Из этих двух машин , с одинаковым пробегом , я рискну предположить , что рав4 2004 года продержится дольше и затрат на его содержание будет меньше )))) Теме - АП!)) Пусть автор продаст!
Я не знаю сколько стоит содержание рав4 2004 года, но признаюсь честно покупая автомобиль для себя лично или супруге я в последнюю очередь буду думать о том сколько будет стоить его содержание, разумеется в пределах разумного, а то что я считаю неразумным я просто не куплю, так как стараюсь жить по доходам. Содержание любой Ауди из тех которые у меня были/есть меня не напрягает, при этом все они обслуживаются только у ОД даже после окончания гарантии, других сервисов не видели, что касается надежности меня марка Ауди устраивает на 100%. Все имхо разумеется
Я , скорее всего, не правильно выразил свою мысль, раз мы перешли на разговор - кто какую машину потянет Попробую уточнить : производитель заложил определенный ресурс (специально или нет - это тема для отдельной дискуссии) в автомобиль (Q5). После выработки этого ресурса (пусть это будет определенный пробег в км) - пользователь постепенно , но - постоянно начнет ремонтировать свой авто и (или) его в какой-то момент посетит мысль -, а не пора поменять свой автомобиль (именно это и есть - главное желание производителя ) Если рассуждать совершенно отстраненно , в данном случае этот ресурс на Q5 значительно меньше, чем на RAV4. А вот во сколько км оценить этот ресурс?! Говоря математически - это функция нескольких переменных (место , манера эксплуатации, частота и качество обслуживания и пр..). Мне кажется, что для Q5 - 100 т.км. это как раз и есть промежуточная дистанция
А смысл? Трейд -ин даст 600. В лучшем случае 650. Дно( берем от 2012 года, вся РФ) по ним на авто.сру от 650 тысяч, и совершенно безразлично какое там у нее состояние. Ну дадут при покупке нового танка скидку 100 тысяч, при сдаче в трейд ин. Вот и вся экономика. Да и вообще, не все понимают, что покупатели сейчас живут в другом мире. Лучше скромнее, да новое, или 3-х летка по рабочей цене.
Чего это вдруг? Во все автомобили, их запчасти, узлы и агрегаты закладывается определенный ресурс. У любого производителя и тойота не исключение - автомобиль в гарантийный период эксплуатации должен доставить минимум проблем производителю) Но, если честно, я не очень понимаю как можно сравнивать ку5 и рав4 ))
Да нет я думаю примерно правильно понял. Я лишь хотел сказать что мне не нужна Тойота рав4 или Камри, пускай для них это будет не 100, а 300ткм, пока на рынке есть q5 и а6 пускай и всего со 100ткм без ремонтов. Повторюсь меня качество Ауди устраивает на 100%, а их у меня было очень много разных купленных как новыми так и б/у
"Ты втираешь мне какую-то дичь" (с)! Дно по этом авто по автосру это 850,а не 650. Дно и мой авто это абсолютно разные автомобили! Трейд ин дает 900 и то я жоплю на таких условиях сдавать. Скидку дают 150 при трейд ине, если ауди на ауди... Только вот чот какая-то печаль по новью по аудям пошла... Ку5 и а6 дорогие и беспонтовые, а4, а5 уже устарели и с полным приводом стоят жирных денег...
Еще есть мнение, что если в тойоту начнуть ставить повсеместно турбодвижки, роботы и прочие технологические мультимедии, то для них тоже 100ткм будет смерть!
Я тебя не обидеть хочу. И не хочу принизить качество твоего ТС. Я просто говорю как будет оценен твой ТС. Мне как трейд-ину, на твоей машине нужно заработать хотя бы 100-110 тысяч - это дно прибыли. Норма прибыли минимальная 200, средняя 250. Автомобиль должен уйти за месяц. Если он не уйдет за 50 дней, я буду сосать УЙХ, вместо ЗП. Чтоб он ушел за месяц, он должен стоить по рынку. А рынок ты видишь. И это не рынок плохой, это доходы населения. Москва, это не Россия. Ну и готовься, что трейд ин 900 не даст. Впрочем, ты и так уже знаешь.