Внутри меньше, отделка и материалы проще, думаю, об этом. Я когда из В8 в С6 пересаживаюсь- каждый раз удивляюсь как места много.
Не Миш, места кажется не меньше так как потолок выше, отделка прямо разницы чтобы шаг назад был точно нет
Чет навеяло по пьяни. Никогда не говори "никогда". Правильная мысль! Жизнь сломала стереотипы вроде ручка-автомат, седан-универсал, дизель-бензин. По приводу имею мнение, но ща хотелось бы услышать про связку кросс или пузотерка. Как бы кросс ни сколько не хочу, а народ берет. В чем фишка?
Дим, да я не спорю) Просто свои предубеждения высказал, т.к. вопрос был мне по поводу моего желания купить новый 3 тди
Хз, мб я не особо силен в оценивании комфорта, но мое сугубое имхо чем выше от дороги, тем комфортнее. Если конечно не брать крайности типа патриота или прочие рамы
Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI quattro AT: Длина 4934 мм Ширина 1862 мм Высота 1461 мм Колесная база 2833 мм Колея передних колес 1596 мм Колея задних колес 1587 мм Audi Q5 2.0 TFSI quattro AT: Длина 4629 мм Ширина 1898 мм Высота 1655 мм Колесная база 2807 мм Колея передних колес 1617 мм Колея задних колес 1614 мм Как-то так) Зы. Это если "мою" с "твоей" сравнивать
Лично я, опять же сугубо лично я, банально считаю седаны или купе гораздо красивее кроссов. Красивый кросс днем с огнем не сыщешь, минимум, от которого начинаются действительно красивые кроссы это макан. Ку5 на грани красоты и страха, точне нудятины, х3 и глс только в спортобвесах более-менее, все остальные фольцвагены и кодяки стремота, а уж азиатские или американские кроссоверы жуть страхолюдины, зовите экзорциста!
Это все конечно да) Но когда я из А5 со спортсалоном пересаживаюсь в А6 со спортсалоном, то места ощутимо больше в А6) проверено на коленке жены- тянуться дальше)))
А не важно какое поколение, как по мне сидишь выше - сильнее болтает. Некоторые кроссоверы эту проблему решают более жесткой подвеской, Q5 в этом плане еще неплох. А так чтобы в комфорте сравниться с А6 кроссовер получается должен быть большим. Типа q7 или Туарег. ИМХО конечно.
Он ладный только с gts пакетом и r21 classic, а вот эти уе.ище белого цвета на r18 с базовыми седлами кожа/алька и с некрашеным пластиком внизу это не Макан, а одно название
Очень сильно ощущения а6с7 зависит от колёс и подвески заводской. Например а6с7 даже на r20 с ППД воспринимается как большая лодка, на ППД с r17/r18 вообще кайф особенно если на варике, а вот на спорт подвеске и даже на европейской она на r20 уже лодкой не кажется, а скорее гидриком на котором валишь по мелкой ряби. Q5 другая ей по х.. какие колёса r17, r18, r19, r20 и даже r21 от sq5 она мягкая и при этом сбитая не расхлябанная , тоже имхо разумеется