Ну мозги можно и свои поставить выбор от мегаскиртов до мотеков и всяких holley commander pro. Про чиповку стокового ААН полностью согласен-бесполезная операция.
Все же заказал себе контрактник. Уже тяну с Польши. Вопрос по мегаскирту. Есть ли знатоки данного девайса ? Где заказать ? Подробный мануал на русском ?
Zerg , не знаешь кто уже заказывал мегаскирт с diyautotune.com ? Хочу заказать. или вариант в России у кого может есть ?
не знаю, но пошерсти в гугле. есть форумы про мегасквирт не только для ауди. есть готовые модули эбу а есть платы с процем без залитой прошивки, смотря что тебя интересует. готовое решение 800 и выше бакинских, а макетка без программы 200-300. в точных цифрах могу ошибвться но порядок цен такой и еще многие макетки есть без драйверов исполн. устройств т.е полуфарикат. учти этовопщем чтоб быть в теме надо много читать и вникать. я для себя понял что мне этоо не нужно, интересовался лишь в познавательных целях
Все окей. Уже познакомился с человеком , делает сам мегаскирты на АТМЕГЕ ! Так что собирать буду сам . я не хотел собирать раньше , по причине ,что проц там был от симеса.
Привет всем. Через 5-7 дней приходит контрактник с германиии. Старый сегодня вытащил. К новому идет навесное - генератор , форсунки , целиком впуск, даже датчики детонации , выпуск - доволен ! Старый - однозначно турбировать. Буду по тиху подбирать детальки. Знаю , что будут хаять все кому не лень , но ТОТ КТО НЕ ТУРБИРОВАЛ СВОИМИ СИЛАМИ , и даже не пробовал , прошу обходить эту тему ! Дел много. Хотел обсудить пару аспектов. Шьаьный впуск - середина аллюминий а по краям пластик. Пластик достаточно крепкий, вопрос - на пробу 0.5-0.8 бар выдержит ? Есть идея его еще таким слоем моего стеклопластика облить - но это уже будет жестко - там и 2 бара выдержмт ! вопрос без изменений пол бара потянет ? Потом такой момент. Электроника мега сквирт - сейчас уже делаю схему. Буду делать сам по подобию. Есть все. И детали и схемы. Даже програматор есть на схему. Понравилось что там онлайн и много интересный моментов до V12 держит и до 12 000 оборотов. Сейчас важный момент. Вообще планирую ковку ставить. Были пару спецов сказали элипсоид совсем незначительный. Т.е. просто кольца износились. Есть вариант ставить еще рем комплект но в штатных поршнях выбрать прилично для меньшей степени сжатия камеры сгорания. + 98 бензин тут уже никуда . Турбина - почти все говорят в один голос битурбо. Если честно , ну вот как-то одна лучше ,мне кажется. Опять же поствить простенькую туже 3т или 4т от митсы. Еще новость - у нас открыли официально драг и дрифт трассы. Если честно - не ожидал. Сегодня было открытие- ДЖ Гризли приезжал и еще там всякой мелочевки. Я не ездил - так как ВАЗ я и перед домом вижу
конечно должен и не мало этот АБЦ ) На разборках нашел полностью впуск. целиком продает. за 3.500 без дроселя и датчика. Если не выдержит то на крайняк заберу с разборки этот и в пластик. Надо будет чтобы по толщане (если пластиком усилить) влез. Случайно , турбины никто не продает б\у ? Ну скажем от 1.8 Т
Получил контрактник. Более чем доволен. Если честно , то не ожидал , но без двух датчиков - все остальные есть. Засада была - как узнал с подушками под двигатель. Там идет вместе с креплением. Хотя они целые , но цена сразу подушки с кронштейном - космос. Лимфелер вообще под 7 кусков за одну , у меня их две. Даже был удивлен что поддон картера не разбили. Он там не особо прочный. Самое что интересное то 6 узбеков не могли его погрузить в волгу. Все в сборе 200 кг , с упаковкой и коробко (11кг). Дома пол улица позвал достать. Так как там по колхозному не полуится- торчат датчики и одно движения его не будет. Все же профильную трубу согнули 40х40х1.5 (3 метра) когда вынимали )))) "Обрадовал" меня бензонасос. Уже 3 штуки поменял эти ВДО. Вывод - говно короче. Все в один голос ВДО ВДО. за 3 года 3 штуки. Другой фирмы закажу на сей раз. Еще заметил разницу со своим старым . На одной стороне головы идет датчик положения распредвала а на другой стороне как-то по другому. Старый движок 92 год. А этот 93. Знает - есть ли отличия ? мож по тому что на этом стоял кондер - так как не сняли даже крепление компрессора кондера.
Если блок на нем точится (на таком же катаюсь, но при переборке блок был девственный, кольцами обошелся) то в конторе, только в нормальной, тебе сами все скажут и размер и надо ли точить и т.п. Вообще с бошек начинают ковырять, не знаю по какой причине ты в блок полез.
Поставил двигатель. Подскажите какие 3 главных датчика без чего не заведется ? Я так понял положение колена , положение вала и еще один какой ? И какое сопротивление у них должно быть , если кто сталкивался с проверкой этих датчиков. На стартере -крутит мотор на УРА. Давление до 5 бар даже поднимает . Вроде все окей, но нет искры а ее и не будет если с этими датчиками засада...
http://wiki.vag.cc/images/3/37/128_Audi_V6_Engine.pdf - просто v6 механика двигателя http://wiki.vag.cc/images/2/27/130_Audi_V6_MPI_Engine.pdf - AAH http://wiki.vag.cc/images/7/7d/150_MPFI_Injection_for_2.6_V6_Engine.pdf -ABC
правильно ремень установлен? инструмент весь есть? Насосы пиербург нормальные делал когда то. Остальное жужжалки Zerg прописывал ветку с проверкой датчиков, советую быстренько проверить правильность установки ремня грм, а потом грешить на датчики. Тестером у датчиков можно проверить только сопротивление.
Зерг , ссылки не работают. Уже и так и эдак. ГРМ стоял и был не тронут. Сопротивление померил сравнил со старыми датчиками - один в один. НО был старый датчик положения валов. сравнить не с чем. так как его не было на новом двигателе Да , вспомнил гобо одной важной веще. На старом движке на втором валу ничего не было ! А на этом были какие-то крепления , не пойму для чего ! Т.е. на одном валу стоит датчик положения распредвала а на другом просто крепления , но все плотно закрыто - мол можно и без этого ездить но что тогда там было ?
открой ссылку по аан датчики там такие же. сопротивление обоих индуктивных датчиков кв - 900-1200 ом они взаимозаменяемые. датчик холла(рв) тот что на левой бошке проверяется контролькой. на средней ноге должна появляться масса при прокрутке. если нет синхры между все и тремя датчиками мотор не заведется.
Верно ! по 926 ОМ на колене и еще на одном (они рядом там что за датчик ? ) ! они похожи ! НА на распредвале - что значит контролькой - типа проворачивая там где прорезь - будет земля ?
Сигхра между датчиками напрямую связанаа с ГРМ ? если не трогался ремень то все окей должно быть.... ?