Q5 3TDI DSG

Тема в разделе "Q5", создана пользователем ellips, 18 мар 2015.

  1. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Хорошо, тогда на мкпп сколько?
     
  2. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вот и склоняюсь к этому же...тут, ИМХО, похоже компромисс мотор-коробка-вес авто, а т.к. для 6-ти горшков оборотов маловато (скажу больше, меньше, чем даже на 8-ке с АКПП!) то, если смотреть шнурком, плавность хода ХХ компенсируется большим впрыском.
    Если сравнивать одинаковые моторы и АКПП и МКПП, то на МКПП на 30-40 оборотов больше, НО, в отличие от ДСГ, МКПП на нейтрали мотор-коробка не соединены. Почему на МКПП больше? :) ...думаетсчя, чтобы не заглохнуть...
     
  3. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Сейчас посмотрел точные обороты коленвала через шнурок - колеблются в районе 640/мин. При адаптации ЭБУ не даёт сделать больше +80 и -20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Аналогично.
    С этого момента - по-подробней: Как делается? Можно поднять ХХ?
     
  5. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Если сравнивать одинаковые моторы и АКПП и
    МКПП, то на МКПП на 30-40 оборотов больше,
    НО, в отличие от ДСГ, МКПП на нейтрали
    мотор-коробка не соединены. Почему на
    МКПП больше? ...думаетсчя, чтобы не
    заглохнуть...
    *
    Не согласен! На дсг, точно также в нейтрале, как и на мехе
     
  6. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    #26 aurum610, 3 июн 2015
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
    Конечно можно! Делал так не раз через канал адаптации блока ДВС.

    Показал мне это Петя Ратьков для того, чтоб ослабить вибрацию на холостых. Причиной повышенной вибрации были просевшие опоры двигателя: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=415990. После их замены я обратно вернул значение на 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вам бы мат.часть почитать, то Вы бы знали, что когда Р или N, то включены одновременно 1-я и R, т.е. "вперед" и "назад".
     
  8. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Спасибо, конечно, огромное! НО...прочел и твой пост и сноску на драйве - но там нет ни слова - через какой канал делается адаптация и какие значения соответствуют(меняют на...) каким оборотам?
    Еще вопрос: когда поднял ХХ - как поведение со старта, торможение, стояние на светофорах и т.д., т.е. есть что-то, что понравилось, а что нет? Почему не оставил повышенные после замены подушек?
     
  9. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Больше всего не люблю, когда мне такое предлогают....Вы теоретик, который где-то чего-то вычитал...В Р и N ничего не включено( первичный вал вращается, как и у мех.коробаса) , кроме масляного насоса.Чтобы вам напомнить : у нас две мех. коробки,объединены в один корпус, с возможностью управлять ими автоматически
     
  10. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Эдуард, твои доводы
     
  11. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вы абсолютно правы :) , я не занимаюсь ремонтом данных КП.
    Я так понял, Вы этим занимаетесь? Так?
    Если, как Вы пишете, первичный вал на P и N вращается (а из там 2 первичных - какой из них вращается?), а вторичный вал для них общий и жестко (шестерни) соединен с обоими первичными то:
    1) как Вы в Р и N на месте-то стоите?
    2) как Вы включаете блокировку трансмиссии в P (а там механическая блокировка) на вторичном вале, если первичный (какой из них?) вращается?
     
  12. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    А канал без номера. Просто заходишь в блок ДВС, дальше адаптация и ищешь обороты коленвала (как по англицки врать не буду, но что-то вроде Engine RPM). Видишь коррекцию в 0. В другом окошке ставишь, например, 50 или -10 и нажимаешь кнопку сохранить.

    Что касается поведения машины, то мне больше понравилось без коррекции на новых подушках. При +75 на старых вибрация больше, чем при 0 на новых. Преднатяг больше и машина чуть более резво (на уровне ощущений) стартует, но не думаю, что это есть Гуд для нечётного сцепления. После поднятия оборотов я, к тому же, проводил самостоятельно адаптационную поездку по инструкции отсюда: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8155006&postcount=1032 и отсюда: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8236511&postcount=1164 и, вроде как, преднатяг намного ослаб, но со временем (месяца через 3-4) опять стал больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Сцепы в N разомкнуты. Говорю так, потому что в N, авто может свободно катиться
     
  14. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    #34 aurum610, 4 июн 2015
    Последнее редактирование: 7 июн 2015
    Подтверждаю. Вместе с Лёшей мы это проделывали в городе невест. Машина катится на любой скорости и с любой же передачи можно переключить на "N". Связь с коробкой обрывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Понял. Спасибо.
     
  16. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А никто и не говорит, что машинка не катится и сцепы куда-то там замкнуты.
    Вы написали, что первичный вал в коробке вращается на N и Р.
    Я задал Вам вопросы. Ответов от Вас не получил.
    Вы разбирали САМи коробку?
     
  17. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Да, действительно я заблуждался по поводу валов, раз сцепы разомкнуты, значит и валы стоят. Мое заблуждение было не на пустом месте: раз масляный насос работает, значит его ктото должен приводить в движение, им оказался не первичный вал, а свой собственный.Коробку не разбирал, ремонтом не занимаюсь, так для души ежели.
     
  18. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вот с этого и надо начинать, а не пускать обиды на пустом месте. И масляный (в части АTF) приводится "не своим собственным", а фрикционной муфтой.
    Удачи.
     
  19. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Я смотрел ДСГ 6, там свой вал, проходящий сквозь оба первичных. Думал что аналогично у Строника