Вот и склоняюсь к этому же...тут, ИМХО, похоже компромисс мотор-коробка-вес авто, а т.к. для 6-ти горшков оборотов маловато (скажу больше, меньше, чем даже на 8-ке с АКПП!) то, если смотреть шнурком, плавность хода ХХ компенсируется большим впрыском. Если сравнивать одинаковые моторы и АКПП и МКПП, то на МКПП на 30-40 оборотов больше, НО, в отличие от ДСГ, МКПП на нейтрали мотор-коробка не соединены. Почему на МКПП больше? ...думаетсчя, чтобы не заглохнуть...
Сейчас посмотрел точные обороты коленвала через шнурок - колеблются в районе 640/мин. При адаптации ЭБУ не даёт сделать больше +80 и -20.
Если сравнивать одинаковые моторы и АКПП и МКПП, то на МКПП на 30-40 оборотов больше, НО, в отличие от ДСГ, МКПП на нейтрали мотор-коробка не соединены. Почему на МКПП больше? ...думаетсчя, чтобы не заглохнуть... * Не согласен! На дсг, точно также в нейтрале, как и на мехе
Конечно можно! Делал так не раз через канал адаптации блока ДВС. Показал мне это Петя Ратьков для того, чтоб ослабить вибрацию на холостых. Причиной повышенной вибрации были просевшие опоры двигателя: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=415990. После их замены я обратно вернул значение на 0.
Вам бы мат.часть почитать, то Вы бы знали, что когда Р или N, то включены одновременно 1-я и R, т.е. "вперед" и "назад".
Спасибо, конечно, огромное! НО...прочел и твой пост и сноску на драйве - но там нет ни слова - через какой канал делается адаптация и какие значения соответствуют(меняют на...) каким оборотам? Еще вопрос: когда поднял ХХ - как поведение со старта, торможение, стояние на светофорах и т.д., т.е. есть что-то, что понравилось, а что нет? Почему не оставил повышенные после замены подушек?
Больше всего не люблю, когда мне такое предлогают....Вы теоретик, который где-то чего-то вычитал...В Р и N ничего не включено( первичный вал вращается, как и у мех.коробаса) , кроме масляного насоса.Чтобы вам напомнить : у нас две мех. коробки,объединены в один корпус, с возможностью управлять ими автоматически
Вы абсолютно правы , я не занимаюсь ремонтом данных КП. Я так понял, Вы этим занимаетесь? Так? Если, как Вы пишете, первичный вал на P и N вращается (а из там 2 первичных - какой из них вращается?), а вторичный вал для них общий и жестко (шестерни) соединен с обоими первичными то: 1) как Вы в Р и N на месте-то стоите? 2) как Вы включаете блокировку трансмиссии в P (а там механическая блокировка) на вторичном вале, если первичный (какой из них?) вращается?
А канал без номера. Просто заходишь в блок ДВС, дальше адаптация и ищешь обороты коленвала (как по англицки врать не буду, но что-то вроде Engine RPM). Видишь коррекцию в 0. В другом окошке ставишь, например, 50 или -10 и нажимаешь кнопку сохранить. Что касается поведения машины, то мне больше понравилось без коррекции на новых подушках. При +75 на старых вибрация больше, чем при 0 на новых. Преднатяг больше и машина чуть более резво (на уровне ощущений) стартует, но не думаю, что это есть Гуд для нечётного сцепления. После поднятия оборотов я, к тому же, проводил самостоятельно адаптационную поездку по инструкции отсюда: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8155006&postcount=1032 и отсюда: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8236511&postcount=1164 и, вроде как, преднатяг намного ослаб, но со временем (месяца через 3-4) опять стал больше.
Подтверждаю. Вместе с Лёшей мы это проделывали в городе невест. Машина катится на любой скорости и с любой же передачи можно переключить на "N". Связь с коробкой обрывается.
А никто и не говорит, что машинка не катится и сцепы куда-то там замкнуты. Вы написали, что первичный вал в коробке вращается на N и Р. Я задал Вам вопросы. Ответов от Вас не получил. Вы разбирали САМи коробку?
Да, действительно я заблуждался по поводу валов, раз сцепы разомкнуты, значит и валы стоят. Мое заблуждение было не на пустом месте: раз масляный насос работает, значит его ктото должен приводить в движение, им оказался не первичный вал, а свой собственный.Коробку не разбирал, ремонтом не занимаюсь, так для души ежели.
Вот с этого и надо начинать, а не пускать обиды на пустом месте. И масляный (в части АTF) приводится "не своим собственным", а фрикционной муфтой. Удачи.