Тогда снимай бак. По инструменту: у меня ящик раза в 2 больше чем на картинке и переходники под разные машины. Несколько видов шлангов и куча мелочевки. Такой тебе врятли понадобитса. Тебе достаточно купит в магазине: компрессометр, измеритель давления топлива и измеритель давления масла(каждый со своим манометром). У нас в обычнм магазине стоять по 300-500р каждый.
Дядька, я же сказал что уже купил по бензину - до 7 бар тянет. Был и масляный - 1200р .... Все есть чтобы замерять. По масляному переходников очень много под разные датчики. А по бензину я сразу увидел что мне подходит ... Бак снимать надо Хоть и 2 года прошло врятли она за всю мою жизнь растворится эта палочка. ГУР воет, но вроде все окей.
Вообще топливо - достаточно серьезная тема. Есть идея сделать с датчиком в разрые шланга и вывести на панель приборов большой семисегментник. Припоять атмегу. Пустиь показывает давление.и если падает ниже 3.5 пусть орет например. Так можно избежать выхода из строя насосов. делов - только датчик надо купить подходящий по топливу - элетронный. Не думаю что будет дорого стоить. Так как брал датчики по воздуху для давления - 2.5 бара. по 500 вышло. Да и подобрать регулятор по топливу ограничения тоже бы не мешало. А то этот заводской ему 100 лет и стоит как самолет. Надо будет поискать ему замену. Единственное там идет трубочка воздушная к нему. По идее это экономичный режим на холостых ? без такого подвода регулятора что будет ?
Регулятор давления топлива. Давайте спросим себя: - А как часто при ремонте или диагностике машины мы обращаем внимание на так называемый «обратный клапан», каким способом мы проверяем его и проверяем ли вообще?. Надо сказать, что из всего многообразия авторемонтных мастерских только в нескольких обращают на это внимание, и только в двух-трех есть кое-какое оборудование (самодельное, конечно) для проведения «топливных тестов». А в остальных поступают «испытанным дедовским методом»: «топливный тест» там заключается (в лучшем случае) в пережимании «обратки» или в ее отсоединении и визуальном наблюдении за струей топлива, льющейся в бутылочку. Но, согласитесь, данный «способ» был применим раньше, когда и ВАЗ’ы нам были в диковинку. И что можно таким «тестом» узнать? Только то, что топливный насос «качает». А вот какое давление он создает? «На глаз, на нюх, на слух» совершенно невозможно провести «топливный тест», тем более на современных машинах. И совершенно невозможно определить «по толщине струи топлива» ее давление. В лучшем случае можно определить что-то, когда из «обратки» топливо вообще не поступает или еле-еле «капает». Здесь уже есть «определенность». А мы сейчас поговорим о «обратном клапане». Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой - усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. ECU. «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» - в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,… А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится. « Мертвый» - понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает. Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос - топливный фильтр - топливная рейка - и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно. Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, - клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает. Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ. А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»: - плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне; - неустойчивый ХХ; - после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести. Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело. Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны! Регулятор давления топлива - общие сведения Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление, создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением в трубопроводе, то диафрагма перемещается таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак по возвратной линии. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар.
Вот как раз и нужно чтобы было много буковок !!! Ясно теперь. А если сделать без этого клапана а просто 4 бара в системе и все.? Так как если он барохлит то из-за этой хрени я на 14 000 попаду. так как надо будет брать всю рамку - она литая с ним.
Ну там же все написано. Регулятор давления важная часть топливной системы. Нельзя просто взять и выкинуть регулятор. По рампе: разве он у тебя литой с рампой?
Да литой. По ходу все ясно что с машиной Сбои. Сейяас взял набор пошел замерил. Напрямую прикрутил - за 8 раз зажигания до 5 с нуля поднял. Завести не смог одного переходника не хватило. Так чтобы на ходу смореть. Но 5 уже хорошо. И не падало почти при не рабочем насосе. Ну за мин 3 упало на пол бара - не критично думаю. Дело в другом при открычивании обнаружилось огромное количество воздуха с бензином пополам. Прямо пена прет ! Я так понял бензонасос хватает воздух с бензобака тоже. Появилась идея проверить - залить сейчас поехать полный бак бензина. Если бензонасос хавает воздух - один хрен его менять ? они не ремонтопригодные же ? Может герметичность нарушена насоса. Хватать воздух больше неоткуда ! Так как бы воняло бензином и подтекало бы где.
Давление должно быть 3.8-4.2. Как меряешь давление? По воздуху: в топливной системе не должно быть даже пузырьков воздуха. Смотри насос, магистрали. На 100/а6 АВС/ААН стоит сьемный РДТ. Видимо на А80 решили поизвращатса. Есть фотка рампы?
Эффект пены был дважды. Первый - когда открутил шланг топливный была пена... думаю - странно. Я проверил вообще насос качает , просто на прямую прикрутил манометр. Зажигание 8 раз поерзал почти 5 показало. значит насос качает. Когда откручивал то был такой эффект - опять пена и манометр делал скачки меньше когда проскакивал воздух. Т.е. стрелку трусило по полной Если бы не было воздуха то стрелка бы просто плавно падала а тут такие танцы с бубном что все стало ясно. Я поеду полный бак залью - гляну что получится. Мне кажется верхняя часть насоса не герметична и подсасывает . Сейчас залью , проверим. В любом случае идет новый насос. Один момент так ездить можно. мощность в 3 раза меньше и машина не глохнет. Но я так понял сейчас детонация по мелочи долбит мотор если более или менее даешь нагрузки. Я про то что ползать можно думаю...
Ну если бы пробит какой был - то бы просто выливался бы и все. А тут воздух хватает. Ну посмореть то гляну ! Сейчас все же съезжу полный залью. Пипец это 1300 минимум сядет бензина , так как в баке литров 15 точно есть
Бывает что трубки под днишем сгнивают и образуетса маленькая дырочка, через неё не льетса, а потеет. Соотвественно машина ездит, но возду иногда подсасывает. Это как один из вариантов. А так с учетом того что у тебя показометр бензина не верно показывает возможно насос хватает топливо.
Ну это понятно Зерг , там две стороны от тройника подключаю а вот третья нужен переходник там ну 10 руб. стоит ,но его не купишь в 7 часов вечера уже. Так хоть узнал накачивает вообще насос или нет. Я не стал крутить еще раз зажигание так как понял что он и 10 бар поднимет...