Да я, собственно, тоже. В этом-то и загвоздка. Но мне уже нравится, что с Q7 съехали на уровень ниже - к Q5
всем привет, присоединюсь.. я за Q3, аргументы: - шумка (на х1 - значительно хуже, даже слышно свист от уплотнителей дверей) - отделка салона (на х1 посмотрите на проводок к внутреннему зеркалу - улыбнетесь...) - отделка багажника (занавеска...) - есть шумка капота (на х1 - нет) - легче посадка назад (субъективно) - короче свесы (нет "губы") - лучше углы в/съезда - нави выводит инфу (подсказки) на щиток приборов (у х1 только на монитор) - руль легче (в городской толчее актуально) - не российская сборка настройки шасси не на столько проигрывают х1, насколько Q3 выигрывает в комфорте... х1 просит более мощный мотор - он заточен под 3,0..., иначе возможности шасси используются не на 100% Но я бы смотрел ДИЗЕЛЬ....сам жду...даме...катал оба а/м в Европе (особенно напрягала шумка х1 и отсут. нави на щитке - приходилось коситься))
Как и любой МИНИ, Кантримен нельзя мерить с точки зрения обычной машины Мой кантрик вышел мне в 1.7 (почти фулл по опциям). Он тряский (выкинуть ранфелты), он очень острый (руль двумя руками), но ездить на нем - большой кайф. С мотором меньше турбо - не очень интересно
Мне тоже говорили что калины на этот год уже нема зато немцев хоть завались, правда калину в сносной комплектухе предлагали за 1.85 на дизеле. А немец стартУет от 1.87 за голую базу и если на него наложить те опции что идут в калиновских то получается на 250-270 рублей дороже, точно не помню.
и калины есть. например, неделю назад было 3 28i эксклюзивных. много отказных машин. народ тупо не дожидается.
разговор в стиле: лучшая рыба - это колбаса. Х3 безусловно лучше, но Х6 М лучше Х3 и т.д. много голосов за Q3, но текста мало. почему за Q3 голосуем? по инерции?
2 недели назад не было ничего. Всплывали только 2,0 в слабых комплектациях. Как сейчас - ХЗ, может народ и начал отказываться. Это как с Эвок: с ходу спрашиваешь - нет, через некоторое время повторяешь вопрос - машины появляются.