Совершенно правильные рассуждения. В отличие от дизеля, бензин не тарахтит, не пахнет дизтопливом при заправке и не создает головной боли о качестве дизтоплива в морозы.
Первые 500км расход тоже был 19-20 плавный разгон и скорость 70-90 решил поменять тактику - разгон резче и потом подлавливать педаль для поддержания скорости проехав 150-200 км нога сама привыкла и расход стал 11-12
Ну... мне ауди нравится и нравится на бензине А дизель - не нравиться - не крутиться он так как я хочу, не такая шустрая реакция - туповат.... и не зря пишут в тестах - что скучно (по сравнения с 3.0TFSI)! смотрел 3.0TFSI - супер - но блин +400 тыс и налоги офигительные... да и даже не в деньгах вопрос - реально нафиг не нужна такая мощность по москве - да и по трассе.... а что бы кого-то со светофора сдалать - и заплатить за это лишние 400 тыс руб... я спокоен к этому моменту, да даже на 2.8 FSI 95% потока без проблем обгоняю... то есть для меня эта машина идеальная по соотношению цена/качество/потребительские свойства. а так - каждому свое - может через 2 года мне дизель понравится - посмотрим.
Так рождаются задиры на цилиндрах а не слухи ) Я например на обкатке тоже не превышал 2000оборотов, ну по крайней мере очень старался. Не знаю о какой вы дополнительной программе двигателя говорите, может она и действительно есть, только это не помешает вам при желании угробить движок. По поводу расхода в 19 литров то если ездить на 3000оборотов то это вполне нормально. У меня средний по городу выходит около 12,8 но и обороты как правило в районе 1500-2000, привыкнуть надо просто к спокойной и размеренной езде и все нормализуется. Я после того как покатаюсь на А4 жены тоже начинаю и на А6 на педаль налегать и расход естественно подскакивает. Все имхо конечно )
Спасибо за вариант! - тоже попробую. По поводу обкатки... тут же все просто - см инструкцию - явно написано до 1500 км не превышать обороты 2/3 шкалы. программа есть - после определенной отсечки - например 1500 - движок себя ведет по другом. по повод угробить движок... это врядли, я как то пришел на тест драйв - была AUDI 3.0 TDI - пробег 30! км и холодный движок - я говорю можно педаль газа в пол - типа движок то еще не прогрет - менеджер говорит - конечно можно - что ему будет - и действительно - ничего ему не было но тупил однозначно... как раз программа сдерживает. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ РАССЧИТЫВАТЬ ЧТО ВСЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО НАПИСАНО В ИНТРУКЦИИ - ТИПА ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА.
Тут ключевая фраза "менеджер говорит" поверьте, менеджеры часто даже в комплектации авто которые продают "плавают", я в этом не однократно убеждался. Плюс им ведь авто ПРОДАТЬ надо поэтому часто они говорят то что нам хочется слышать. Я вопрос езды на холодном моторе обсуждал с инженером сервиса и он очень советовал при первых километрах не превышать 2000об, и сказал что в подавляющем большинстве случаев замены моторов по гарантии приходится на машины хозяева у которых молодые ребята, которые не сильно запариваются на тему бережной эксплуатации авто, но нарушение правил обкатки доказать очень проблемно сервису, поэтому как правило мотор просто меняют. Вот такая информация.
Согласен что манагеры плавают и нифига не знают что продают - это какая то беда - как их допускают работать с клиентами не понятно! но я подробно прочитал инструкцию (я думаю там все проверено и не раз) явно прописано не превышать 2/3 шкалы в первые 1500 км пробега. и ессно на не прогретом двигателе не крутить на максимальные обороты - велика вероятность повреждения двигателя. Именно так и делаю всегда. Кстати - на всех машинах которые покупал - я обкатывал именно по этим правилам где то 2-3 тыс оборотов иногда до 4 тыс - но все плавно без надрывов. все машины по движкам проблем не имели никаких. Слышал - что дизель люит однотипную обкатку - типа 2 тыс и постоянно, а вот бензин наоборот - любит разные обороты при обкатке - 2-3 тыс иногда чуть больше - но ессно не педаль газа в пол. так что считаю что это правильная обкатка - да и по опыту при таком режиме проблем с движком никогда не было. а постоянно на 1.5-2 тыс держать - для бензина это даже хуже - ИМХО
Так. Прошел обкатку за выходные. Могу поделиться. Сейчас на одометре 2036 км общего пробега, на компьютере пишет средний расход за это время 11,6 литров. За городом на длинной дороге (650 км в одну сторону) в спокойном режиме (120-130 км/ч) - 8,7-8,8 литров на сотню. По городу пока не устаканилось, пишет дикие цифры от 15 до 23 литров. Но я думаю нога просто не привыкла. Сейчас движок вроде как "проснулся", но до этого был движок 2,0Т и ясен пень, там рабочие обороты были от 1,65 тыс. оборотов)) Теперь страдаю.. Народ, а на каких вообще 2,8FSI дает нормальную мощность для ускорения? от трех?
уже как то писал относительно расхода топлива и масла, в сравнении 2.0Т, 2.8 FSI, 3.0 TFSI. Все три авто куплены одновременно для перевоза руководства фирмы в Варшаве и ездят в режиме 65% город, 35% пригородные участки дорог. Ночью стоят в отапливаемых боксах ( тем. 8С). Ежедневный пробег в рабочие дни составляет 120-180 км. 2.0T и 2.8 FSI c мультитроником, а 3.0 TFSI c S-троник, при при этом 2.8 FSI и 3.0 TFSI имет еще подрулевые лепестки ( очень практичная и удобная опция для перехода на пониженные передачи при обгонах и ускорениях, намного удобнее и быстрее чем ручкой переключения). Расход топлива (длительный учет с самого начала покупки авто) фиксирует: 2.0T пробег 8120 км 10,1 л/100км (долито 2.0 л масла, в т.ч. 1л на 3200 км, 1л на 6500 км , сейчас примерно израсходовано 1/2 столбика) 2.8 FSI пробег 12423 км 10,8 л/100 км (масло не доливалось, компьютер показывает max столбика) 3.0 TFSI пробег 10228 км 12,6 л/100 км ( долито 1л масла при 7000 км, сейчас расходовано 1/3 столбика)
Сегодня пока прогрел машину и доехал до родителей (15 минут. два километра) , средний расход показал 30 литров , так , что не надо переживать , расход всё время будет разный ,в зависимости от езды. P.s. по компу кратко-временная память-30л. долго-временная 15,1л. За 14 дней проехал 790 км., заправил около 100 литров , это с учётом прогрева , движения по городу и по трассе . Пробег 2000 т.км
согласен, если прогрев + 2 км езды , а если к тому и пропка, тогда показатель кратковременного расхода в audi будет совсем не коректным.
Да, я видел ты уже писал в какой то теме, скажи, а какой бензин льете в Варшаве? И собственно тут у большинства 2,8Q, наверное будет разница в расходе в большую сторону..
Может и будет - но вопрос почему - из-за бензина или из за пробок... Пока не собрал достаточную статистику по своему авто
заправляем бензином 95 , хотя для турбомоторов предпочтительней 98. А разница в расходе может отличаться, но не на столько как пишут на форуме. Из практики - среднестатестический расход у немецких авто - это заявленные автопроизводителем + 2л, тоесть для двигателя 2.8 он должен укладаться до 11л. Если больше, значит у вас проблема в качестве бензина (главная составляющая) или др. втростепенные факторы :короткий проезд , где просчет некоректен,качество дорог, пропки и др. На польском и немецком форумах (постоянно просматриваю) такой вопрос как увеличение потребления топлива для разних двигателей не стоит. Он в норме. Есть вопрос, но тоже не столь существенный, о повишении потребления масла на турбодвигателях 2.0 211 сил. А все другие двигатели должны держаться без долива от техосмотра к техосмотру. Конечно, если жечь двигатели, но это другой вопрос. Нужно еще принять как аксиому, что условия эксплуатации авто совершенно отличны в России, чем в Польше и Райхе. Хотя Польша еще далеко тоже не дотягивают до немецких условий, даже если учесть что за деньги Евросоюза у нас за последние 5-6 лет построено много новых учасков автострад и модернзировано дороги в городах и населенных пунктах.