Что-то аргументов в пользу механики не заметил.Механикой надо уметь пользоваться, чтобы она стала преимуществом перед автоматом да и то очень уж сомнительное это удовольствие. А вот о каком бездорожье на Ку5 и перегреве коробки идет речь??? То "бездорожье", которое по зубам Ку5 мало отличается от проселочной дороге - и как планируется нагревать автомат я что-то не понял. Вот как сцепление спалить знаю. Ну тут дело привычки - я вот после автомата ни за какие деньги на ручку не пересяду, хотя раньше тоже считал что на автоматах ездят тока женщины и иные участник движения по правому ряду.
Я не пытаюсь кого-то переубеждать что механика лучше автоматов или роботов Я просто утверждаю что для меня и моей семьи это не приемлемо по ряду вышеперечисленных причин Что касается перегрева DSG и S-tronicа, то достаточно почитать тесты последних двух лет чтобы убедиться что это проблема существует На сколько она касается каждого из нас - каждый выбирает сам, в зависимости от своих приоритетов в использовании автомобиля
Извините, ни в коем случае не пытался вам навязывать свою точку зрения, я лишь привел пример из своей практики, т.к. искренне говорю вам, что не знаю положительных сторон ручной коробки у "неспортивного" автомобиля (кроме цены).
Все в порядке - на самом деле это дело привычки Я получаю удовольствие от идеально четкого пересчелкивания затвора кулисы на Аллроаде - но это оффтопик В последнем номере авторевю была как раз примерка Q5 НО интересно мнение именно владельцев Q5 о их машинках, то что их порадовало в машинах или наоборот - разочаровало Я был бы очень рад, если бы отозвался кто-то из владельцев Аллроада А4, но боюсь на сегодня эти люди исчисляются буквально по пальцам В Украину ОДИН Аллроад А4 завезут и выставят на премьерный показ 21.11