Статус темы:
Закрыта.

Пытаюсь поломать двигатель ABC 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем -Jaguar-, 15 окт 2010.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ну мозги можно и свои поставить выбор от мегаскиртов до мотеков и всяких holley commander pro.

    Про чиповку стокового ААН полностью согласен-бесполезная операция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Все же заказал себе контрактник. Уже тяну с Польши.
    Вопрос по мегаскирту.
    Есть ли знатоки данного девайса ? Где заказать ? Подробный мануал на русском ?
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Zerg , не знаешь кто уже заказывал мегаскирт с diyautotune.com ? Хочу заказать.
    или вариант в России у кого может есть ?
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не знаю, но пошерсти в гугле. есть форумы про мегасквирт не только для ауди. есть готовые модули эбу а есть платы с процем без залитой прошивки, смотря что тебя интересует. готовое решение 800 и выше бакинских, а макетка без программы 200-300. в точных цифрах могу ошибвться но порядок цен такой и еще многие макетки есть без драйверов исполн. устройств т.е полуфарикат. учти этовопщем чтоб быть в теме надо много читать и вникать. я для себя понял что мне этоо не нужно, интересовался лишь в познавательных целях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Все окей. Уже познакомился с человеком , делает сам мегаскирты на АТМЕГЕ ! Так что собирать буду сам . я не хотел собирать раньше , по причине ,что проц там был от симеса.
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #107 -Jaguar-, 23 июл 2011
    Последнее редактирование: 23 июл 2011
    Привет всем.
    Через 5-7 дней приходит контрактник с германиии.
    Старый сегодня вытащил.
    К новому идет навесное - генератор , форсунки , целиком впуск, даже датчики детонации , выпуск - доволен !
    Старый - однозначно турбировать.
    Буду по тиху подбирать детальки. Знаю , что будут хаять все кому не лень , но ТОТ КТО НЕ ТУРБИРОВАЛ СВОИМИ СИЛАМИ , и даже не пробовал , прошу обходить эту тему !
    Дел много.
    Хотел обсудить пару аспектов. Шьаьный впуск - середина аллюминий а по краям пластик. Пластик достаточно крепкий, вопрос - на пробу 0.5-0.8 бар выдержит ? Есть идея его еще таким слоем моего стеклопластика облить - но это уже будет жестко - там и 2 бара выдержмт ! вопрос без изменений пол бара потянет ?
    Потом такой момент. Электроника мега сквирт - сейчас уже делаю схему. Буду делать сам по подобию. Есть все. И детали и схемы. Даже програматор есть на схему. Понравилось что там онлайн и много интересный моментов до V12 держит и до 12 000 оборотов.
    Сейчас важный момент. Вообще планирую ковку ставить. Были пару спецов сказали элипсоид совсем незначительный. Т.е. просто кольца износились.
    Есть вариант ставить еще рем комплект но в штатных поршнях выбрать прилично для меньшей степени сжатия камеры сгорания. + 98 бензин тут уже никуда . Турбина - почти все говорят в один голос битурбо. Если честно , ну вот как-то одна лучше ,мне кажется. Опять же поствить простенькую туже 3т или 4т от митсы.

    Еще новость - у нас открыли официально драг и дрифт трассы. Если честно - не ожидал. Сегодня было открытие- ДЖ Гризли приезжал и еще там всякой мелочевки. Я не ездил - так как ВАЗ я и перед домом вижу :)
     

    Вложения:

    • Lomay.jpg
      Lomay.jpg
      Размер файла:
      106,7 КБ
      Просмотров:
      145
  8. Automaster

    Automaster Новичок

    19 июн 2011
    20
    должен
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP

    :laugh: конечно должен и не мало этот АБЦ )
    На разборках нашел полностью впуск. целиком продает. за 3.500 без дроселя и датчика.
    Если не выдержит то на крайняк заберу с разборки этот и в пластик.
    Надо будет чтобы по толщане (если пластиком усилить) влез.
    Случайно , турбины никто не продает б\у ?:) Ну скажем от 1.8 Т
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Получил контрактник.
    Более чем доволен. Если честно , то не ожидал , но без двух датчиков - все остальные есть.
    Засада была - как узнал с подушками под двигатель.
    Там идет вместе с креплением. Хотя они целые , но цена сразу подушки с кронштейном - космос. Лимфелер вообще под 7 кусков за одну , у меня их две.
    Даже был удивлен что поддон картера не разбили. Он там не особо прочный.
    Самое что интересное то 6 узбеков не могли его погрузить в волгу. Все в сборе 200 кг , с упаковкой и коробко (11кг).
    Дома пол улица позвал достать. Так как там по колхозному не полуится- торчат датчики и одно движения его не будет. Все же профильную трубу согнули 40х40х1.5 (3 метра) когда вынимали ))))
    "Обрадовал" меня бензонасос. Уже 3 штуки поменял эти ВДО. Вывод - говно короче. Все в один голос ВДО ВДО. за 3 года 3 штуки. Другой фирмы закажу на сей раз.
    Еще заметил разницу со своим старым . На одной стороне головы идет датчик положения распредвала а на другой стороне как-то по другому.
    Старый движок 92 год. А этот 93. Знает - есть ли отличия ?
    мож по тому что на этом стоял кондер - так как не сняли даже крепление компрессора кондера.
     

    Вложения:

    • Motor.jpg
      Motor.jpg
      Размер файла:
      110,3 КБ
      Просмотров:
      162
  11. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Если блок на нем точится (на таком же катаюсь, но при переборке блок был девственный, кольцами обошелся) то в конторе, только в нормальной, тебе сами все скажут и размер и надо ли точить и т.п. Вообще с бошек начинают ковырять, не знаю по какой причине ты в блок полез.
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #112 -Jaguar-, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    Поставил двигатель.
    Подскажите какие 3 главных датчика без чего не заведется ?
    Я так понял положение колена , положение вала и еще один какой ?
    И какое сопротивление у них должно быть , если кто сталкивался с проверкой этих датчиков.
    На стартере -крутит мотор на УРА. Давление до 5 бар даже поднимает . Вроде все окей, но нет искры а ее и не будет если с этими датчиками засада...
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
  15. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    #115 Adv0kaD, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    правильно ремень установлен? инструмент весь есть? Насосы пиербург нормальные делал когда то. Остальное жужжалки :) Zerg прописывал ветку с проверкой датчиков, советую быстренько проверить правильность установки ремня грм, а потом грешить на датчики. Тестером у датчиков можно проверить только сопротивление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #116 -Jaguar-, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    Зерг , ссылки не работают. Уже и так и эдак.
    ГРМ стоял и был не тронут. Сопротивление померил сравнил со старыми датчиками - один в один. НО был старый датчик положения валов. сравнить не с чем. так как его не было на новом двигателе
    Да , вспомнил гобо одной важной веще.
    На старом движке на втором валу ничего не было ! А на этом были какие-то крепления , не пойму для чего !
    Т.е. на одном валу стоит датчик положения распредвала а на другом просто крепления , но все плотно закрыто - мол можно и без этого ездить но что тогда там было ?
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    да блин, ссылка битая, завтра выложу, если на работе найду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    открой ссылку по аан датчики там такие же. сопротивление обоих индуктивных датчиков кв - 900-1200 ом они взаимозаменяемые. датчик холла(рв) тот что на левой бошке проверяется контролькой.
    на средней ноге должна появляться масса при прокрутке. если нет синхры между все и тремя датчиками мотор не заведется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #119 -Jaguar-, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    Верно ! по 926 ОМ на колене и еще на одном (они рядом там что за датчик ? ) ! они похожи ! НА на распредвале - что значит контролькой - типа проворачивая там где прорезь - будет земля ?
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Сигхра между датчиками напрямую связанаа с ГРМ ? если не трогался ремень то все окей должно быть.... ?