Не надо ссоритса Zerg()()()() грамотный специалист. Но тема действительно баян-в клубе с движками серии АВС/ААН-что только не делали. Если нужна какая нибудь инфа по переборке спрашивай-поможем. Но про турбирование и увеличение степени сжатия до 15(практически дизель)-это просто смешно.
Есть поговорка... не ошибается тот кто ничего не делает. Как-то чуток оскорбились кое какие личности моими постами... Пока вопросов больше нет..
Ссылочки как притурбировать, или как степенью сжатия сыграть от десяти до 15 А лучше всего притурбировать и сжатием сыграть Но тогда надо переделывать на квадру, т.к. резко возрошая мошьность 2,6 просто будет пускать в юз морду даже на пятой передаче. У нас сейчас как раз квадро-комплекты завезли, очень не дорого, производитель чехия, ставится за пару часов, все на зажимах и защелках, короче я подумываю себе взять. А мне другая поговорка нравиться,...
При степени сжатия 15 движок ИМХО рассыпется от детонации на втором заезде Ну или на метаноле кататься.
-Jaguar- не обижайся, но тебе явно не следует лезть самому в двигатель. я считаю, если в германии рассуждали также как в пятигорске то с конвеера ауди выходили бы как раз 31029. каждый должен заниматьсчя своим делом, и не есть гуд когда пироги печет сапожник. ты конешно скажешь что не боги гошки обжигают и титаник профи построили и пр. и соберешь ты дрытатель, я не сомневаюсь. но насчет того что грамотно может собрать человек не знающий что такое вентиляция картера меня не кто не убедит. купи контактник и успокойся. наверняка в твоем городе есть сервисы где люди реально нуждаются в работе. если всеже надумаешь сам капиталить, то найди знающего помощника.
+стопитсот!!! зачем движку гробить ) проще добавить денег на другой аппарат с турбой ( а то и "бит" ) если руки занять не чем )
Я не про это. Человек сам хочет движок перебрать-если не дурацкими советами, то хотя бы инфой поддержать можно или нет? Или все сразу гуру авторемонта стали? http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=143777 ссылка на переборку головок ААН в Механике. От повышения сжатия в камере сгорания можно добитса только кратковременного эффекта, и то при использовании высокооктанового топлива или смесей на базе спиртов. При этом серьезно страдает ресурс двигателя-риск прогара клапанов, прокладок, разрушение поршней(детонация), ударные нагрузки на весь агрегат. Про турбу я молчу-серилло вроде хотел задурачить(или задурачил, щас вроде на базе 2.7 строит 3 литровый турбо двигун сверни кардан) По цене "кваке"-легче взять кватровую бочку, чем дурить с переделкой(хотя есть и такие кулибины-на форуме кстати)
Нашёлси тут... искать или заказывать не было времени,,http://zakazmotor.ru/ Говорят, что с английских каких то аукционов.. на сколько это -правда, то не проверял..
Вообще я против этих моторов из европы. Почему? Потому что сняты они с машин, которые ушли в утиль. Гарантии что мотор будет бодренький никакой. Хоть и продавцы заявляют про годовую/полугодовую гарантию. Да и как пиндосы и европейцы следят за машинами говорить я думаю не надо. Мне в свое время предлогали привезти движок с европы-со свалки кстати, но перед этим завести его, провести замеры и послушать. Померять компрессию и давку масла нельзя(что можно сделать допустим взяв донора с убитым кузовом, но с живым двиглом). Лотерея короче.
Про свой мотор / пока подрываться не плохо, на много резвей прежнего... на сколько по времени этого хватит, не знаю,,, По уходу... конечно... Гарантия вот так сказать закончиться... то крышки вскрою... посмотрю сколько там гари,,,( не бось на минералке катали) .....или же откапиталеный на немецком заводе за 300 с лишним... так, что выбор то, не велик,,
+1. Своим мотором тоже несказанно доволен.Сомневаюсь,что откапиталенный так работать будет.Компрессия как по заводу,а насчет расхода масла что "типа они все жрут эти v6" это пусть на другом форуме где-нибудь рассказывают.Если движок нормальный он его есть не должен,хоть 0w30 туда залей
Ну может я что-то пропустил и сейчас кто то привозит свежие движки с пробегом в 100-150ткм. А гарантия на твоем скока? Что запрещает сейчас крышки снять? Лучше не крышки снимать, а поддон-лучший показатель-чем кормили и как погоняли. Слизь, нагар, стружка, следы ремонтов в виде сухарей или герметика. Я у себя нашел два сухарика, стопорное кольцо, обломок кончика щупа и ошметки герметика. Пробег по моим подсчетам был в районе 600-800т.км. Про откапиталенный на заводе-имеешь в виду головки и блоки восстановленные в дойчланде?
Сколько расход масла на 1000км? Какое масло? Компрессия по цилиндрам? Давление масла? Год выпуска? Где брали и по цене/гарантии.
Масло ну грамм 100-150 съел, с частыми кикдаунами.Масло 10w40 elf. (брал на пробу,сейчас 5w30 хочу залить,нормальное)Компрессия 12.5 везде +-0.5 Давление хорошее,при 2000об. за 5 очков шкалит.94год выпуска.Брал через знакомого,он здесь работает http://www.mirdvs.ru цена 32тысячи.Ожидал с неделю.Насчет гарантии точно сказать не могу