Не сложно. Попробуйте воссоздать температуру, такую же, как в камере сгорания, и подайте в нее мелкорассеяное горячее масло, сгорит тока в путь. Такие условия искусственно не создать, если только в лаборатории, с костром сравнение неуместно. В начале 90-х перебрал с друзьями не один старенький движок, масло жрали, дымили через трубу, но при вскрытии никакого гудрона не было ни разу, максимум - черный налет от несвоевременной смены масла или от некачественного.
Температуры несравнимые ))) В конце такта сжатия в камере сгорания до 2000 градусов, а тут 270... http://www.exist.ru/document/articles/1316 Первая попавшаяся ссылка, читаем, где про кольца. Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение между внешней кромкой поршня и внутренней кромкой цилиндра. Кольца используются для двух целей: •Они препятствуют попаданию топливно-воздушной смеси в картер из камеры сгорания в процессе такта сжатия и рабочего такта. •Они препятствуют попаданию масла из картера в камеру сгорания, где оно может сгореть. Максимум - нагар и зола на стенках камеры сгорания, никак не гудрон )
двигатель крайне проблематичный, не советую!!!! у меня на 25 тыс км выбил чек и не устраняется никак , разве что на денек , да и масла жрет литр на 1000 км
Какой нагар, какая зола ?! ))))) да еще на стенках камеры сгорания??? Вы что несете??? Какие 2000 градусов???? Вы что за бред вообще пишите, там максимум 700-800 градусов в самых горячих точках. И это вы к чему вообще? Закончите мысль.... Просто перепостить текст не достаточно, дайте свой коментарий. Такие движки бывают при сравнительно небольших пробегах, это о вопросе куда литр масла девается.
Условно достаточное качество стандартного смазочного продукта: стабильность высокотемпературных свойств. Все остальные возможные качества практически одинаковы для всех существующих моторных масел. Говоря о возможных последствиях использования, как критерия выбора, отмечу следующие: двигатель внутри должен быть чистым, сохраняя "металлический" цвет. Расход масла должен отсутствовать при сколь угодно долгой эксплуатации двигателя. Если вы используете масло определенной марки хотя бы пять лет и двигатель внутри чистый и блестит, а расход масла отсутствует - это определенно хорошее масло и вам не нужны никакие другие советы. Но это справедливо только для данного типа двигателя и для данного режима эксплуатации. Для другого мотора и режима движения это масло может не подойти.
Полегче с выражениями. Какой вам дать комментарий? Если интересно, гуглите самостоятельно. Фото неактуально, любой водила с месячным стажем увидит начало такого безобразия через маслозаливную горловину, тем более это ГРМ, никакого отношения к жору масла не имеющий. Можно не продолжать, мне все понятно.
22 тыс. пробег, до первого ТО долил 200 грамм масла и то получилось много и это при очень динамичной езде. По моему достойный движок.
В апреле взял 2013г рестайлинг с 2,0TFSI и 8-ми ступенчатым "типом", на сегодня пробежала 12500 км, масло уровень, "три тфу" и намека на жор нету... двигатель и коробка оставляют пока только положительные эмоции...
Очень часто, жор начинается потом, но вам то чего переживать, свою гарантийную сотку должны откатать, а вот последующие владельцы могут залипнуть. Чем больше катаетесь в режиме город, пробка, тем быстрей проявится. Знаю случай когда купили рестайлинговую с пробегом 70 тысяч, без жора, то есть вообще ноль на 15 000 км, потом девушка покатала неделю по пробкам и уже 200гр. на тысячу муж долил, тоесть болезнь начала проявлятся. Машина была родного брата мужа, который ездил с Питера в Лугу и тачка пробок вообще не видела...
romato - что-то Вы черезчур нагнетаете. Если доступным языком, то проблема масложера выглядит так: 1. Масложер действительно существует на двиглах 2.0Т выпуска до 2012г. Расход масла составляет около 300-500гр на 1000км. 2.Если расход больше, а как правило это происходит на пробеге 28-65 т.км, то увы необходим ремонт. 3.При ремонте устанавливают измененные по геометрии шатуны, поршни и кольца. Такие шатуны поршни и кольца ставят на двиглы с 2012г. Жор масла при этом проходит. 4. Такой ремонт могут сделать по гарантии, куланцу или за Ваши деньги. Зависит от обстоятельств. Стоимость ремонта у ОД за Ваши деньги около 140-160т.р.. Если это считать слишком дорого,то авто брать не стоит. У меня авто жрет масло 450г на 1000км. Сейчас пробег 70т.км. Если бы накапливался гудрон, то давно бы уже лилось через заливную горловину и выхлопную трубу, а каты забились бы на порчь. Однако такого не происходит. После чипа авто проехало 25т.км и едет очень достойно. По поводу масложера есть хорошие темы на ветке по А4.
Я понял, спасибо. Тоесть 450 грам на 1000 км, это нормально? И куда итнересно тогда девается 7000 грам или 7 литров масла через 15000 интересно??? Если бы была возможность и вскрыть ваш двиг, то все мы увидели что чудес на свете не бывает. И З5 литров или 6 канистр или 35 000грамм сожранных движком не испарились беследно. И спор у нас сошел на нет. А так это на уровне "я читал, я знаю"....