Чувак, я зануда, но ты - это вообще штото. А фразу "в деньгах вся сила, брат" тоже счас перевернешь и про мозги чего нибудь приплетешь? Не надо умничать. Фраза была не относительно разгона/ускорения/динамики а просто так .
Странные какие-то у вас выводы? Во-первых, с чего вы решили, что одинаковые коробки это "просчет"? Даже если и так, то как раз типтроники одинаковые, а С-троники разные - с разными пер.числами. Так что, ваша фраза вообще не понятна к чему сказана, особенно с учетом главного вывода. ;-) Во-вторых, с чего вы взяли, что "дизель лучше в штате"? По каким критериям? В-третьих, как пер.числа не дают реализовать чиповку? Или как вообще может влиять чиповка в пробках, о которых вы говорите? ;-) В-четвертых, как можно сделать вывод о лучшести типтроника, глядя на пер.числа? Особенно в свете того, то пер.числа типтроника с роуда просто заметно хуже, чем числа на с-тронике. Один из самых важных плюсов с-троника в том и состоит, что можно независимо выбирать пер.число для каждой ступени, потому что, стоят обычные шестеренки, а не планетарная передача. И разница в пер.числах с-троников для бенза и дизеля и есть результат этого плюса.
Поставить кипящий ДСЖ на машину с замахом на псевдовнедорожность имел ввиду. Передаточные числа привел я. Не сомневайтесь-читал, прежде чем копировать. Экономичность, приемистость, способность дать подышать трижды чипованному бензину своим солярным выхлопом на трассе при обгоне, на перевале, при тягании прицепа и буксовании-собственно для чего и покупают ку5, а не А5, А6 вагон. Хотя при парковке на бордюр и старте на светофоре метров 40 бензин-чип себя покажет(правда когда ему отчипуют по-честному и хозяин заведет свою заправочную колонку). Передаточное 4.4 и 3.5 на одинаковом весе-лс -большая разница. Это констатация , проверенная на смене коробок на одном авто. У Вас есть обратный опыт-поделитесь. Без комментариев. Вы просто не владеете темой лс-крутящийся момент-передаточные числа. Констатация, без обид. Рекомендую погрузиться в тему и аргументировать свои высказывания. Пока цифры-ссылки даю только я.
Ну так и каким боком пер.числа к кипению ДСГ? Обкакается давать дышать выхлопом ваш 3.0тди на трассе перед чипованным 2.0т. Только если самого зачиповать. Даже стоковый 2.0т в разгоне до 100 проигрывает только копейки и только из-за старта с места. При реальной езде по трассе даже он составит конкуренцию трактору с 3.0тди, потому что имеет полку мощности в 211л.с. с 4300 до 6500 оборотов. Т.е. его средняя мощность на дистанции разгона будет 211 л.с. независимо от переключения передач, а 3.0тди с его пиком в 240л.с. и более длинными передачами может и 211л.с. в качестве средней мощности на той же дистанции разгона не получить, т.к. при переключении будет сваливаться далеко ниже 200л.с. Кстати, максималка в 222 против 225 красноречиво говорит насколько 211л.с. от 2.0т эффективнее используются по сравнению с 240л.с. 3.0тди. Я однозначно ставлю на стоковый 2.0т, что при максимальном разгоне со скоростей от 90 км/ч и выше он уделает стоковый 3.0тди. Что касается экономичности, то прикиньте ка, сколько литров бенза можно купить на разницу в стоимости между 2.0т и 3.0тди? Про приемистость - это очередная "шутка" двоечников по физике, я так понимаю? Тем более о "на перевалах, с прицепом и буксовании" - вы прежде чем фантазировать смотрите на параметры авто. Так вот тяговое усилие у Ку5 2.0т и Ку5 3.0тди одинаковое 2000кг и по полной сливает Тигуану с его 2500кг. ;-) Это вы про какое передаточное 4.4 и 3.5? Еще раз вам намекаю на факт - 2.0т имеет полку мощности 4300-6500, т.е. любые переключения передач не выкидывают мотор за его макс. мощность, в отличие от дизеля Каламбурить хотите? Хотите инфы - учитесь пользоваться поиском.
Аксиома: Мощность нужна только для того, чтоб прокрутить всю трансмиссию на высшей передаче и преодолеть сопротивление дороги и воздуха, на максимальных оборотах, на которых и развивается максимальная скорость. Максимальная скорость не зависит от мощности мотора, а зависит от оборотов коленвала и передаточных чисел. Теперь по крутящему моменту. Чтобы прокрутить от коленвала до колес через трансмиссию и кардан, преодолеть сопротивление дороги, сопротивление воздуха, уклон дороги (если дорога идет вверх) и заставить при всем при этом двигатель поддерживать высокие обороты и соответственно поддерживать высокую скорость и нужна эта самая мощность двигателя. Крутящий момент, развиваемый двигателем, напрямую зависит от мощности. Это как раз он крутит трансмиссию и колеса. Если крутящего момента, развиваемого двигателем, недостаточно для того, чтоб развить большую скорость, несмотря на высокие обороты (которые по конструктивным особенностям может развивать двигатель), производитель повышает передаточные числа в КПП и главной передаче. Масса и прочие факторы (удельный расход топлива, коэффициент аэродинамического сопротивления, коэффициент трения дорожного покрытия) играют роль только на фазе проектирования. У нас уже есть паспортные данные с максимально возможными оборотами и все передаточные числа. Нам не надо учитывать массу и прочее – за нас уже все учел производитель, сделав такой двигатель и подобрав такие передаточные числа, которые могут заставить двигаться эту массу по дороге и чтоб двигатель при этом мог развивать вот такие обороты. Теперь про чипование и разгон. Упрощенная формула ускорения из школьного учебника физики: а=м*g a – ускорение при разгоне, м/с^2 м – (“мю”) коэффициент трения колес с дорожным покрытием g=9.81м/с^2 – ускорение свободного падения. Зачипуйте сколько угодно. Сделать при одинаковой мощности при большем почти в 2 раза крутящемся моменте с неизменной главной парой, передаточными числами и без дополнительного диффа Вы ничего с 3 ТД не сможете. Математика и физика успокоят Вас-кроме прокручивания резины по асфальту-ноль. Теперь далее. Данный топик заставил меня поучаствовать в нем только из-за поста 9. Слова говорят о том, что произнесший их не догадывается: что такое передаточные числа, причина их разности на коробках дизеля и бензина; что масса при передаточных числах обсуждаемого авто в модификации 3ТД двигатель и 2 бензин не играет никакой роли для разгона; Привел формулы, графики, цифры. Участвовать в флуде не буду. Пост 9.
Действительно не надо. ;-) Ибо с такими "аксиомами" и заявами внутри "аксиом" даже на женский форум по сериалам на ТВ соваться нельзя.
Искренне удивлен. Вроде взрослый человек... Автору топика. Подобрать прошивку, которая позволила бы дать совпадение изменений пика мощности и крутящегося момента от штатного с неизменными передаточными числами Вашей коробки, наверное, возможно. Надо пробывать, но не за Ваш счет. Однако, учитывая конструктив самой коробки, меры , направленные на ее допохлаждение, я бы предпринял. Отпишитесь по результату.
А что вы думали - ставим пневматическую бор-машинку от стоматологического кресла с числом оборотов 400 тыс в минуту и мощностью 15вт (0,02л.с.) , нужные пер.числа и бьем рекорд скорости Бугати Вейрон с его 1001л.с, но жалкими 6тыс оборотами. Товарищ Лесник77 похоже и не подозревает о базовых школьных понятиях физики.
Вырвали из контекста. Дальше написал Потому присоединить швейную машинку или дрель , чтобы проехать с высокой скоростью, не получится. Потребуется крутящийся момент, который и зависит от мощности двигателя.
Причем у эл.двигателя мощность максимальна прямо с момента подачи напряжения ;-) Дизель имеет две ярких характеристики - большой крутящий момент и ... узкий диапазон оборотов оного. Второе напрочь убивает первое. Но постепенно учат толстые дизели "крутицца", что хорошо, ибо увеличивает эластичность. С другой стороны, еще пару лет и бензиновых моторов без наддува не останецца. А это по сути конец массового дизеля, ибо кроме расхода больше смысла и нет. Как и не было 10 лет назад. Понятно, что евродурки будут покупать дизели, переплачивать, переплачивать, и считать, что они экономят. Но нас это не касается ;-)
Термин-"троллейбусная тяга" пока никто не отменял. Да и 150 тонные самосвалы приводятся в движение индивидуальными электромоторами от своего генератора. По турбодизелю-заправившись 160 литрами соляры на 2 т км, по пробкам столицы, приятно удивлен. Для 2 тонн машинки считаю приятным.
Это вечный выбор: считать копейки на заправках и вдыхать серу, наслаждаясь тарахтеньем, либо тратить больше времени и денег на топливо, но наслаждаться тишиной и комфортом. С планами замены т.налога на удорожание топлива, опять же встанет в полный рост для многих.
Вы, наверное, не слышали как четвертый по утрам стучит или натяжитель цепи на шестерках с шумоизоляцией субарика. Менеджер долго не мог понять, говоря о тарахтении, что я его просто не слышу. А по расходу-если действительно введут его включенным в стоимость топлива, все поймут разницу между 8 литрами соляры и 20 бензина. Равно как учитывая грузоперевозки и общественный транспорт, вряд ли соляру задерут до небес-социальный продукт. 6) Автор топика-как у Вас дела с прошивкой?
это да... от двигателя сильно зависит... у нас во дворе Форд Куга стоит - холодный тарахтит так, что уши закладывает.
Дальше там вот это - Упрощенная формула ускорения из школьного учебника физики: а=м*g a – ускорение при разгоне, м/с^2 м – (“мю”) коэффициент трения колес с дорожным покрытием g=9.81м/с^2 – ускорение свободного падения. Зачипуйте сколько угодно. Сделать при одинаковой мощности при большем почти в 2 раза крутящемся моменте с неизменной главной парой, передаточными числами и без дополнительного диффа Вы ничего с 3 ТД не сможете Фраза про мощность является ключевой. Конкретно вами сказано - Максимальная скорость не зависит от мощности мотора, а зависит от оборотов коленвала и передаточных чисел. Этого достаточно, чтобы показать ваше непонимание. И никаких "вырываний" из контекста - это целое законченное предложение. Если оно не верное, а оно точно не верное - не пишите тогда. А вы написали. Банальная школьная истина - Мощность это произведение силы на скорость - абсолютно все говорит точно и коротко. Так вот, непонимание такого простого и ведет к дальнейшему позору, который отражен в вашей цитате про ускорение. Причем из-за своего желании выкинуть массу из формулы получили такой же нонсенс, как и с заявой про мощность. Это даже без учета того, что при разгоне машины 2-й закон Ньютона сам по себе не покажет ничего.