ничего они не покажут. там даже чекенжина нет. в случае если обнаруживается детонация алгоритм действия такой- эбу снижает угол зажигания на пару гардусов, если детонация продолжается - еще и так далее. после того как она исчезла он по 1 градусу прибавляет. ну и так далее. в итоге надув атмосферник ты получишь дохлый V6 с поздним зажиганием. убрав ДД ты получишь дурной моторило на пару гонок - потом в утиль. не надо мудрить с турбами, ничего хорошего на твоей машине не получится они туда просто не влезут,этож не А8 там и так места под голый абц в обрез. не говоря уже о том что это не рентабельно, проще по темже деньгам купить алроад 2.7 бт
Не не, про турбу забываем. Во всяком случае не сейчас. Чуть хочу поднять компрессия и на 98 бензин перейти. Согласись даже с 9 на 12 это уже очень существенно. Кованные поршни дадут раскрутку и чуть типа момента. Валы только заказывать и тоже ковку, но думаю по деньгам будет весело останусь на заводских. И того что ты сказал у меня два акб в багажнике и нет заводского фильтра . так что там места еще такой же влезет. Хорошо зайдем с другой стороны. Если всеже детонация подет , что в первую очередь поломает ? Клапана пожжет ? Я не думаю что сразу кованные поршни в дырках будут !!! Что может в крайнем случае будет если ошибусь ? Т.е. я завел машину она поехала , но присутствует детонация ! Ее не определишь по звуку , надо будет мерить !
9- мало, нормальная компрессия 11-12 (не путать со степенью сжатия,см википедию)и не надо 98 обычный 95 ест без детонации подробнее про кованные валы. новые технологии?))) турбина ставится в выпуск вот и прокинь размер 80-ки между лонжеронами на 2 турбы. вверх ее не вытащишь в первую очередь летят перегородки поршней и пофиг какие они кованные просто легче и прочнее но и хрупче одновременно. с кованными могут получиться сюрпризы, если точить цилиндры как под обычные поршня их прихватит. впрочем сколько мотористов столько мнений. копай инфу читай больше и может быть истину найдешь. но как правило на конкретном моторе все индивидуально с нестандарнтными поршнями. если не глухой услышишь , опятьже вагкомом все до 2500 оборотов видно на ходу. далее он отрубается от диагнозы - такой вот Хелла понимаешь)
Компрессия - в курсе Разницу знаю. Сейчас компрессия у меня 8-8,5 по словам мотористов. Ладно, жаль что правда, нифига нет инфы по этому мотору, только все на аналогах других моторов предполагаешь. Про валы , тот же спец сказал без проблем точастся с любыми подъемами кулачков. Может ошибся что кованные ( что-то было сказанное мол там же где поршни там и валы делают) , но сделать могут мол. Блин после таких ответов вопросов больше чем вопросов Что значит если по стандарту точить то ковку поршни прихватит ? они что при нагреве сильнее расширяются чем стоковые ? Если перегородки поршней при детонации покарежит то может блок пострадать ? или чисто расшатает кольца и убьет и поршни и кольца....?
в теории так. там решетка кристаллическая плотнее за счет ковки и расширяется она больше. сам был свидетелем прихвата ковки, но все индивидуально и зависит от многих параметров - таких как толщина стенки цилиндра до водяной рубашки , материал гильзы если гильзованный мотор и пр. мощность и надежность на одной и тойже кубатуре вещи обратно пропорциональные. определенный компромисс найден на заводе тысячами инженеров концерна VAG(относится к двигателям 20 века). задир зеркала обеспечен, далее опять расточка или гильзовка.
Обожаю свою пятерочку ВАЗ 2105 )))))))) Предлагаю пойти выпить горячую кружку чая с лимоном А то скоро задиры у меня будут от этого АБЦ Но ничего ничего... Скажу честно. если бы не увидел контрактники за 30-35 т.р. целиком никогда бы не думал делать сам ) А так ну поломаю ну и в жопу его - поставлю контрактник А вообще идея в одном месте все делать ( это уже про бизнес) Начиная от тюнига и покраски ,подвески заканчивая турьбированием и чипованием моторов ! Так что , если меня брать - то это я для внедрения в бизнес, а не просто баловство ! Но с чего-то надо начинать. Зерг спасибо за инфо, кое какое представление набивается - однозначно. Хоть имешь представление что еще надо узнать... Хотел еще добавить одно наблюдение Мотористы не особо радуют приветливостью. Говорят очень не точно и все полагают только на сумму ремонта- это понятно - это их хлеб. Так что у меня никогда толком не было разговора нормального с мотористами... Жмоты и все тут
посмотри с другой стороны , поставь себя на их место и все поймешь. кстати среди их клиентов жмотов на порядок больше.;-) ( я не моторист,если что)
Я все понимаю ! но вот хорошему специалисту этот АБЦ (при условии всех деталей новых) собрать разобрать 1-2 дня ! А денег просит 50 000 ! он че охренел ? Это пятигорск ! Я думаю в мосвке штук 80 попросят. Я сам за 1 день разобрал все до блока. Сейчас вот жду тепла надо коробку от мотора отсоединить и уже вытащить все наружу и тогда окончательно буду знать что там с шатунами и коленом. Я делаю колосальную работу по тюнигу такие формы каждый сантиметр вручную , дышу страшной химией и за мес 50 не поднимаю а тут 2-3 дня 50 штук хочет !!!
Ну пипец.:smile42: Компрессия на АВС/ААН должна быть в районе 12бар, 9-это уже граница износа. Меньше 9бар-капремонт. Про тюнинг АВС/ААН-гиблое дело. Для бизнеса.:smile42: -Jaguar- зачем тебе это? Турбины ставить не реально-для этого нужно будет полность переделывать впуск, выпуск, куда будешь ставить кулера? В моторку просто не влезут выпускные коллекторы с турбинами и разводкой под воздух. Посмотри двигатель 2.7Т с навеской, он сделан на блоке АВС, влезет в тою моторку? Про повышения степени сжатия-датчики детонации убирают детонацию за счет снижения угла опережения-соответственно за счет мощности. Уберешь датчики, запилишь головки, повысишь степень сжатия-через 1-2 поездки либо разрушитса блок, либо прогорят поршни, клапана. Если хочешь тюнинга бери контрактный ААN-2.2 турбированный, в твою моторку влезет. Вот там можно думать, что ставить. Турбины, коллектора, чипы, кулера,улучшенных характеристик и т.п-навалом на рынке. Про цены за сборку разборку. Собрать/разобрать может любой. Но в цену входит много механических операций по обработке-хонинговка, выравнивание плоскостей, балансировка и т.п. На АВС/ААН всегда ведет плоскости головок и вып. коллекторов.
Я думаю гемороя в разы больше ! ДА и потом налог у меня будет 2-3 раза выше. Да и коробку надо будет заказывать такую же ! она же не встанет в родную.. Короче везде свои плюсы. Я читал что АБЦ под 800 зарядили. И как писали мол это не предел. Скажите мне плиз , как ваз двигатели 1,6 до 500 делают и все работает. тут V образака 2.6 хочу 30-55 коней сверху (200-210 в сумме) доработать и восстановить двиг и типа невозможно Давайте не будем консерваторами
800 л.с и момента? Не важно и то и то нереально. В досаафе у нас были восмерки накрученные по полной-максимум что с них снимали -150л.с(при увеличении обьема и компрессор), хватало на 2 гонки. 15-30 коней снять сможешь, без кардинальных переделок.
Овчинка выделки не стоит, ничего путнего не получится. Продать и купить Эску, если сильно хочется быстро ездить. Но Эска денег будет жрать бабла мама не горюй, в год сотню на содержание запросто.
BlindHorse - 5579 сообщений. Вроде серьезный и уже продвинутый. Предложение продать Ауди 80 за 150 кусков и купить Эску за 450 + ежегодно + 100 штук + налога по 20-30 в год - я подумаю Я наверное тихо пишу Хочу откапиталить мотор + 30-50 коней с верху доработки. Машина в которую вложу большие деньги - это Эклипс ! А это моя реклама (Ауди) на колесах и пока на ней буду ездить. И поднять ее в тройке важности для меня сейчас. Благодаря Ауди у меня пошли дела. Так как на ней весь мой первый тюнинг. Я ее не продам ! Придет время просто прибью к стене повыше у своей работы и пусть висит
Давай к сути. Как поднять мощность знаешь? Уважаемый BlindHorse поправить если не так скажу. 1. Полный капремонт блока и головок. Возможна установка ЦПГ от ААН-увеличение обьема двигателя, мощности и момента. 2. Возможно полировка коленвала, точная балансировка. 3. Облегченные шатуны, поршни-если найдешь. 4. Распредвалы под другой подьем-если найдешь. 5. Облегченный маховик-если найдешь. 6. Установка паука от ААН-лучше тяга после 4000об за счет переключения заслонок в пауке. 7. Полировка впускного коллектора, полировка впускных каналов в ГБЦ, полировка камер сгорания. Полировка-доработка поверхностей, убирание шероховатостей, переходов и т.п. 8. Полировка выпуска. 9. Установка фильтра нулевого сопротивления-но с опасностью навредить двигателю. 10. Пустой выпуск-убирание катализаторов, резонатора, последня банка "пустая", вваривание пламегасителей. 11. Установка бнзонасоса, форсунок большей производительности. 12.Корректировка блока управления двигателя. Все это даст прирост мощности в пределах до 30л.с и соответствующего момента. Возможно скажетса на ресурсе двигателя.
Эски в С4 еле продаются за 250 если что АВС ни разу не гоночный двигатель, туп как пробка и никаким тюнингом его не спасти, оставьте нулевики и прямотоки япошкам, пусть они развлекаются. Если сильно чешется, то в В4 прекрасно ставится двигатель AAN, удачные проекты были. Ну а в связи с нынешним законодательством обойти много сил в документах на двигатель не проблема теперь.
хз но кавказ эт как москва однако, там привыкли - бабло рекой из федерального бюджета течет разворовывается состветсвено и расценки. у нас 100 км от москвы - другая страна прям о таких ценах только слышали))) снять поставить двиг 10р а дальше по обстоятельствам, но все собрать не дороже 30 выйдет за работу ессно. остальное зч это уж как поломалось да пойми ты чтоб на стоковом моторе прибавить как ты говоришь 20-30 коней надо в него ввалить стока скока вся твоя 80-ка стоит и еще сверху, верно тебе говорят овчинка того не стоит, эт если тока от нефиг делать для души заниматься закрыв глаза на заведомо неудачный результат. короче для фанатиков)
тут только мегаскирт поможет. как наберется 100 постов тему можно закрыть тут такой же тюнингер писал и ему отвечали, тока три с лишним года назад.
Чиповать атмосферник на стоковом железе - развод лохов. И я не про чиповку, а про настройку мозгов под новое железо.