Считаю, что вероятность этого возможна. Вывод-еще одно дополнительное преимущество дизеля Вы предложили
можно вернемся к теме про "дерганье"? На заводских мозгах (машина куплена год назад) при интенсивном разгоне действительно было ощущение провалов. После замены управляющего микрокода (как раз упомянутая заводская акция 37F1) дерганье исчезло (и в целом и мотор стал эластичнее, и коробка не так быстро стремится добраться до 7 передачи)... Вопрос, однако, не в этом, а в том, кто делал чип-тюнинг? По моей информации, "официальный" ABT-шный чип-тюнинг в Москве никто не делает. ABT показывает пальцем на "We Love Parts", однако оттуда конкретного ответа о сроках начала "чиповки" не получил...
я еще год назад писал в АВТ насчёт кем они представлены в РФ. получил ответ, что Рольфом. Дали мне координаты рольфовских людей, которые вроде как отвечают за это. я даже в переписку с ними вступил, но конечного результата не было, потому как за чип они запросили 95 000 рублей, за чип с заменой турбины - 210 000. Плюс еще 15 000 за "сохранение гарантии". Если не пугает порядок цифр - могу выложить контакты, которые мне присылал АВТ.
Контакты в Рольфе ABT мне присылал... В прошлом году ABT не смогли мне поставить ковер в багажник, так что были на все согласные... ;-) Правда, их контакты в Рольфе, они же "We love parts", однажды вежливо ответили, а потом замолчали... Цена чип-тюнинга, должна быть в районе 1500 евро, 95к рублей - "чиста развод"... Собственно, я потому и спросил, кто делал... Есть еще один немецкий известный тюнер, но что-то мне подсказывает, что надо держаться за АВТ...