Статус темы:
Закрыта.

Пытаюсь поломать двигатель ABC 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем -Jaguar-, 15 окт 2010.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    я бы всеже проверил, чего прощето, чем гадать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Так есть результат вроде...
    Одна банка стала пыхать.... но почему одна ??? даже если одна это значит что совпадение происходит или если совпадение по датчикам прошло то сразу подается на все цилиндры... ??
    Еще вопрос... я не вынимал свечи , специально мол мторот был рабочий и хзотел сначало так завести а потом уже заказал z14 хорошие.
    Вопрос такой а не может быть так что от того что мотор простоял год в польше свечи накрылись и только одна еле еле пыхает ?
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну на глаз по нитке проверил - вроде норма.. ну не идеал но я думаю один зу бтуда сюда не даст такую прямо несовпадаюшую дрянь :)
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    советую если мотор не заводится, в первую очередь всегда проверять наличие искры , топлива и состояние свечей:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #125 -Jaguar-, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    Окей :)
    Зерг не расслабляйся "нам" еще потом такой мотор турбировать ))))

    Вот именно после такого утверждений - подходит твой АВАТАР ))
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    нет уж, мас"турбируй" сам)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ты не представляешь от чего отказываешься :)

    По делу - взял вынул клемы со свечей. пару штук - дают искру - ВЫВОД = свечи в жопе... Сейчас выкручу старые с мотора ( не факт что и они за 1.5 будут нормлаьно работать) попробую... так как новые идут в пути.
    керосином мыл двигатель. Видно в глубине в свечах есть маленькие капли остались. могут КЗ давать . тоже как вариант почему не идет искра дальше...
     
  8. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    пипец куда понесло ) чем 2,7bt не угодил? не проще ли его сразу взять :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    :lol::D
    Парни я за компрессор. Уже отработанное решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    я тоже за него, но его нужно найти еще :) и у 2,6 клапана маленькие... не стоит оно того. надо минимум 2,8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #131 -Jaguar-, 4 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
    значит так ! ребятки вы знаете , что ? тем уже таких масса ! и я вас всех люблю но ВЫ задолбали уже отговорками :) У меня есть второй двигатель ! Я буду делать С НУЛЯ компьютер на моторы ! на подобия мега сквирта ! Я очень упертый и не женат ))))) тоже важно.
    Теперь по деталям - Я ЗАВЕЛ мотор ток что ) Правда есть косяк - час ночи а глушители не подключены )) Ну пару тактов полных мотор сделал и заглушил. Заводится едва касаюсь зажигания !! больше 1 сек не работал мотор но 3 раза старт - полет нормальный....
    Процес турбирования излагаю такой !
    САМЫЙ СПРОСТОЙ ВАРИАНТ турьирования - понимаю так !
    Не меняя валы ставим турбину ( тужде от митсы т3 или т4 уже нашел за 8 косарей продают.) , далее комп есть мега сквирт настоящий !!!! надо просто спаять ( я свой буду делать с нуля , под определеные задачи) , далее никакх силиконов и мега патрубки ! Все до бара выдержат обычные резиновые начиная от оки до камаза :)
    Бензин только 98 ! Вроде родной впуск - пластик должен выдержать 0.6 -0.7 бара.... пластик плотный очень ! переделать надо будет дросель , кучу трубок... не вижу УЖАСНОГО ничего !!! Еще раз повторяю это вротой мотор ! Как собиру то засунуть его за день не проблемма ! не получилось опять на мето новый дорабатываю старый !!!
    Есть еще вариант , я видел перевертыши с таким мотором - просто даром !!! мне не ездить а как стенд ! У ме6ня частный дом что построил и 8 сток земли !!!! есть куда поставить это все и еще поле для гольфа останется !
    Все же мозгов хватило перекинуть моторы и накупить около 25 резинок по каталогу и дофига электроники доделать ! Турбирование что описал - на Ваш взгляд (только положительные принимаются ))) ) реально ?
     
  12. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    пластик не очень надежный на коллекторе. хотя попробуй, раз есть материал для опытов. может получше поедет. только блин мороки с этим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Пластик однозначно не выдержит. Если турбировать то на коллекторе от ААН, либо свой варить(без системы геометрии).
    По турбам-все по два, двойные траты. А отдача чуть больше чем от нагнетателя механического типа.

    Для установки нагнетателя(он же компрессор) нужно только доработать шкиф КВ(для приводного ремня компрессора), доработать впуск, подкоректировать настройки ЭБУ. Компрессор можно поставить от мерседесов(на разборах полно, можно смело брать любой они не убиваемые).

    Имхо твинтурба на ААН убьет мотор, для ААН есть максимум 25-30лс, выше мотор будет испытывать катастрофические нагрузки и проходит не долго.
    Самое вероятное прогорят и разрушатса перемычки межцилиндровые. Блок в таком случае на выброс. Расстояние между поршнями минимальное!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Всё ясно !
    И так ставить буду одну а не би турбо ! да мороки с трубами подвода , но варить умею. ТО что пластик не выдержит у меня два впуска - попробовать можно . если не выдержит оболью сверщу своим стеклопластиком и выдержит 2 бара.
    Мотор все же завел , но обороты держит в отметке 1.5 т.оборотов и ревет как-бы подхват якобы набирает обороты и на 1.5 резко спад до 1.4., опять подхватна 1.5 резкий опять спад на 1.4...
    Скорее всего датчик. Прогрел без антифриза до 70 % эффект тот же...
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Все устранил ! Работает как часы ! Подключаю радиаторную систему и ГУР со сцеплением и тормозами... + надо еще коллектор прикрутить "штаны"
    Позже попробую видео на Ютуб кинуть
     
  16. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    кто как развлекается ) целый день с суппортом мучился... Надоело.. На двигатель терпения бы набраться. Снег пошел. Поехал кататься :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #137 -Jaguar-, 4 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
    Ну прямо стихами пишешь. Поэт ема ё
    У меня все как надо - радиатор воткнул , ничего не течет - доволен как слон в бурю.
    Педаль сцепления ушла и оставила записку - "не вернусь"
    Если только прокачивать лезть - то это пипетка охренеть где находится ... даже не знаю как туда подлазить.... ямы нет
    Я так понимаю ,что надо будет с недельку понежнее с этим мотором пока все это что долго стояло притрется. Хотя его не разбирали просто сняли и он лежал.
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #138 -Jaguar-, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
    Все закончил...
    Все работает !
    Открыл ворота жду пока прогреется и запустятся вентиляторы - думаю , просто выеду , проедусь до 2 000 оборотов.
    Сел в машину смотрю на датчики , как что-то рванет ! И пар столбом.
    Вердикт - сбоку лопнул радиатор пластиковый. Не по шву а просто пластик разорвало.
    Давление , может то что радиатор долго стоял и пару зим без действия ?
    Может совершил ошибку залив антифриз под крышку ?
    Печка работает огонь - значит помпа качает ?
    У кого какие доводы ?
    Верхний патрубок радиатора очень тугой - давление было там .... я это еще до эксцесса заметил. не помню было так раньше или нет.
    Появился вопрос - как выгоняется правильно воздух из охлаждающей системы ?
    Так как дело было так - я обратил внимание что температура масла уже почти 90 а температура охлаждения 50 где-то. Я глушу двигатель и вот только он останавливается лопается радиатор.... немного не успел - называется.
    Раньше показания приблизительно были равны - я полагаю когда я запустил последний раз , то образовалась где-то воздушная пробка. От чего мотор нагрелся антифриз типа закипать начал давление и вынесло радиатор. Так вот как правильно выгнать весь нужно было , воздух из системы ?
    Радиатор заказывать буду на днях новый.
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    радиатор печки тоже сразу закажи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Сразу видно человек оптимист !