Это не москва что для машины нет места и нет времени и так далее... а так у меня еще две машины для передвижения 2105 и 31029. Нет чтобы по делу что написал ....