Увидеть внуков ? А ты обеспечь для начала полное существоание своеих детей ! Нормальное ! а не посредственное ! Ты отправишь своих детей в Гарворд учиться ? Или ты живешь в частном доме с бельярдом и спорт залом ? И еще масса всего чего бы ты хотел. Ты ездишь на Ауди , я думаю от майбаха бы не отказался. или Порша . А то что "серая" жизнь ... сколько бы сил ты не приложил - работая на "дядю" ты больше своего оклада не получишь ! И если фирма закроется ты останешься на улице ! А вот заниматься своим делом многие просто боятся ! А если и занимаются то увидев прибыль их устраивает данное положение и уже ни о каком развитии не может быть и речи....
У меня свое дело, и живу хоть не в частном доме, но дача очень приличная есть. И заработал на свое дело я работая на "дядю". А детей никуда отправлять не буду, пусть вырастут и сами выберут где и как им учитса. Меня тоже не отправляли и не платили за обучения. Сам поступил и сам отучился. Ну мы что то переходим на личности. Давай про турбины загинай. Раньше на форуме была такая фишка-коронная фраза всех тюнюнгеров: "тема больших турбин не раскрыта или раскрыта не полностью"
Поверь , если бы тебя отдали учиться в Гарворд то уже бы дача у моря была в 5 этажей. Я 2 высших получил. все имеет значение. А вот про турбины - мне уже нравится поворот событий ... А чего раньше молчал сразу бы так... ) Давай сначала... у меня нет АКБ и заводский пильтров... два больших кармана по бокам. при чем очень даже не плохих... Теперь о чем я думаю... хочу одну турбину на все 6 котлов.... меньше деталей , но больше гемора с подводкой коллектора - я прав ? Если не будем брать в расчет что длинна будет разной от первой и второй бошки до турбы - это ужасно критично ?
Имхо критично что турба будет запитыватса от одной головы, могут быть проблеммы со стабильностью двигателя. Все должно быть уравновешенно в v6. Подавать наддутый воздух она все равно будет в общий коллектор. Я сейчас на даче, в понедельник скину книжку в pdf по основам турбирования. И советую обратитса к Рубену, есть такой персонаж в турбокватра тусовке. Очень грамотный и опытный спец по аудям и турбинам. На форуме он тоже есть, не помню как тут его величают, что то вроде Rbn кажетса. Набери в поисковике Рубен аудикватра.
нет нет ! ты не так понял... Турба будет запитываться от обоих голов , только разная длинна труб получится если турбина будет стоять в правом или левом кармане - я про это критично спрашивал. Про Рубена понял. Но если прошаренный то он не строит экспериментных вариантов и мало интереса будет к проекту на патрубках из под камаза и турбин т3 или т4 от митсы.
Я тебе честно скажу, я в вопросах турбирования исключительно читатель. Тебе нужно обращатса к знающим людям. На форуме есть еще serillo(может не правильно ник написал), он построил двиг на базе 2.8, расточил до 3.0л и навесил две турбины и всю требуху. Вот он тебе точно ответит что и как. Реально видел его машинку на ауди фесте, поражает. Очень красиво и грамотно сделано. На драйв2 он в списке А6 С5 один из первых. Поищи посмотри.
Окей, нашел человечка этого, пробую контакт Но ты не отвиливай ))) мы просто обсуждаем. Тем более ты начитанный ) Проект не "завтра" , но прежде чем что-то пробовать надо знать детали.
удивляюсь всё откуда у людей есть деньги на эти радости... Когда была во владении 90-я кватра, думал приобрести настраиваемый впрыск, всё таки 5 цилиндров интересно было. Потом подумал а нафига... Купил авто с инжектором и забыл о проблеме. Сейчас в машине всё устраивает, 2и6 , но иногда охота порезвится. Самое обломное не хватает этого двигателя когда рядом стоит 2,7 битурба В следствии этого хочется прикрутить чего нибудь чтоб тяга была по интереснее. Но опять это вложения, можно купить эту же би турбу в готовом варианте. И опять же заниматься машиной в ущерб семье. Вывод делаю один занятия такого рода должны приносить доход. Иначе нет смысла в такой занятии... P.S. Обязательно приеду поглядеть когда всё будет установлено и будет работать! Не забудь сообщить.
Ты в точку попал ! Именно все нацеленно на доход ! Я занимаюсь внешним тюнингом, и развил микропроцессорную технику. Цель сейчас турбированный мотор (любой) с созданием на мотор мозгов. За модель берется мега сквирт. Схема уже готова ! ВСЕ радиодетали детали и компонентя купленны ! надо собирать и тестить ! Мало того купил настоящий мега сквирт конструктор. Просто надо спаять ! А толку паять если мотор не готов ? НИкто не говорил что надо 10000 суслуков в мотор. ! Для начала теже 250 кобыл на V6 на турбине с надувом до 0.7 бара думаю реально. Цель не получить большую мощь - цель бесценный опыт, хоть и мотор v6 для начала не особо подходящий в вопросе денег. Но и менять не особо много надо будет ! Все остается как и было , единственное выбираем в клапанах и много гемора с распределением деталей, изготовлением впуска , выпуска, подвод шлангов + геморрой с настройкой мозгов. А кто сказал что будет легко ? По поводу посмотреть и увидеть , я еще не один десяток видео выложу...
Все же , разорвало радиатор , как мне кажется, из за того что с пробкой пробелмы. Или то что надо было не доливать под крышку антифриз. Так как возросшее давление выгоняющее воздух должно было стравливаться крышкой. А так как там была под горло жидкость то плотность у антифриза куда больше и оно не продавливало клапан. Или клапан дохлый или то что под крышку залил антифриз либо помпа... Радиатор заказал и крышку к расшерительному бочку , на всякий случай.. есть возможность проверить помпу на пригодность ? Она не течет.
помпа железная что ей будет то? я старую вынул, разглядывал долго, там не чему ломаться. разве что втулки раздолбит. но всё равно новую поставил. старая из латуни сделана и лежит пока на полочке, а новая из какого то г.. порошка. антифриз выдавило из за воздушной пробки скорее всего.
не ужели нет пробки в наличии в магазах? Радиатор тоже надо заказывать еще фары, юбку бампера, молдинги на двери резиновые, и блин стук с которым пол лета воевал сегодня снова вылез.... незнаю что такое
Очень редко встречал что бы рвало радиаторы. Помпа точно качает? Лишних звуков с того района не слышно? Стравливал воздух правильно с обоих дырок? Бурления в бачке ОЖ не наблюдаетса? И так для общего: советую турбировать машину только после полной исправности мотора в целом. Системы смазки и ОЖ должны быть в идеале. Иначе высока вероятность убить мотор до состояния чермета. Поддон снимал? Клапанные крышки?
Бачок ледяной был, когда разорвало радиатор. Если честно , пластик такой тонкий там - смешно. Но самое интересное что он разборный по ходу. Это пластиковая часть сбоку она снимается - зажата такими зубцами по сторонам. Жаль старый выкинул. Так обе боковины были целы. просто потек в пластинах от удара не большого. С каких дырок надо стравливать ? Залил поработал ушел антифриз еще долил и так пока не стала уходить. Поодон снимал - все четко. даже гари не было ! Говорю же первые запуски все качало как надо ! Оба датчика температуры показывали приблизительно одинаково ! Вот утром на след день. - смотрю ушла антифриз долил под крышку. нагрелась и разорвало. Турбировать старый ! А не этот. на этом ездить ! и начинаем турбировать по-малу ! Как будет к завершению - так переставляю моторы местами . По-моему очень даже разумно. Так как когда все собрал пришли все около 2 десятков прокладок и резинок + фильтра ,болты и гайки коллектора то за 2 дня все поставил. Правда жду вторую подушку( правую) пока на новой одной и старой стоит. А вот вспомнил симптомы еще... когда заливал и заводил то на открытой крышке выдавливало жидкость , хоть машины была холодная. Закручивал крышку. потом проходило время жидкость уходила - значит помпа качает. Печка же была огонь , если бы не казало то печка была бы едва теплая - самоходом пока бы дотягивало. Все же крышка если - обидно. Но как выьравить правильно воздух из системы ? какие две дырки ?
2.6 , 2.8 двигателя блока не не ростачиваются, стандарт 82,5 других поршней нету, только толщина колец разная 2,6 и 2,8 1,25 , 1,50 , 2 а есть 1,50 , 1,75 , 2
Все же , разорвало радиатор , как мне кажется, из за того что с пробкой пробелмы. Была беда такая,не радиатор конешно лопнул,а рвало шланги,радиатор печки,лопнул тройник под температурный датчик.А беда была в пробке.Наверно пробка полежала и окислилась поэтому нестравливала давление.
Да , тоже полагаю так ! Но бачок был холодный. Мало того что пробка не стравливала я под край залил антифриз , возможно из-за этого нарушилась циркуляция в добавок.
еще раз, если бачок ледяной - нет циркуляции. причина - воздух или помпа или пробка( маловероятно) рвануло все по темже причинам. выгоняй правильно воздух. иногда надо пару тройку раз выгонять, мордой в горку ставить лучше чтоб бачок в верхней точке был относительно печки. когда есть циркуляция - из верхнего тонкого шланга в бачок бежит антифриз