q5 2/0 TFSI

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Duncankursk, 23 июл 2013.

  1. reshofer

    reshofer Завсегдатай

    6 окт 2012
    803
    Москва
    Audi Q5
    Не сложно. Попробуйте воссоздать температуру, такую же, как в камере сгорания, и подайте в нее мелкорассеяное горячее масло, сгорит тока в путь. Такие условия искусственно не создать, если только в лаборатории, с костром сравнение неуместно. В начале 90-х перебрал с друзьями не один старенький движок, масло жрали, дымили через трубу, но при вскрытии никакого гудрона не было ни разу, максимум - черный налет от несвоевременной смены масла или от некачественного.
     
  2. reshofer

    reshofer Завсегдатай

    6 окт 2012
    803
    Москва
    Audi Q5
    Да я же никого не уговариваю )
     
  3. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Нет оно не горит
    http://www.youtube.com/watch?v=beyNfMAQRlA
     
  4. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
  5. Duncankursk

    Duncankursk Участник форума

    19 дек 2012
    425
    А6/С6 2,8 09г.
    пабаам=))завтра забираю туарега 3,0 tda=))правда год 08 но все же...=))
     
  6. reshofer

    reshofer Завсегдатай

    6 окт 2012
    803
    Москва
    Audi Q5
    Температуры несравнимые )))
    В конце такта сжатия в камере сгорания до 2000 градусов, а тут 270...
    http://www.exist.ru/document/articles/1316 Первая попавшаяся ссылка, читаем, где про кольца.
    Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение между внешней кромкой поршня и внутренней кромкой цилиндра. Кольца используются для двух целей:

    •Они препятствуют попаданию топливно-воздушной смеси в картер из камеры сгорания в процессе такта сжатия и рабочего такта.
    Они препятствуют попаданию масла из картера в камеру сгорания, где оно может сгореть.
    Максимум - нагар и зола на стенках камеры сгорания, никак не гудрон )
     
  7. Bogdan999

    Bogdan999 Новичок

    24 авг 2013
    3
    Q5 2.0 tfsi 11г
    двигатель крайне проблематичный, не советую!!!! у меня на 25 тыс км выбил чек и не устраняется никак , разве что на денек , да и масла жрет литр на 1000 км
     
  8. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Поздравлямс!!! Супер тачка, сам чуть такую не купил, но поездив на туре и ауде, сердце выбрало Ауди.
     
  9. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    #49 romato, 24 авг 2013
    Последнее редактирование: 24 авг 2013
    Какой нагар, какая зола ?! ))))) да еще на стенках камеры сгорания???
    Вы что несете???
    Какие 2000 градусов???? Вы что за бред вообще пишите, там максимум 700-800 градусов в самых горячих точках.

    И это вы к чему вообще? Закончите мысль.... Просто перепостить текст не достаточно, дайте свой коментарий.

    Такие движки бывают при сравнительно небольших пробегах, это о вопросе куда литр масла девается.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      29,8 КБ
      Просмотров:
      110
  10. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Условно достаточное качество стандартного смазочного продукта: стабильность высокотемпературных свойств. Все остальные возможные качества практически одинаковы для всех существующих моторных масел. Говоря о возможных последствиях использования, как критерия выбора, отмечу следующие: двигатель внутри должен быть чистым, сохраняя "металлический" цвет. Расход масла должен отсутствовать при сколь угодно долгой эксплуатации двигателя. Если вы используете масло определенной марки хотя бы пять лет и двигатель внутри чистый и блестит, а расход масла отсутствует - это определенно хорошее масло и вам не нужны никакие другие советы. Но это справедливо только для данного типа двигателя и для данного режима эксплуатации. Для другого мотора и режима движения это масло может не подойти.
     
  11. reshofer

    reshofer Завсегдатай

    6 окт 2012
    803
    Москва
    Audi Q5
    Полегче с выражениями.
    Какой вам дать комментарий?
    Если интересно, гуглите самостоятельно.
    Фото неактуально, любой водила с месячным стажем увидит начало такого безобразия через маслозаливную горловину, тем более это ГРМ, никакого отношения к жору масла не имеющий.
    Можно не продолжать, мне все понятно. :wink:
     
  12. Drim

    Drim Новичок

    16 мар 2012
    53
    22 тыс. пробег, до первого ТО долил 200 грамм масла и то получилось много и это при очень динамичной езде. По моему достойный движок.
     
  13. Alf_31

    Alf_31 Участник форума

    22 апр 2009
    105
    Q5 13г
    В апреле взял 2013г рестайлинг с 2,0TFSI и 8-ми ступенчатым "типом", на сегодня пробежала 12500 км, масло уровень, "три тфу" и намека на жор нету... двигатель и коробка оставляют пока только положительные эмоции...
     
  14. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Очень часто, жор начинается потом, но вам то чего переживать, свою гарантийную сотку должны откатать, а вот последующие владельцы могут залипнуть. Чем больше катаетесь в режиме город, пробка, тем быстрей проявится. Знаю случай когда купили рестайлинговую с пробегом 70 тысяч, без жора, то есть вообще ноль на 15 000 км, потом девушка покатала неделю по пробкам и уже 200гр. на тысячу муж долил, тоесть болезнь начала проявлятся. Машина была родного брата мужа, который ездил с Питера в Лугу и тачка пробок вообще не видела...
     
  15. alexb111

    alexb111 Участник форума

    28 окт 2010
    171
    A4 Allroad 2.0 TFS
    romato - что-то Вы черезчур нагнетаете. Если доступным языком, то проблема масложера выглядит так:
    1. Масложер действительно существует на двиглах 2.0Т выпуска до 2012г.
    Расход масла составляет около 300-500гр на 1000км.
    2.Если расход больше, а как правило это происходит на пробеге 28-65 т.км, то увы необходим ремонт.
    3.При ремонте устанавливают измененные по геометрии шатуны, поршни и кольца. Такие шатуны поршни и кольца ставят на двиглы с 2012г.
    Жор масла при этом проходит.
    4. Такой ремонт могут сделать по гарантии, куланцу или за Ваши деньги. Зависит от обстоятельств. Стоимость ремонта у ОД за Ваши деньги около 140-160т.р..
    Если это считать слишком дорого,то авто брать не стоит.

    У меня авто жрет масло 450г на 1000км. Сейчас пробег 70т.км. Если бы накапливался гудрон, то давно бы уже лилось через заливную горловину и выхлопную трубу, а каты забились бы на порчь. Однако такого не происходит.
    После чипа авто проехало 25т.км и едет очень достойно.
    По поводу масложера есть хорошие темы на ветке по А4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    #56 romato, 5 сен 2013
    Последнее редактирование: 5 сен 2013
    Я понял, спасибо. Тоесть 450 грам на 1000 км, это нормально? И куда итнересно тогда девается 7000 грам или 7 литров масла через 15000 интересно???

    Если бы была возможность и вскрыть ваш двиг, то все мы увидели что чудес на свете не бывает. И З5 литров или 6 канистр или 35 000грамм сожранных движком не испарились беследно. И спор у нас сошел на нет. А так это на уровне "я читал, я знаю"....
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      16,2 КБ
      Просмотров:
      89