Ну что, прошел я 1500 км машина уже после 1000 стала резвее и реагирует как нужно на нажатие педали газа, так что предположение подтвердилось - машина первые 1000 км работает по другим программам (обкаточным). Вспоминаю тестдрайв 3.0 TDI - пробег машины бы 32 км - и она нифига не ехала - какое то тупое поведение было. А оказывается - просто задушена была программно - диллеры конечно уроды - не предупреждают нифига.... Так что имейте ввиду - до 1000 одни настройки - щадяшие - с 1000 до 1500 км другие а после 1500 уже рабочие параметры выставляются. По расходу тоже стабилизировалось все - по трессе 7-8 по городу около 12 при динамичной езде... вот такая история
Минимум видел на приборке цифру 8.1 по трассе))) обычно 11. Средний за 4000км - 15.0л. В Москве будни - около 17.
минимально видел 7.4-7.7 на борт компе. но это 700 км по свободной трассе в Европе... 2.8 quattro пока пару тысяч не наездите, можете не смотреть на показания компьютера.
по городу показывает 17... пробег 28 000 км... ездил щас по Европе,средний расход топлива на автобане 8.8 литра... на круизе со скоростью 140 км.ч... на 200 км.ч расход показывал 9.2 на соточку... так шо не брешут немцы
Прошел 5000 за 1,5 месяца. Самое маленькое на трассе 8,6, по пробкам на работу 17-18, средний на долговременной памяти за 5 тыс км - 10,8
Расход топлива Прокатился 240 км. Миргород - Днепропетровск. ~25 мелких населённых пунктов. Скоростной режим соблюдал. Расход - 6,8л/100 км.: http://webfile.ru/image?id=6667163
Оптимист, раз в месяц-полтора совершаю турне 625 км туда и через пару дней 650 км обратно. Расход летом 8,1, зимой уже не помню. Средняя скорость 74-77 км/час.
Такой результат , а даже 6.4 л/100 км несложно получить следующим образом. 1. бензин 98 super 2. задействовать до начала движения систему распределения скорости на отметку до 120 км/ч 3. автострада или не загруженное шоссе с разрешенной скоростью 110 км/ч для соблюдения скоростного режима.
Прошу обратить внимание: 25 населённых пунктов, точнее 28 (небольшие). Везде снижал скорость. + Это Украина: полно спусков/подъёмов. Бензин - обычный - "95". В салоне 2 чел. и немного вещей в багажнике. Загруженность трассы - фуры были. Даже эшелоном по 6 подряд + Жигули и Москвичи с прицепами. После их обгона расход сразу "+0,2л/100км". Интересно узнать показатели японцев с их хвалёной бережливостью. P. S. На сегодня пробег ~21 тыс. км. Расход 10,8 л/100 км.
Всем салют! тоже присматриваюсь к авто с таким движком, если кто обладает достаточно точной информацией по поводу надежности(либо ненадежности) даного агрегата-расскажите! буду весьма благодарен!!!!! спасибо!
прочитать про 2.8FSI Прочитайте тему 2.0T, 2.8FSI, 3.0TFSI в эксплуатации (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=339754). По отношению "задиров в цилиндрах", это соответствует А6 С6. На А6 С7 другие двигатели и эту проблему снято.
Смешная тема. 2.8 с 3 тди сравнивать брать тди и не думать 2.8 бестолковый, лучше 2.0т Отправлено из Tapatalk
да 2.0Т хорош для простоя в пропках для кушанья масла. Это не тот двигатель для проявления качеств audi на дорогах быстрого движения. 4 циллиндер никогда не создадут тот комфорт ездовой как 6 циллиндров когда это дизель, механический компрессор-нагнетатель или атмо fsi.
Смешные аргументы. 2.0 масло уже не ест на новых, поправили все. Динамики на нем достаточно для комфортного передвижения. С7 не совсем та машина, что гнать как в опу ужаленный. Единственный плюс 2.8 -кватра.