Меня вообще не напрягает долить грубо от середины щупа до максимума. У родственника q5 15 года ТО делает раз в 14-15ткм но он на ней вообще тошнит в возрасте человек( не знаю зачем он 225 брал, ему бы и 180 более чем было бы) так вот у него за 15ткм уходит 2/3 шкалы примерно, но он не доливает и говорит расхода нет, до этого у него x1 был 2T бензин брал новую отдал с пробегом 45, расход масла был около литра на 15ткм
Алексей, да понятно, что это вопрос сугубо личного отношения. Напрягал бы меня долив масла - хз, у меня не было бензинового турбомотора. Но большинство знакомых, кто на таких ездят, не парятся вообще - льют и льют )) Коллега, например, посчитал что долив обходится дешевле, чем переборка ) Ну и возвращаясь к недавнему тренду сравнений ауди vs киа, атмосферные кии тоже жрут после определенных пробегов ))
Извини, фрэнд, не верю. Расход масла должен быть, особенно, "при постоянной прожарке...". Вопрос только в количестве. )) И что значит "практически не опускается.."? Это сколько к пробегу или об'ему масляной системы?
По-моему, расход масла от 1/2 до 2/3 шкалы за 15ткм - это нормально. Я бы не парился по этому поводу. Вообще.
Вопрос к знатокам: двигатель 2л. на 220 коней - это что за зверь? По-моему, ни к нам, ни в Европу он не шел? Какие плюсы-минусы?