Прошой осенью тоже задался этим вопросом. В целом на рестайлах бензин уже не такой проблемный, основные проблемы решили. Дизель хорош, но порой тоже такие - смотрел относительно свежий 2014-2015 2.0 TDI с пробегом что-то около 60 тыс. - весь поддон и нижняя часть двигателя в масле, выхлопные трубы в саже, ощущение что вообще не обслуживали и заправляли из под камаза (.
А-а-а-а, ну так тада и у тебя брат должен быть и у каждого второго тут...) Да и я даааааалеко не все комментирую, только более-менее понравивщиеся
у тебя опять очередная дилемма по моему мнению за с-тронами и дсг будущее, другое дело что обслуживать начинают после истечения "всего срока эксплуатации автомобиля" а на бензинку воткнули гидротранс потому как у бензинки есть куча вечных вопросов, а в связке с с-троником появляется еще больше вопросов из-за температуры всего этого сочленения, если бы бензинка была с разумным ресурсным объемом и прокачкой то вопросов и тем на форумах было бы в сотни раз меньше
Никита, ну чё тут можно сказать - двигло, коробас, мешок с картошкой возили в салоне, цвет приятный и дерево тоже .. Я бы взял такой тачян, но.. уже сказал почему не 8)
конечно! лям! а если серьезно... может все таки лучше позвонить? уверен торг есть... но вот какой. и по телефону будет гораздо эффективнее. а еще лучше у капота!
А еще лучше за 700) А если серьезно, то наш планируемый бюджет 1,25-1,30. Подумаем с супругой, возможно сможем немного увеличить, тогда и позвоню человеку уже с конкретным предложением.