Есть реальные проблемы с цепями ближе к 50000? на моем FSI моторе подобное проявляется ближе к 200000
да по гарантии, но не по акции, сам решил что надо менять, только сначала меняли мозги и что то по мелочи, и после того как ничего не изменилось, поменяли поршневую, что конкретно не помню, думаю тУт есть кто может отсканить документы на замену поршневой.
Ну как бы в приведённой вами ссылке про то что литр на 10 тыс. это много написано "Продуктами сгорания масла этого объема легко можно отравить и задымить тысячи кубометров помещения".
Меняют поршни и кольца, по гарантии бесплатно, после есть вероятность поменять по куланцу запчасти бесплатно работа помоему порядка 30т.р.
Ну а вообщем смысл уловили? Что литр на 10 000 это повод задуматься о двигателе. И если почитать до конца и еще вот это http://bmwservice.livejournal.com/23492.html То станет ясно что лучше отказаться от покупки 2.0 TFSI. И купить этот замечательный авто, с другим движком. Ну и еще, мне не очень нравится как он едет после ста, как то он тухнет....
Сори,что влезаю,но такой же движок,взял с пробегом 78 тыс,там проблема с цепью ГРМ, у меня чуть не порвалась(вовремя заехал к melkon,не реклама)),и обошлось в 30 тыс рублей(работа+инструменты и меняли масло и масляной фильтр),смотри турбину... А так машина очень динамичная,масло ест на 1000 км около 200 грамм,для меня это мало)) На старой а4 был двигатель ALT ,вот он жрал практически 700-800 грамм)))
Вам попался бракованный экземпляр . После 100 он едет отлично, после 150 еще и дизель 3-хлитровый делает )
Вы еще скажите с выхлопной на землю выливается. Попробуйте взять испарить автомасло, да хоть на костре. посмотрите испаряется оно в атмосферу)) или нет. Не пойму что именно улыбнуло? Если вам несложно обьясните пожалуйста, правда интересно.
Это мое мнения, для вас может он и едет, еще 3.0 тди уделывает. Все дело в ощущениях. У деда нексия, так тоже говорит что 1.5 самалет, кто бы спорил.
У этого двигателя цепь, что совсем не даёт гарантии его беспроблемной эксплуатации, ибо она (цепь на моторах 2.0TFSI) уже к пробегу 80-90 ткм. имеет свойство растягиваться и перескакивать с сопутствующим загибом клапанов и т.д.
По настоянию владельца, если только. А так - по регламенту не должен, ибо цепь установлена на весь срок эксплуатации. А чаще диагностика уже совмещается с дефектовкой...
Лотерея, как всегда. У кого-то и 0,5 за межсервисный пробег, а кто и литр на 3-5 ткм заливает. Но то, что масляный аппетит нового TFSI понизили - бесспорно!
У меня Купяшка 2010 года . в мае этого года при пробеге 32тыс. начало кушать масло - литр на тысячу. по Куланцу заменили поршневую. Сейчас пока масло не ест.Машина нравиться.