значит про aisin мне не померещилось ну и то хорошо. а вот тут еще одна непонятка... если они только что пошли, как там могла стоять по вашему утверждению ZF6. ведь она 6-ти ступка... а на ку5 изначально шла 8-ми ступенчатая коробка... при этом ZF8 производится с 2008г.
вроде нет никаких непоняток: Q5 для Европы стартовал с DSG7, для США с ZF6. затем вышел гибрид с ZF8. и с этого года для США - ZF8.
Сейчас конец августа, и отзывы по машинам уже есть. Именно про ZF8 на Q5 пишут что он дергается! А на BMW X5/6 эти коробки вообще расходник, не выдерживает она мощи битурбо двигателей. Может поэтому на BMW M5 будет робот "о двух сцеплениях"? Да и вообще не известно пока какой будет автомат, может Aisin, про который тоже масса нелестных отзывов.
Коробка будет ZF. Об этом прямо написано в письме (см первое сообщение). Проблемы какие-то наверняка есть, но вряд ли будет как с моими друзьями - 3 из 3х коробок уже чинили или меняли в сборе на Q5.
Это вообще ни о чем не говорит! У меня на виду 2 из 2 Infiniti FX35 которым заменили коробки по гарантии, у одного на 30 ткм, у другого на 50. На БМВ клубе этот ZF8 тоже меняют частенько. А приятель на сервисе Шкоды сказал, что из где-то 100-120 проданных DSG, обращались максимум 5-7 и то все решилось перепрошивкой.
Ну маложор победили, коробку переставят, станвлюсь в очередь на рестайл к весне 2013г. АМР, статистики и другой информации по этой ZF8 нет?
Ну что, есть известия о tiptronic? Вроде как на гибридах ездят вовсю, жалоб не было. И вообще немного странно, данное изменение довольно серьёзное, а нигде об этом нет никакой информации...