поймите правильно, я сам как и Вы рассуждаю, и в мерсе я ничего божественного не вижу. Просто реакция удивила. Если показалось, так и лучше
Сам стоял 1,5 года назад перед похожим выбором когда покупал служебный а/м, только комплектации были естественно проще, выбрал Ауди и абсолютно не жалею. Из того, что меня остановило от покупки мерса и на что рекомендую обратить внимание: - показался более тесный салон (возможно просто выше центральный тоннель) - выше линия водительской двери - меньше окно двери, как-то не хватало пространства (правда рост 192) - хуже обзорность (стеклоочиститель водителя немного не доходит до стойки оставляя грязную полосу визуально увеличивая стойку) - система кондиционирования у мерса работала намного громче при высокой интенсивности и этим раздражала, при этом за весь период тест-драйва (30мин.) вентилятор так и не переходил в обычный режим, пока я не убирал скорость работы вручную.. - качество двигателей мерса, т.к. и на МЛ дизель и на Ц-класс бензин на пробеге около 100-120 тыс. пробега были проблемы и ремонты, так сказать 2 попадания из 2-х... когда я говорил об этом продавцам и спрашивал, изменили ли что-нибудь, они конечно утверждали, что в этом кузове все не так печально да и вообще - это же в 100-120 тыс... а у меня пробеги на этой машине 50 тыс в год и хотелось больше 2-х лет поездить без капремонтов - про пневму ГЛЦ не знаю, но на МЛ доставляла много неприятностей - стоимость ТО выше, как ни крути. При больших пробегах играет роль - наверное самое основное - внешне Ауди больше нравится
Реальная стоимость 4,7М , а 4 это со скидосом и поддержкой трейд-ина)) есть жирнее версии по салону, но они все без обвеса, хотя, что ещё нужно - адаптивный круиз, панорама , авто парковка ? Не берём в расчёт Ауди эксклюзив
Субъективно - 4м даже со скидками за Q5 это оч дорого. Хотя понятно, что цена в данном случае складывается, в основном, из опций. Но если нравится и есть возможность - надо брать!
Тоже рассматривал этот авто. Если решитесь поинтересуйтесь стоимостью страховки(_обвес страхуется отдельно). В случае ДТП будете новый обвес ждать неизвестно сколько времени. Если без страховки то ВИНу вам поставят обычный С Лайн бампера/пороги. Я передумал
«Оригинально» будет смотреться кусок S-line с остатками ABT - не дай Б-г... не трагедия, конечно, но и гемор лишний...
оставляя грязную полосу визуально увеличивая стойку) - система кондиционирования у мерса работала намного громче при высокой интенсивности и этим раздражала, при этом за весь период тест-драйва (30мин.) вентилятор так и не переходил в обычный режим, пока я не убирал скорость работы вручную.. - качество двигателей мерса Передумали из-за страховки на АВТ))) что такая большая ? Сколько вам насчитали?
Пообщайтесь и узнаете из первых уст. я не настолько люблю ку5 что бы платить страховку больше чем за мою ку8.
Вот наше государство опять накрутило с законом о регистрационных действиях - теперь опять все учеты только в своём регионе... хотел номера на сохранение оставить , но теперь не получится - тачка на юр - Юр московское - номера подмосковные... в общем повезёт только жителю МО , который купит ее в Ауди Варшавка, по диагностике никакого криминала, все стандартно - течь двс, акпп в аварийном режиме , подвеска убита, электрика живет своей жизнью )))
есть такой глс купе 19гв дизель, такого кузова у ауди в принципе нет, едет неплохо, но ауди ку5 быстрее, стоит на трассе мерседес крепче, но это фирматик, он устойчивей еще мерседес при равных - будет подороже сам в прошлом аудивод, но в итоге пересел на мерседесы, они подороже ку5 вечно на дороге суетятся, мерседесы - нет)
Фирматик это система полного привода Мерседес, такая же как Кватро. Каким образом он влияет на устойчивость?
Q5 не очень выгодный экономически автомобиль с точки зрения покупки. И в принципе, не чем не выдающийся - семейный минивен. Если только сильно нравится именно он - так, что об остальном забываете.