Тут не в доказательстве дело. А в том, что такое доказательство дороже чем поставить новый оригинал и забыть. Только в этом причина и ни в чем больше. Я не против масла не ауди или ещё чего-то но конкретно подшипник, по моему мнению, та деталь которая достаточно мелкая и достаточно важная, чтобы на ней не экономить.
Скину майл человека в лс, напишите ему, он точно скажет. Мне одна позиция шла 3 недели, вторая деталь чуть больше недели.
Как итог. Подшипник оригинал нашел в дороге по делам в 5 минутах езды от дома 12350р, по случаю сравнил то, что лежало в оригинальной коробке с маркировкой fag и просто fag из того же магазина... Очень похоже. Одно и то же или нет судить не берусь. К стати fag - 4800 руб... Оригинал https://cloud.mail.ru/public/4da3a0357baa/DSC_0079(4).JPG Фаг https://cloud.mail.ru/public/1b6138891d0e/DSC_0083(4).JPG Замена в сервисе у соседа (в последний момент вспомнил, что сосед держит сервис)... Со скидкой "для своих" 3руб... Итого 15350 и 2 часа времени. К слову, Ауди юг - подшипник 22 замена 9... Комментарии излишни.
Ну если вы об этом... то вопрос о двойных стандартах: почему реклама экзиста не наказывается? ответьте пожалуйста развернуто. пс у соседа нет сайта и рекламы, а очередь на месяц по записи... правда на жестянку... ремесленники высокого урвня... к стати за эту услугу сумма 3 т.р. это очень много, скорее антиреклама будет...
Добрый все день. Такая проблема: передние ступ подшипники заменены, но гул не прошел (так же самый сильный от 50 до 90 км/ч). Когда гудели передние, точно было слышно, что они и оба. Сейчас гудит как-будто равномерно по всей машине. Четко слышно, что что-то именно "подшипниковое", не моторное, а приводное. Кроме задних подшипников может что-то гудеть?
Самый простой способ для себя понять что гудит обратить внимание на закономерности. Звук зависел только от скорости автомобиля обороты и передача не влияли, значит не КПП. От разгона или равномерного движения не зависило. У меня гудело меньше при правом повороте, значит подшипник с права. При загрузке багажника гудение уменьшалось, значит с переди. А вообще вывесить машину и посмотреть, что гудит не дорого и быстро.
Обороты и переключение передач - не влияет, только скорость. На поворотах изменений нет, что прямо едешь, что в затяжном повороте. Беспокоюсь, не мог ли редуктор загудеть?
Подшипник карданного вала можно предположить по описанию. Меняется кардан в сборе. Случаи известны. Как продиагностировать, хз.
Скорость, как я и говорил, самый сильный отчетливый шум от 50 до 90 км/ч. Машину недавно приобрел, все было нормально. Шум развился буквально за 3-4 дня. Вчера "переобувался", оказалось, что в задних колесах было разное давление. На глаз особо не видно было, убедился проверив манометром. Проехал с такой разницей километров 200-300. Могло на что-то повлиять, если из-за разницы давления, допустим, задние колеса совершали разное кол-во оборотов?
На Q3 нулевом Сразу обнаружился неприятный гул при скорости выше 50 км/ч. Напоминает звук при езде по асфальту, по которому проехал трактор на гусеницах и оставил бороздки от них.