Ни гвоздя, ни жезла Да ладно, получившийся расклад же Диму устроил, насколько я понимаю. А так неизвестно сколько бы он ее продавал.
По поводу они за трейд ин скинули 215 тысяч, плюсуешь их к 870 и получается не такая уж и грустная сумма
Спасибо, салон стандарт, черный. За какие-то излишества по салону пришлось бы еще пару сотен заносить дилеру, но я их уже зажопил. Плюс не помню был ли в наличии именно такой цвет с другими салонами! А для меня этот темно-серый это топцвет, выше только темно-бордовый!
Пока сложно говорить, обкатка все-таки, кажется чуть выше сидишь и как-то легче едет кажется! По салону есть мелочи, которые они удешевили, например, кнопки стеклоподъемников или регулировки сидений, бардачок меньше по объему, ниша в подлокотнике тоже и в дверях. В багажнике подполом вообще ниш нету, нету очечника. Но плюсов конечно больше, новая она и есть новая!
Дим, как думаешь, не поторопился ты? Российское представительство Audi объявило о старте продаж дизельной вариации паркетника Audi Q5 — 45 TDI quattro (V6 3.0 TDI, 249 л.с., 600 Н•м, восьмиступенчатый «автомат» tiptronic). Автомобиль оценён в 3 675 000 рублей, что на 320 000 рублей дороже бензиновой 249-сильной вариации с двухлитровым турбомотором. В базовое оснащение модели Audi Q5 45 TDI входят светодиодные фары и фонари, сенсор дождя, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, датчики парковки сзади, электропривод крышки багажника и система смены режимов движения Audi drive select. В салонах дилеров дизельная модификация появится этим летом. https://www.drive.ru/news/audi/5e3a...m=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news
Помимо дизеля в ней: а) Коробка автомат; б) Полный привод (правильный) Ну а по поводу цены, так и та, которую Дима купил, не от 2,5 начинается по оф.прайсу)
Думаю реальная разница будет 300-400труб больше там просто не с чего. Другое дело Дима малые пробеги катает, поэтому особо дизель ему и не нужен
Тоже читал про дизель, мне и приемистости 249 сильного бизина, спортивного острела коробки и муфтового привода хватит за глаза и на много лет. Кто-то а уж я точно не стал бы переплачивать несколько сот тыщ, а по факту думаю, что это будет все полмиллиона в итоге, за дизель, автомат и торсен. К тому же не уверен, что получится вырубить такую же скидку на новый востребованный и всеми желанный дизель. К тому же зная как раскочегаривается ауди у нас, на складах эти авто начнут залеживаться только в след. году, когда уже рестайлинг вовсю греметь будет. Нет, короче, не поторопился)