Ясно, спасибо за мнения, соклубни, они важны для меня! Постараюсь (надеюсь получится, тьфу-три-раза!!!) остаться в рядах Ауди-Клуба! -))
Без особых проблем продал 2 406-х пыжика. Небольшой дискаунт был только на одного из них, но и продавался он в самый мертвый сезон - прям под Новый Год. ps: Кстати, у пыжей сейчас стало можно продлить(не бесплатно, конечно) заводскую гарантию до 4-х лет.
Удача нужна со страховой чужой, вроде пока нормально денех обещают за старушку, почти её стоимость! за разбитый багажник. Ещё её хотят купить в таком состоянии тоже нормально предлагают. А я в "муках" выбора. Пежо что-то уже перехотел, 625 т.р. ну малость дороговато и не всем пыж устраивает, Поло седан внешне отличный но уровень комфорта внутри минимален, а качество пластика и т.п. не радует заочно... А6 с5 показалась слишком дороговата в обслуге и купить проблемный вариант шансы высоки. Смотрю в сторону А4 8Е 2003-2004 тв, цены на неё немного снизились, и машинка посвежее, комфортная, всем устраивает. Подвеска и т.п. не смущают, я конечно готов вкладывать в такую лялю, не хочу только АКПП и V6 мотора.
там у них гидроблоки вроде не аллё) но если не гонять, то будет служить мне кажется и ещё автомат 4 ступени, сейчас смешанный режим 10,5л на сотню, ну и по разгону не блещет конечно, но хватает, для 1,6 большего требовать нельзя ЗЫ скидку от цены дают?
Скидку не предлагали, но программа рассрочки на два года еще действует до конца года, плюс обещают комплект зимней резины на штамповке в подарок. В премиум паке и со спорт пакетом где то под 670 тыщ. на механике. Но так как берем для девушки, наличие автомата предпочтительнее, но если то что про него пишут правда, то лучше тогда механику взять, тем более она на ней ездила.
с 1,6 смотрите как я понял? про автомат меня стали пугать когда уже почти решили брать, плюнул на него т.к. всё равно гарантия есть и по словам манагера, чё-то они там улучшили, хотя этому можно и не верить по скидке - стукнись в личку, может кой-чего сможем организовать;-)
Потому как японские. "Асиай". Уже движок совместный сделали, ну и короб у БМВ позаимствовали бы. На древних немцах АКПП бегают и ничего.
Ну незнаю....был у меня ооочень давно Опель Сенатор с кавтоматом Аузин....так там я спецом хотел коробас ушатать дабы поставить ручку....неломался и все...так и продал....На лексусе джиэс 300 автомат японский Аузин стоит от более старшей модели ЛС430...так вот все сломается а автомату хоть бы что...так что японские автоматы ооочень даже хороши...А вот француские кпп(пофиг ручка или автомат)крайне непреспоблены для агрессивного стиля вождения...АКПП могут тупануть намертво и через 50.000км,ручки ходят дольше,но опять же пару десятков борнаут...и капут....
Присоединюсь к плохим отзывам про АКПП на Пыжах. У подруги был 206, коробас накрылся через год, заменили вроде по гарантии, но осадочек то остался...
С недавнего времени пежо даёт возможность докупить дополнительно еще 2 года гарантии. АКПП под неё попадает.
Короче, разочаровался я в пыжах... Его (почти в 700 т.р. выливаются траты) потом ФИГ продашь нормально, даже годовалые существенно теряют в цене. Опять сегодня аварию с 308 видел, металл кузова впереди как бумага, весь пожмакан.
Про продажу есть такая тема, но покупая новую тачку сразу об этом думать мне кажется не стоит. Тем более о продаже через год. Трехлетки нормально стоят. А с металлом как пожеванная бумага - так сейчас он везде такой. Это "зоны деформации" скорее всего такие, ничего страшного.
У Пыжика морда пластиковая, итог закономерен, но вот плохо это или нет не знаю, допускаю, что заменить панельки будет дешевле, чем метал рихтовать.