А я не меня деревяшки в салоне. Искал сразу с деревом, дилер имел такую машину, но с глянцем вместо мата, а я искал с матом, договорились на замену на мат за 10 штук, потом видимо поставили какие-то списанные и бесплатно, ну и на шильдик мне пох стало при бесплатной замене!
если купить машину дешевле рынка - да. а если например. решетку радиатора облезшую несколько раз за деньги менять -то не каждый на это пойдет.
Я как раз менял на q5 несколько раз за деньги, последний раз летом, просто не нравится мне ездить на машине на которой что-то где-то облезло или поцарапано
тоже крашу машины на следующий день после коцки. решетку правда сам лаком из ремнабора подкрашиваю- не видно
Поскольку близятся праздники и на них как обычно еду на любимую дачу + нужно съездить в осташков, то до окончания новогодних праздников продавать не планирую, а там глядишь случится новогоднее чудо и опять выложу
Ага, трейд ин это выгодно только если надо слить быстро необслуженную крашенную тачку. В остальном трейд ин это услуга дилера, за которую сотню-полторы придется заплатить!
Не согласен. Перед НГ друг отдал в трейд ин крету за 920( при цене рынка 970-1000) и взял кодиак 2 тди стайл за 2030( с тремя пакетами). Ps бонусом