Не могу представить как это.. Сфотать можешь свою?[/QUOTE] Там все видно ! в деталях http://www.youtube.com/watch?v=-5mp3wpc5Ns
Я как бы подбадриваю, нацеливаю на результат. 600 это они замахнулись не кисло. На каком обьеме интересно? Имхо потолок для неё 300-350.
ну я карту поглядел там вообще под 1000 ! Даже не под 1000 а за 1000 http://turbotehsnab.ru/79/174 Мож чего напутал ? Цитирую из источника по изучению турбо карт.... http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech103.php По горизонтальной оси у нас расположен "массовый расход воздуха". Поскольку, как мы уже проходили, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси которая проходит через него, массовый расход, это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности. Соответственно даже беглый взгляд на компрессорную карту может нам сказать, на какую потенциальную мощность мы можем рассчитывать с этой турбиной. На приведенном выше примере, область работы компрессора заканчивается примерно на 52 фунтах, соответственно эту турбину грубо можно сразу оценить на 500лс.
Не хочу разачаровывать. но на мой взгляд потенциал ДВС нашего при хорошем раскладе не более 200 л. с., это интуциция, мхо! Но, я думаю, 200 на бочке - это ураган! По поводу того, чего у тебя сейчас есть: давай сравним параметры Ваг-ком у твоего и моего двигла при разной температуре, и возможно, приведем к оптимальной работе у твоего мотора. А то, что там на Приоровских движках за 200 л. с. - это сказки, не обижайся!!! Кстати, чего ты хочешь получить от своего турбо-мотора? Ездил на дизелях когда-нибудь? На низах тяга бешеная, но чуть поднимешь обороты - все, тупизна. Если интересовался спортивными двиг., то по ощущениям от езды пишут так: при старте на первой передаче, если не раскрутить как следует, двигатель часто глохнет! Зато на оборотах примерно 4500 - и выше просто ураган. Возможно, что при кустарной турбе у тебя так и будет. Надо тебе это? Стандартные турбины на конкретный двигатель рассчитывают на ровное ускорение без провалов мощности, чего на мой взгляд, без сложнейших инженерных расчетов сделать будет очень трудно! Лошадки то они может и будут, но при каких оборотах! А чего ты так на турбинах зациклился? Может, стоит подобрать лучше компрессор, проще и характеристики ровнее?
Там все видно ! в деталях http://www.youtube.com/watch?v=-5mp3wpc5Ns[/QUOTE] Да, рампа у меня совсем другая
Если честно , то 200 кобыл , как ты написал, это мало. Даже для кустарного тюнинга. Главное ты морально со мною ) Просто обмен информацией и будет счастье мне больше кажется ты консерватор нежели пессимист. Чего хочу от мотора ? Все хотят большего а что получится - это уже другой разговор. Если честно хочу 300+. Но самая главная цель научиться строить турбо моторы ( даже если это V6) Мне не для игр. Связать со своим электронным блоком .Для дальнейшего дела в будущем. Почему турба а не компрессор - компрессор жрет бензин , он дороже и прихотливее, верха у него никакие, если от турбы 200 не получить то от компрессора и подавно. По поводу сравним характеристики мозгов - мне шнурок надо купить еще Сегодня если все хорошо то попробую с ебея тянуть ноут б/у и шнурок. Если получится , то думать про турбу , куллер , блоу офы и пайпинг буду.
У меня тут новость . Значит вот ниблина не набирала она и чихала... Пол часа назад как приехал.. просто решил поколесить по ночному , когда мало ментов и никакого движения. Ну значит вооще не едет. Т.е. 2000-3000 после трех даю газ - чихает - глохнет. ну поездил чуток. Еду домой. Бензина мало - заезжаю на заправку. Ну и девушке типа на штуку 95... там около 35 литров качают. Отъезжаю. Прямая дорого где-то 2 км. ну по тиху набираю. Итак на газ - и вот оно чудо !-- реагирует ! Я не понял еще раз все как надо ! Ну думаю это просто холостые. В движение без сцепления даю уже сильно. Сцепление буксует тахометр у отсечки почти ! Еще раз отсечка сцепление не держит. Вывод ! однозначно что-то было с топливом или насосом. Или за 2 года там конденсата на дне собралось или насос на 10 литрах херова качает ! Короче как 40 л в баке стало прет - мама не горюй... В л.бом случае сцепление менять. Буксует очень сильно. Мне кажется я не допрокачал его. Или что-то типа держит не доотпускает оно. Такое возможно же ? Тахометр набирает теперь просто класс... Я не стал уже газовать у дома когда приехал - поздно. Завтра мож видео выложу. но сам факт при таком сцеплении ездить нельзя . Да и по нормальному бы бак достать все помыть ! 100 пудов на дне воды собралось пока стояла 2 года... И обратил внимание - датчик бензина не пашет. Ну что-то показывает но не правильно. Так что лишний повод снимать и честить. Одна загвоздка это минус на улице. А загнать в гараж - 2 машины клиентские стоят. подождем чуток .
Многабукаф Сцепление буксует когда ты газ в пол, а разгон начинаетса только через пару секунд. Так бывает когда либо замасливаетса маховик, диск сцепления(или нажимной диск корзины), либо когда фрикцион на диске кончаетса, либо когда корзина не плотно прижимает диск к маховику. Вот когда у тебя сцепление плохо включаетса(то есть разьединяет диск от маховика) тогда нужно прокачивать контур тормозухи от бочка до рабочего цилиндра сцепления. Так что у тебя в переди полная замена сцепления. Когда менял мотор что сразу не заменил?
Да вот жалею теперь. Диск поизношен был. Но проблем не было. думаю ну до лета дотяну. До одной клепки уже достало , совсем малость. Включается хорошо ! не считая того что дергает и не шутейно я бы сказал. Но помню была такая проблема. при стоящем на месте , включаю вторую и как-бы пытаюсь пробуксовать , то отпуская сцепление сила была большая но сцепление пробуксовывало. Но сила была очень даже. Это типа был первый "скрип". Что теперь менать ? Ну понятно клипать феридо новое и по ходу корзину менять. от чего подайдет и посильнее чтобы ? цена космос ? И Ченчо - я думал ты порадуешься - машина поехала ! Бензина было ей мало А на воде отказалась ехать
Какое нафиг переклепывание? Это тебе не задние колодки на волге переклепывать. Новое все ставь и желательно SACHS. Оригинал 078 198 141 X-15т.р, SACHS 3000 387 001-6т.р. И если уже до заклепок добралось рекомендую до замены не ездить, в противном случае будешь еще и маховик искать. Про воду в баке: маловероятно, много воды там не соберетса. Вот если бы 20 лет стояла другое дело.
По поводу клепания... я как купил машину то через 3 мес задерагалсь так что жуть. Стерлось фиродо. Снял диск. поехал купил новое фиродо. Отдал человеку который все это дело проклепал. Так я на нем 3 года зажигал - мама не горюй !6 косарей это комплект - я правильно понял ? это сам диск с фиродо , и выжимной , подшипник и смазка ... вроед так ? Если да и этого хоть как-то хватит на турбо проект то заказываю
Ток есть код 3000 387 001 -7 400. эксист а есть код 3000 387 101 - 6 000 р. Какой брать ? вроде одинаковые и оба этой фирмы. просто разница в чем кроме 1500 р ? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3000+387+001 Несколько раз слышал название LUK. Типа у меня сцепление LUK стоит. Цена тоже 6500... на знаю что выбрать. Пройди по ссылке. что там есть мнение твое.
Вот тебе нравитса приключения искать. У нас в семье ауди 90 была, купил её отец в 95 году(сразу сделал полное ТО с заменой по совковской привычке всего-подвеска, обычные расходники, сцепление в сборе) и до 2007 мы на ней ездили(отец, брат, я, сестра училась на ней ездить). Накатали около 300т.км и ВНИМАНИЕ! сцепление поменяли один раз(когда сестра его спалила зимой). За 6т.р комплект-корзина, диск, выжимной, смазка(иногда не идет).
Не знаю в чем, я вообще этот экзист не уважаю. Продают за дорого и мне постоянно не то присылают. Последний раз ставил Luk, не очень понравилось. Подшибник выжимной умер после 50т.км пробега.
Я понял что вы учились ездить на 50 лошадях. Тут же другое По этому посту что скажешь ? ну если брать то уже брать с запасом ! А то вот поставлю а толку если не выдержит прибавки ? до 8 000 готов отдать за комплект.. что выбрать вопрос
Ездить учился на ВОЛГЕ 21. Вот машина была, не точно нынешные ведра с гайками. В деревне на ней забор снес, забор в дребезги, на волжане ни царапины. А 90 была на моторе 2,3. Тоже хороший аппарат, пока я не полез в джедай.