Статус темы:
Закрыта.

Пытаюсь поломать двигатель ABC 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем -Jaguar-, 15 окт 2010.

  1. RustamA4 Neftekam

    RustamA4 Neftekam Новичок

    16 ноя 2011
    60
    Башкортостан респ.
    AUDI A4/B8. 2.0TDI
    Привет! Вопрос по впускному (если можно ...), че за перегородки, это которые в нижней части чтоли?
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=20801&page=2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RustamA4 Neftekam

    RustamA4 Neftekam Новичок

    16 ноя 2011
    60
    Башкортостан респ.
    AUDI A4/B8. 2.0TDI
    Пока туда попасть не могу, я "не утвержден"!
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Тогда набери в любом поисковике: переборка впускного коллектора ауди 2.6 АВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RustamA4 Neftekam

    RustamA4 Neftekam Новичок

    16 ноя 2011
    60
    Башкортостан респ.
    AUDI A4/B8. 2.0TDI
    Спасибо, а выпуск в процессе вы учитываете, или оставляете в стоке?
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ченчо , у тебя сцепление педаль ты когда выживаешь сразу туго идет или постепенно усилие появляется.?
    Комплект - я заказал , но что-то мне кажется я там не так прокачал или какая мелочь. Сам диск не мог другой стороной поставить ?
    Просто сразу туго на максимум сцепление у меня в самом начале и до конца в такой паре идет. Я думаю надо попробовать просто не выжимая сцепления открутить клапан для прокачки и пусть сойдет под естественным давлением излишек, может там правда давление есть , что мешает до конца отпустить диск.
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #487 -Jaguar-, 17 ноя 2011
    Последнее редактирование: 17 ноя 2011
    Рустам , как-то не по-Русски спросил.
    Если ты про то что впускной убирая перегородки , то что-то делать в выхлопом , то перегородки просто могут рассыпаться и навредить мотору. не говоря о том что позакрывать каналы подвода воздуха к цилиндрам .
    Выпуск тут совсем не при чем. Мы не изменяем впуск , устраняем ,таким образом, дефект времени.
     
  8. RustamA4 Neftekam

    RustamA4 Neftekam Новичок

    16 ноя 2011
    60
    Башкортостан респ.
    AUDI A4/B8. 2.0TDI
    Сейчас перебираю свой АВС (после обрыва ремня), есть возможность поставить выхлоп полностью от ААН. Как думаешь, смысл есть???
     
  9. RustamA4 Neftekam

    RustamA4 Neftekam Новичок

    16 ноя 2011
    60
    Башкортостан респ.
    AUDI A4/B8. 2.0TDI
    На счет сцепления: Давления такого большого там быть не может. А диск выпуклой стороной в сторону корзины, по другому не подходит.
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    У меня нет ни одной банки от завода. Их там 5 должно быть вместе с катализаторами. У меня просто вконце стоит АССО глушитель и все.
    Эффект почувствовал очень приличный. Середина стала заметно быстрее набирать. Минус - немного громкова-то. И только надо брать банки минимум для 3 литровых моторов. Я взял на 2.2 расчитаныый (просто фирма хорошая и звук понравился.) но за 3 года два раза уже рвало - заваривал.
     
  11. AlexS@list

    AlexS@list Участник форума

    24 окт 2005
    297
    Audi 100/45 2,6 93
    В чем разница выхлопа у этих двух моторов? Разве не одно и то-же? Или ты путаешь выхлоп со впуском?
     
  12. RustamA4 Neftekam

    RustamA4 Neftekam Новичок

    16 ноя 2011
    60
    Башкортостан респ.
    AUDI A4/B8. 2.0TDI
    Разница есть, не путаю. Причем отличется в корне, от выхода с головки до оконечной банки.
     
  13. RustamA4 Neftekam

    RustamA4 Neftekam Новичок

    16 ноя 2011
    60
    Башкортостан респ.
    AUDI A4/B8. 2.0TDI
    Один итальянец в конце это конечно круто, а чтобы не рвало и потише было попробуй резонатор (хотябы 1) поставить, на приеме мне кажеться не сильно отрозится. Как думаешь?
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Поясните в чем разница выхлопных мотора АВС и АНН.

    2-Jaguar- у меня автомат. Но усилие на педали должно быть равномерное, только в конце(вверху хода) иметь свободный ход.
    Попробуй затянуть ручник и попытайся тронутса на первой передаче плавно отпуская сцепление и плавно набирая обороты.
    Если сразу заглохнет соответственно дело не в диске, если будет первое время набирать обороты и не ехать-диск в помойку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RustamA4 Neftekam

    RustamA4 Neftekam Новичок

    16 ноя 2011
    60
    Башкортостан респ.
    AUDI A4/B8. 2.0TDI
    На счет выхлопа: извиняюсь, перепутал, выхлоп есть с ААН guattro. Поставить его не получиться (разные топливные баки).
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    только не на первой, на третей надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    На третьей проверяю когда резко газ до 4000об.мин и резко сцепление кидаю. Если сразу глохнет гуд, если не сразу глохнет то не гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на первой тронется и с подубитым диском, а если там все сгорело и проверять не надо она просто не едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Так в том и фишка, нужно смотреть на обороты двигателя. При убитом диске машина не будет глохнуть и повышать обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    6 часов возился выкидывал потроха из впусконого и сцепление мучил. Есть результат. Я уже писал что именно буксовало . На первой еле еле трогалася на второй просто не хватало даже ехать.
    Часа два назад просто сел выжал сцепление включил третьюю и отпустил сначало буксовало , я нажал тормоз. И наместе стою... начало вонять сцеплением. И тут обороты падать начали. Понимаю что стало прихватывать. В итоге я еще с перерывами там поделал и уже стало сносно ! Хоть ездить можно уже более или менее... Вердикт просто не притертое оно. Но смысла не вижу мучить дальше, так как там уже оно сильно изношенно и через неделю будет новое сцепление.
    Но уже на первой шлефует малось. Раньше на первой и тронуться не мог толком.
    Теперь по поводу то что падает мощность.
    Если честно , то очень замучило. Не пойму в чем дело.
    Эффект такой. Вот стоит на месте резко даю первый раз дает отсечку. Второй раз уже нет... Такое ощющение что что-то с подачей топлива. Якобы не хватает бензина. Ехал в горолде сегодня - еду 1,2,3 на 3 ловлю максиму при котором не глохнет и вот он моент настает. Думаю , ладно ну если 3 держит то на 4 на 3 000 об будет уже 120... А вот хрен ! т.е на 4 100 и начинает глохнуть ... как будто и правда в толиве дело.
    Как замерить давление в рамке топливной ? Стоит новый бензонасос ! да он за 1 000. но крутит ! есть старый . можно проверить старый воткнуть