Статус темы:
Закрыта.

Пытаюсь поломать двигатель ABC 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем -Jaguar-, 15 окт 2010.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да , на месте.
    А обрыв - проверю.
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #423 -Jaguar-, 15 ноя 2011
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
    Ты читаешь мои мысли . Так как когда проверял дросель , то пластик там есть.
    Но одно оставливает и противоречит - сегодня работала часа 2 на холостых. вроде прогрелась и работала нормлаьно потом в один момент как начал троить ! Не просто троить а на грани заглохнуть. Согласиьи ,что ни ехал ни газовал просто сбой пошел. Но воздушник одназначно раскручивать и выкидвать ахинею пластиковую.

    Уже делал эту процедуру на старом АБЦ,.. там вообще по кускам собирал этот пластик.
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    2 часа на холостых! амуеть. Сколько бенза спалил за зря:cry:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    ))) Мне надо было печку продуть в нагретом состоянии - воняло нагретым керосином. и проверял генератор под его 100 амперной нагрузкой ! Все работает - я честно , удивился ! гена полностью живой.. правда кишки болят теперь )))
     
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Энтот пластик там очень сильно колбасит. У меня на стенках впуска он стер по 1мм люминия. Кроме этого он рассыпается на мелкие кусочки, и догадайся куда они попадеют. Правильно:thumbup:, под клапана!
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #427 -Jaguar-, 15 ноя 2011
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
    Сейчас опишу чуть подробней что происходит...
    Значит я уже говорил про стук металлический не так давно , если читал.
    Так вот работаю я тут саб для давления с моноблоком устанавливаю - глохнуть начинает. Я на педали - рычит но обороты поднимает... троит типа... подержал - слышу восттановилось... опять отпускаю обороты на 760 падают , проходит пару сек опять глохнет !!! Я опять на газ... опять держу... так было раз 5... потом я отошел и он резко заглох ))) я не успел подойти. начинаю заводить ! Не заводится - не хватает... И вот тут опять стук пару раз !!! опять что-то бьет ! Может гидрокомпенсатор в ауте и как-бы "опух" ну я уже не знаю что думать.... хоть как там бы не было но стука не должно если ремни на месте сидят !!! начинаю уже выдумывать... но в левой бошке все же цокотить один гидрик...
    Значит стук пару ударов не всегда... я опять немного в панику... подождал.. опять рпобую - начинает хватать стук иногда идет... завелась ! Стук прошел... подержал чуть на 2 000 об. вроде отпустило и дальше еще 1 час на холостых...
    Разве это дело ? Это херня !
    Впуск однозначно разбирать смотреть. но вот прямо такой эффект не впуск это. Я понимаю там на оборотах. Хотя..... то что я начинаю жарить а он просто дохнет - прямое подтверждение что кусок просто перекрыл воздух и хоть дави и прыгай на педали он будет глохнуть... (имхо)
     
  8. AlexS@list

    AlexS@list Участник форума

    24 окт 2005
    297
    Audi 100/45 2,6 93
    У меня такой блок. Все нормально читается, но при условии настройки параметров скорости COM-порта, читаю Мастеркитовским контруктором.
     
  9. AlexS@list

    AlexS@list Участник форума

    24 окт 2005
    297
    Audi 100/45 2,6 93
    Ошибки за столько времени в ЭБУ накопиться не могут - стираются при каждом отключении клеммы АКБ. Поясни, пожалуйста, контрактный двигатель прибыл тебе с ЭБУ, или ты пытаешься подключить свой, от прежнего мотора?
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #430 -Jaguar-, 15 ноя 2011
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
    Контрактный двигатель к своему старому блоку.
    Я так понял ( по выпускному коллектору) что это он от 100 или А4 , А6 но не 80 точно ! и самое интересное он 93 года ! а мой был 92 !
    На всех деталях маркировка 93 год...
    Раньше читал что эти моторы уже доработаные и к ним другие , вроде как ,мозги.
    Различия с моим мотором были. Самое главное отличие это топливная рамка... мне пришлось свою старую ставить . Так как у меня подвод и слив в бак в одном месте идут а тут они по разные стороны
     
  11. AlexS@list

    AlexS@list Участник форума

    24 окт 2005
    297
    Audi 100/45 2,6 93
    Полностью тогда согласен... Прошивка ЭБУ разная, вот и не нормально работает. Советую еще разобрать впуск и посмотреть - были-ли потроха во впуске (остатки их) - т. к. впускной тоже разный шел - с потрохами и без - соответственно разная прошивка блока.
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    А тут еще заипала эта покрышка ! Загнал шуруп - спускает. все вот эти ввертыши в покрышку - полное говно ! Буду камеру искать. На такой профиль хрен найдешь. :(
    Каждый день что-то новое всплывает. вот еще вравая сторона колесо постукивает. меня все надо подвеска.
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да потроха есть !! через дросель было видно коробку...
    Вопрос такой - править то можно будет под этот двигатель старый мой блок ?
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Мля, опять турбирование откладываетса.:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #435 -Jaguar-, 15 ноя 2011
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
    Не иронизируй :)
    Хотя вопрос про турбину все быстро силилсь :) Я же сказал что надо все обсудить. Дал ссылку на турбу !
    По моим расчетам покупать уже сейчас могу мелочевку.
    Но надо знать что брать.
    И дай мне время чуть. Я до февраля должен 130 000 отдать - просто для того чтобы дальше продолджать работать и жить... Это не кому то ! А на все про все... один налог частника 20 000 ! охерели... сука каждый год поднимают. 2 машины 2 налдо га 2 тех осмотра 2 страховки - почти 15 000... и материал заказывать буду завтра под 45 000 + станок еще просит 25 000 на 4 -ю ось и мощнее моторы надо + суд надо уже выиграть - жемля - надо стоится .... а вот после дела пойдут !
    Не торопись а то успеем :)
    Там написано 600 + можно будет бай пас открутить ,чтобы снизить давление в ней ?
     
  16. AlexS@list

    AlexS@list Участник форума

    24 окт 2005
    297
    Audi 100/45 2,6 93
    #436 AlexS@list, 15 ноя 2011
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
    Насчет турбины.. Молодец ты конечно, без таких как ты люди в пещерах бы жили и рассчитывали бы только на богов, которые все знают и все умеют и сами решат как надо. Но так как по натуре пессимист - не думаю, что получиться хорошо. И все же интересно, а вдруг да летать будет? Никакого сарказма, все честно! Хотя по мен и так вроде нормально ездит. тем более у меня сотка. она тяжельше твоей!
     
  17. AlexS@list

    AlexS@list Участник форума

    24 окт 2005
    297
    Audi 100/45 2,6 93
    Конечно, можно и нужно!
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #438 -Jaguar-, 15 ноя 2011
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
    Я когда начинал станок делать , молился на то чтобы хоть печатки резать. Сейчас делаю формы по 2.5 метра на станке :)
    Терпение и труд , как говорится.
    Теория так гласит. Каждый бар давления турбина дает 100% прирост мощности. Но это в ИДЕАЛЕ !
    надуть то не проблема а вот все отстроить это уже проблема. Но если есть голова и руки на из зад... растут и есть материальная поддержка то все возможно.
    Я очень тщательно буду считать сколько потрачу ! так как если делать не на сорревнования по красоте и исполнению то не очень должно уж много выйти. турбина 15 + кулер 15 + боу офы там трубки ну пусть 15 хрен с нимим... остальное сам варишь сам делаегт флянцы и забыл про комп... у меня есть конструктор мегасквирт настоящий. на нем буду пробовать ! получится свой доделаю ! комп новый конструктор 15 стоит. ну еще думаю токарные вещи типа проточки головы или поршня ну 10 000 ну еще 10 на датчики. ну 80 000... это не мега деньги для турбирования. хотя когда слышу что на 300 000 или 500 000 турбируют немного смешно. Понятно можно на 100 000 деталей купить 400 000 отдать мастерам...
    Это мой проек 80 000 , я понимаю если брать строкеры и киты с поршнями то там комплект целиком под модель определеную выходит от 100 000... но это уже все готово !!! просто взял и поставил ! согласитесь или самому делать или поставить тоже разные вещи.
     
  19. AlexS@list

    AlexS@list Участник форума

    24 окт 2005
    297
    Audi 100/45 2,6 93
    Самое главное отличие это топливная рамка... мне пришлось свою старую ставить . Так как у меня подвод и слив в бак в одном месте идут а тут они по разные стороны[/QUOTE]
    Не могу представить как это.. Сфотать можешь свою?
     
  20. AlexS@list

    AlexS@list Участник форума

    24 окт 2005
    297
    Audi 100/45 2,6 93
    Я с тобой, морально:)