Ему положено быть оптимистом как человеку разбирающемуся в деле Вопрос попутный. Сегодня минус 10 за бортом, еду по трассе температура 68-75 в город въехал 90. Термостат подводит или выдувает так сильно ? Уже подумываю вебасту восстановить....
Все нормально ! Я один раз торопился в -15 ехал под 160 в Ставрополь. Температура выше 60 даже не поднималась - сам поражался ! В городе сразу под 90. Встречный поток играет большую роль , тем более зимой.
ездил и в минус 30 правда не 160) 120-130, температура 90 как в аптеке. все дело в правильном термостате. нормальный даже не откроется на большой круг при таком морозе. достаточно печки. при -10 темболее не должно выстужать до 75-80 хоть на какой скорости. просто термос не прикрывает до конца, клинит в полуоткрытом состоянии(летом это незаметно). а с температурой 60-70 и бензу жрать будет и масло жрет - не в режиме работает движок.
вот это и пугает что расход увеличится надо нормальный термос найти. к какой бы гадалке сходить... Вопрос не по теме, какие колёски поставить чтоб машинка по выше была зимой? Стояли прошлой зимой 215/65/15 было круто, но такого размера найти не могу сейчас.
+ очень много. Ребята не питайте иллюзий. Не должен переохлаждатса даже в сильный мороз. Другие марки машин иногда старадают от этого(такая конструкция системы ОЖ), но не ауди.
таких по моему в природе нету лет пять как уже) переобулся седня на зиму штатные 195\65\15 стала чуть ниже после 16-х, но что критично не сказал бы. у меня проставки на задних амортах 20мм( в сумме 35-40 мм подьема для аванта самое то).
гудиер ультрагрип 500 сняты с производства 3 года назад Я так и не разобрался с этими проставками думаю ход стоек уменьшится. Сейчас по большим ямкам ползаю и стук такой когда стойка полностью вытягивается. и именно сзади.
Так что теперь считать , что 60-65 - это не нормальная температура для передвижения ? Да , термостат если чуть клинит , то будет холоднее воздух печки , но это не будет хуже двигателю , если температура не будет подниматься выше 60-65 град. ...
Таким упертым как ты, можно передвигаться при любой температуре. И это будет считаться нормой. Забей!
Есть такое понятие как оптимальная температура для работы двигателя и она не 60-65 град. При этой температуре все легче крутитса, смазываетса и т.д и т.п. Все что выходит за эти рамни выше или ниже дают дополнительные нагрузки, КПД меньше, бензина кушает больше и т.д.
Я так понял разъяснить ты не смог , проще "поддеть" и забыть. В моем понятиии больше температура - больше износ , происходит больше деформация при нагреве металла , и так далее... Зерг , можешь не пояснять я упертый и даже по гороскопу баран. так что все окей . Просто не приятно как-то после такого ответа.
Я спросил , значит важно ! Попросил помощи. Я не сказал , что сделайте за меня ! А послушав то или другое сделал выводы и поступил так как посчитал нужным. А как поступать это дело каждого и сугубо лично. Так как ты не дашь гарантию что сделать вот так и все будет работать ! Или ты будешь брать себе не шею за кого-то решать а потом объяснять почему так не получилось ? Другое дело , что тебе тяжело описать свою точку зрения и поделиться тем через что уже прошел. Да я могу поспорить , но если объяснишь мне что был не прав ,то я и признаю что был не прав. Давай не будем , мне и без того сейчас "весело"
Имхо надоедает обьяснять что то, когда тебя особо не хотят слушать. Не в обиду, но я тебе(и не только я) еще полгода назад говорил что нет смысла турбировать ААН. А ты все равно пытаешся. Лишние деньги? Отдай сиротам или жене шубу купи.
Жены нет ! Мне важен сам процесс турбирования. Может и мотор не подходящий. Но их два ! Ты знаешь , 1.5 года назад была похожая ситуация , когда я начал стремиться собрать станок ЧПУ. Честно скажу, было не мало смеха . Но я начал изучать все что сопутствовало этому достижению. Все имеет конкретные цели. После года я собрал свой первый станок с рабочей поверхностью 50 см на 50 см , высота оси зед составила 15 см. Мес назад я закончил то к чему я шел 1.5 года. У меня в гараде стоит станок с обрабатываемой поверхностью 260 см на 100 см и ось зед 100 см... это не все еще поворотная ось на 360 градусов. Это не покупные детали ! все паялось в ручную и писались рпограммы и прошивались микроконтралеры которые тоже паялись в ручную. Так как такой станок новый стоит 1.9 миллиона рублей. Это станок на 3 оси и механическая 4 ось у меня все 4 оси электронные - а это можно смело еще 500 000 накинуть и токго почти 2.5 миллина его цена на рынке. Все что делаю связанно . турбирование не просто так затеял ! я уже устал говорить это. Если у всех семьи и нет лишних денег на развитие бизнеса или нет желания и целей - я тут не при чем. ! Куда проще ходить наработу , приходить домой тут жена носится над тобою и ты себя чувствуешь королем. Увы , но я втыкаю сутками я не был 15 лет на море и полностью блокирую желания на что-то такое что может меня останавливать в развитии. Почему поступаю по своему , так как всю жизнь слушал всех. в итоге я ничего не получил. Сейчас слушаю, делаю выводы и действую.
Надо , но всему свое время. А вот эта серая жизнь большенсва - не про меня ! Работать на кого-то за копейки ! без развития , без целей ... Нет ,спасибо. Скажи многгие на сайте турбировали свои моторы ? Есть люди которые говорят только о чем-то и "ВЫ " говорите им а есть которые идут к этому , тем которым "ВЫ" УЖЕ устали говорить. Видать ,как говорится везет идиотам ) Без обид. Но время покажет. просто это сайт для общения и обсудить тот или иной момент не посадят думаю. Например был разговор делать мотор ! Но порассуждав - понял что контрактник лучше чем делать старый ! А это значит выводы от ВАШИХ мнений ! В турбьированиии чуть тяжелее, мол брось и все.... так не пойдет ! но пойдет процесс думаю подтянитесь
Ну у каждого свое виденье жизни, тебе уже 29, скоро тридцатник. Детей в школу на пенсии будешь водить? Деньги это еще не все. Сейчас так думаешь, а когда постарше будешь станут вопросы возникать а увижу ли я внуков, а погуляю ли на свадьбе сына/дочки. Мне 28, если что. И не считаю себя серым большинством, у меня же ауди.