Ответ: Q5 и нормальная АКПП Никаких минуточек - обычная секвентальная коробка. Люди слишком много хотят. Чудес не будет - либо плавно, но с потерей динамики, либо быстро, но с дергатней. В принципе, ДСГ может делать и то и другое - просто предусмотрите разные алгоритмы и возможность их переключения. Но из-за страховки от дурака этого не делают. Других причин я не вижу, почему бы не сделать алгоритм как на ралллийных авто. Во многих случаях потому, что ГТ стоит. В случае с ауди могу поверить если сравнение было с 6-, 7-ступенчатыми мкпп. Экономия от кпп может быть если большой диапазон регулирования достигнут. Т.е. чем больше разница в пер.числах первой и последней передачи. На момент внедрения мультитроника он был лидер по этому отношению. Сейчас уже нет.
Ответ: Q5 и нормальная АКПП Ну-ну. Может, всё же преселективная? Ещё раз - на гражданских машинах секвенталок нет.
Ответ: Q5 и нормальная АКПП вот видео отчетец по Q5 - http://media.club4x4.ru/720-test-audi-q5.html там есть место где он беспомощно молотит просто так колесами в грязи - такое впечатление что там торсеном то и не пахнет... внатяг ехать не выходит - это из-за дсг что ли?
Ответ: Q5 и нормальная АКПП молочение колесами - показатель отсутствия нормальных блокировок, а не типа привода.
Ответ: Q5 и нормальная АКПП отездил неделю на цц 2.0 тди вып, полный фарш. От выпа остались только поожительные впечаления (до этого такие же от 2.0 тди на туране были). Все плавно, четко, быстро, что в городе, что на автобане. Разход средний за неполные 2000км, в режиме "ездить быстро, но по правилам, 6,7л. После этого ездил на ц180 авангард акп-5, показалось, что коробка из "каменных времен", тупая, очень медленная, средний разход 11,6л средний за почти 3500км.
Ответ: Q5 и нормальная АКПП А торсен и не помощник при езде внатяг по "бездорожью". Много раз терли эту тему.