В любом случае Покупка б/у машины это лотерея, мое мнение что по самой машине и общению с хозяином можно больше понять о состоянии машины, о том что и как, чем проведя 10 диагностик, но это имхо разумеется
Уж по общению со мной и особенно по прочтению всяких скандалов и склоков в темах о продаже моих авто это точно
Согласен. У хозяйки к этой машине замечаний не было. И масло от замены до замены литр сказала ест, что для вага вроде норм.
По поводу коцек указанных Валерой патриотом- он просто указывает косяки по максимуму, он мне тоже отметил зеркало и несколько элементов при покупке, я за почти год их так и не увидел. По двигателю- цепь менял суслик, причем с опрой и крышкой, по этому если бы было чтото с валами или шум, он бы сообщил. а по zf - до 120ткм заменили масло на оригинал- можно ниочем не думать. шнуром я эту машину смотрел несколько раз- пропусков реально ноль по счетчику, такого я раньше не видал. Топливные коррекции все в нулях.
я когда а5 брал 6ти летнюю у дилера купил за 15тр гарантию на крупные узлы(с кучей *), правда воспользоваться я ей не рискнул)
Я подбирал себе авто месяц назад. У Ауди Центр Север, была А6 с полностью крашеной стороной, с пропусками зажигания, звонами цепей при старте и нерабочим задним климатом, это с пробегом 60т. При этом мэнеджер говорил что только крыло крашенное. Рольф Ясенево продавали А7 со всей стороной в шпакле, и кучей ошибок. А купил я аллроад в БМВ Автопорте, с пробитыми задними баллонами, и не рабочим задним климатом (но предложение было такое сладкое, что все равно взял). Так что осматривать дилерские БУ авто надо обязательно.
О почему всех смущает запись в ПТС? Это наоборот плюс, с салоном гораздо проще иметь дело в случае скрытых дефектов не указанных в отчете. Ну есть эта запись и пофигу.
я там брал бу, все элементы указаны. причем показывают непотребные фото при приемке, хотя эти косяки они уже устранили
одно дело если птс был бы битком, а тут две записи всего(салон не будет числитья в базах доп владельцем). а так да юридически точно спокойней
Господа, всем спасибо, рассудив все еще раз, просчитав затраты и расходы и вложения и стоимости новых автомобилей и очхорбу пришел к выводу, что целесообразней все же будет оставить себе пока ку5. Так как в планируемом бюджете новых пока только находятся компромиссные варианты. Поэтому тема более не актуальна, спасибо за внимание!