Ченчо , у тебя сцепление педаль ты когда выживаешь сразу туго идет или постепенно усилие появляется.? Комплект - я заказал , но что-то мне кажется я там не так прокачал или какая мелочь. Сам диск не мог другой стороной поставить ? Просто сразу туго на максимум сцепление у меня в самом начале и до конца в такой паре идет. Я думаю надо попробовать просто не выжимая сцепления открутить клапан для прокачки и пусть сойдет под естественным давлением излишек, может там правда давление есть , что мешает до конца отпустить диск.
Рустам , как-то не по-Русски спросил. Если ты про то что впускной убирая перегородки , то что-то делать в выхлопом , то перегородки просто могут рассыпаться и навредить мотору. не говоря о том что позакрывать каналы подвода воздуха к цилиндрам . Выпуск тут совсем не при чем. Мы не изменяем впуск , устраняем ,таким образом, дефект времени.
Сейчас перебираю свой АВС (после обрыва ремня), есть возможность поставить выхлоп полностью от ААН. Как думаешь, смысл есть???
На счет сцепления: Давления такого большого там быть не может. А диск выпуклой стороной в сторону корзины, по другому не подходит.
У меня нет ни одной банки от завода. Их там 5 должно быть вместе с катализаторами. У меня просто вконце стоит АССО глушитель и все. Эффект почувствовал очень приличный. Середина стала заметно быстрее набирать. Минус - немного громкова-то. И только надо брать банки минимум для 3 литровых моторов. Я взял на 2.2 расчитаныый (просто фирма хорошая и звук понравился.) но за 3 года два раза уже рвало - заваривал.
Один итальянец в конце это конечно круто, а чтобы не рвало и потише было попробуй резонатор (хотябы 1) поставить, на приеме мне кажеться не сильно отрозится. Как думаешь?
Поясните в чем разница выхлопных мотора АВС и АНН. 2-Jaguar- у меня автомат. Но усилие на педали должно быть равномерное, только в конце(вверху хода) иметь свободный ход. Попробуй затянуть ручник и попытайся тронутса на первой передаче плавно отпуская сцепление и плавно набирая обороты. Если сразу заглохнет соответственно дело не в диске, если будет первое время набирать обороты и не ехать-диск в помойку.
На счет выхлопа: извиняюсь, перепутал, выхлоп есть с ААН guattro. Поставить его не получиться (разные топливные баки).
На третьей проверяю когда резко газ до 4000об.мин и резко сцепление кидаю. Если сразу глохнет гуд, если не сразу глохнет то не гуд.
на первой тронется и с подубитым диском, а если там все сгорело и проверять не надо она просто не едет.
Так в том и фишка, нужно смотреть на обороты двигателя. При убитом диске машина не будет глохнуть и повышать обороты.
6 часов возился выкидывал потроха из впусконого и сцепление мучил. Есть результат. Я уже писал что именно буксовало . На первой еле еле трогалася на второй просто не хватало даже ехать. Часа два назад просто сел выжал сцепление включил третьюю и отпустил сначало буксовало , я нажал тормоз. И наместе стою... начало вонять сцеплением. И тут обороты падать начали. Понимаю что стало прихватывать. В итоге я еще с перерывами там поделал и уже стало сносно ! Хоть ездить можно уже более или менее... Вердикт просто не притертое оно. Но смысла не вижу мучить дальше, так как там уже оно сильно изношенно и через неделю будет новое сцепление. Но уже на первой шлефует малось. Раньше на первой и тронуться не мог толком. Теперь по поводу то что падает мощность. Если честно , то очень замучило. Не пойму в чем дело. Эффект такой. Вот стоит на месте резко даю первый раз дает отсечку. Второй раз уже нет... Такое ощющение что что-то с подачей топлива. Якобы не хватает бензина. Ехал в горолде сегодня - еду 1,2,3 на 3 ловлю максиму при котором не глохнет и вот он моент настает. Думаю , ладно ну если 3 держит то на 4 на 3 000 об будет уже 120... А вот хрен ! т.е на 4 100 и начинает глохнуть ... как будто и правда в толиве дело. Как замерить давление в рамке топливной ? Стоит новый бензонасос ! да он за 1 000. но крутит ! есть старый . можно проверить старый воткнуть