Статус темы:
Закрыта.

Пытаюсь поломать двигатель ABC 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем -Jaguar-, 15 окт 2010.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Увидеть внуков ?
    А ты обеспечь для начала полное существоание своеих детей ! Нормальное ! а не посредственное ! Ты отправишь своих детей в Гарворд учиться ? Или ты живешь в частном доме с бельярдом и спорт залом ?
    И еще масса всего чего бы ты хотел.
    Ты ездишь на Ауди , я думаю от майбаха бы не отказался. или Порша .
    А то что "серая" жизнь ... сколько бы сил ты не приложил - работая на "дядю" ты больше своего оклада не получишь ! И если фирма закроется ты останешься на улице ! А вот заниматься своим делом многие просто боятся ! А если и занимаются то увидев прибыль их устраивает данное положение и уже ни о каком развитии не может быть и речи....
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    У меня свое дело, и живу хоть не в частном доме, но дача очень приличная есть. И заработал на свое дело я работая на "дядю".
    А детей никуда отправлять не буду, пусть вырастут и сами выберут где и как им учитса. Меня тоже не отправляли и не платили за обучения. Сам поступил и сам отучился.

    Ну мы что то переходим на личности. Давай про турбины загинай. :thumbup:

    Раньше на форуме была такая фишка-коронная фраза всех тюнюнгеров: "тема больших турбин не раскрыта или раскрыта не полностью":lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Поверь , если бы тебя отдали учиться в Гарворд то уже бы дача у моря была в 5 этажей.
    Я 2 высших получил. все имеет значение.
    А вот про турбины - мне уже нравится поворот событий :) ...
    А чего раньше молчал сразу бы так... )
    Давай сначала... у меня нет АКБ и заводский пильтров... два больших кармана по бокам. при чем очень даже не плохих...
    Теперь о чем я думаю... хочу одну турбину на все 6 котлов.... меньше деталей , но больше гемора с подводкой коллектора - я прав ?
    Если не будем брать в расчет что длинна будет разной от первой и второй бошки до турбы - это ужасно критично ?
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Имхо критично что турба будет запитыватса от одной головы, могут быть проблеммы со стабильностью двигателя. Все должно быть уравновешенно в v6. Подавать наддутый воздух она все равно будет в общий коллектор.
    Я сейчас на даче, в понедельник скину книжку в pdf по основам турбирования.
    И советую обратитса к Рубену, есть такой персонаж в турбокватра тусовке. Очень грамотный и опытный спец по аудям и турбинам.
    На форуме он тоже есть, не помню как тут его величают, что то вроде Rbn кажетса. Набери в поисковике Рубен аудикватра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #165 -Jaguar-, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    нет нет ! ты не так понял... Турба будет запитываться от обоих голов , только разная длинна труб получится если турбина будет стоять в правом или левом кармане - я про это критично спрашивал.
    Про Рубена понял. Но если прошаренный то он не строит экспериментных вариантов и мало интереса будет к проекту на патрубках из под камаза и турбин т3 или т4 от митсы.
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Я тебе честно скажу, я в вопросах турбирования исключительно читатель. Тебе нужно обращатса к знающим людям. На форуме есть еще serillo(может не правильно ник написал), он построил двиг на базе 2.8, расточил до 3.0л и навесил две турбины и всю требуху. Вот он тебе точно ответит что и как.
    Реально видел его машинку на ауди фесте, поражает. Очень красиво и грамотно сделано. На драйв2 он в списке А6 С5 один из первых.
    Поищи посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Окей, нашел человечка этого, пробую контакт :)
    Но ты не отвиливай ))) мы просто обсуждаем. Тем более ты начитанный )
    Проект не "завтра" , но прежде чем что-то пробовать надо знать детали.
     
  8. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    удивляюсь всё :) откуда у людей есть деньги на эти радости... Когда была во владении 90-я кватра, думал приобрести настраиваемый впрыск, всё таки 5 цилиндров интересно было. Потом подумал а нафига... Купил авто с инжектором и забыл о проблеме. Сейчас в машине всё устраивает, 2и6 , но иногда охота порезвится. Самое обломное не хватает этого двигателя когда рядом стоит 2,7 битурба :) В следствии этого хочется прикрутить чего нибудь чтоб тяга была по интереснее. Но опять это вложения, можно купить эту же би турбу в готовом варианте. И опять же заниматься машиной в ущерб семье.
    Вывод делаю один занятия такого рода должны приносить доход. Иначе нет смысла в такой занятии...


    P.S. Обязательно приеду поглядеть когда всё будет установлено и будет работать! Не забудь сообщить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ты в точку попал ! Именно все нацеленно на доход !
    Я занимаюсь внешним тюнингом, и развил микропроцессорную технику. Цель сейчас турбированный мотор (любой) с созданием на мотор мозгов. За модель берется мега сквирт. Схема уже готова ! ВСЕ радиодетали детали и компонентя купленны ! надо собирать и тестить !

    Мало того купил настоящий мега сквирт конструктор. Просто надо спаять ! А толку паять если мотор не готов ?
    НИкто не говорил что надо 10000 суслуков в мотор. !
    Для начала теже 250 кобыл на V6 на турбине с надувом до 0.7 бара думаю реально.
    Цель не получить большую мощь - цель бесценный опыт, хоть и мотор v6 для начала не особо подходящий в вопросе денег.
    Но и менять не особо много надо будет ! Все остается как и было , единственное выбираем в клапанах и много гемора с распределением деталей, изготовлением впуска , выпуска, подвод шлангов + геморрой с настройкой мозгов.
    А кто сказал что будет легко ?
    По поводу посмотреть и увидеть , я еще не один десяток видео выложу...
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Все же , разорвало радиатор , как мне кажется, из за того что с пробкой пробелмы. Или то что надо было не доливать под крышку антифриз. Так как возросшее давление выгоняющее воздух должно было стравливаться крышкой. А так как там была под горло жидкость то плотность у антифриза куда больше и оно не продавливало клапан. Или клапан дохлый или то что под крышку залил антифриз либо помпа... Радиатор заказал и крышку к расшерительному бочку , на всякий случай.. есть возможность проверить помпу на пригодность ? Она не течет.
     
  11. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    помпа железная что ей будет то? я старую вынул, разглядывал долго, там не чему ломаться. разве что втулки раздолбит. но всё равно новую поставил. старая из латуни сделана и лежит пока на полочке, а новая из какого то г.. порошка. антифриз выдавило из за воздушной пробки скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #172 -Jaguar-, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    Заказал радиатор и пробку . радиатор приедет 10 а пробка 12... вот гады )
     
  13. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    не ужели нет пробки в наличии в магазах? Радиатор тоже надо заказывать :( еще фары, юбку бампера, молдинги на двери резиновые, и блин стук с которым пол лета воевал сегодня снова вылез.... незнаю что такое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Очень редко встречал что бы рвало радиаторы. Помпа точно качает? Лишних звуков с того района не слышно? Стравливал воздух правильно с обоих дырок? Бурления в бачке ОЖ не наблюдаетса?

    И так для общего: советую турбировать машину только после полной исправности мотора в целом.
    Системы смазки и ОЖ должны быть в идеале. Иначе высока вероятность убить мотор до состояния чермета.

    Поддон снимал? Клапанные крышки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #175 -Jaguar-, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    Бачок ледяной был, когда разорвало радиатор. Если честно , пластик такой тонкий там - смешно. Но самое интересное что он разборный по ходу. Это пластиковая часть сбоку она снимается - зажата такими зубцами по сторонам. Жаль старый выкинул. Так обе боковины были целы. просто потек в пластинах от удара не большого.
    С каких дырок надо стравливать ?
    Залил поработал ушел антифриз еще долил и так пока не стала уходить.
    Поодон снимал - все четко. даже гари не было ! Говорю же первые запуски все качало как надо ! Оба датчика температуры показывали приблизительно одинаково ! Вот утром на след день. - смотрю ушла антифриз долил под крышку. нагрелась и разорвало.
    Турбировать старый ! А не этот. на этом ездить ! и начинаем турбировать по-малу ! Как будет к завершению - так переставляю моторы местами . По-моему очень даже разумно. Так как когда все собрал пришли все около 2 десятков прокладок и резинок + фильтра ,болты и гайки коллектора то за 2 дня все поставил. Правда жду вторую подушку( правую) пока на новой одной и старой стоит.

    А вот вспомнил симптомы еще... когда заливал и заводил то на открытой крышке выдавливало жидкость , хоть машины была холодная. Закручивал крышку. потом проходило время жидкость уходила - значит помпа качает. Печка же была огонь , если бы не казало то печка была бы едва теплая - самоходом пока бы дотягивало. Все же крышка если - обидно. Но как выьравить правильно воздух из системы ? какие две дырки ?
     
  16. Den 338

    Den 338 Новичок

    7 ноя 2011
    1
    C4\В6 2.8 91quattr
    2.6 , 2.8 двигателя блока не не ростачиваются, стандарт 82,5 других поршней нету, только толщина колец разная 2,6 и 2,8 1,25 , 1,50 , 2 а есть 1,50 , 1,75 , 2
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #177 -Jaguar-, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    Последний размер поршней 83.010 мм .
    У тебя их не бывает , но они существуют :)
     
  18. олег к

    олег к Новичок

    17 дек 2008
    8
    аudi 100/45abc 92г
    Все же , разорвало радиатор , как мне кажется, из за того что с пробкой пробелмы.

    Была беда такая,не радиатор конешно лопнул,а рвало шланги,радиатор печки,лопнул тройник под температурный датчик.А беда была в пробке.Наверно пробка полежала и окислилась поэтому нестравливала давление.
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да , тоже полагаю так ! Но бачок был холодный. Мало того что пробка не стравливала я под край залил антифриз , возможно из-за этого нарушилась циркуляция в добавок.
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    еще раз, если бачок ледяной - нет циркуляции. причина - воздух или помпа или пробка( маловероятно) рвануло все по темже причинам. выгоняй правильно воздух. иногда надо пару тройку раз выгонять, мордой в горку ставить лучше чтоб бачок в верхней точке был относительно печки. когда есть циркуляция - из верхнего тонкого шланга в бачок бежит антифриз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...