хм, какой-то алгоритм: 1. вы видели новый Х3: да - продолжаем разговор, нет - пшел нах? 2. если видел - тогда что? Крутой перец? 3. Если нет - я лох? А вариант что я видел и разбирал все БМВ последних годов выпуска? И знаю слабые места их, ибо завязан с их обслуживанием в какой-то мере? и вижу ТЕНДЕНЦИИ? Не катит, не? Видел, ибо приглашение присылали из БРТ. Сверхзакрытый показ. Телефоны, камеры - сдать. Идти голым ПС. Могу предсказать, как будет выглядеть салон Х5, который появится в продаже через 3 года если че
И пакетный Х3 из КАлининграда - это будет как всегда baraban-edition Но я их люблю, ибо креативность владельцев данного нищебродного исполнения приносит лавэ в карман
Ask, ну так поясни чем ку5 стоит выделки. при том, что ни локализации, ни линейки мощных моторов, да еще и рестайл на носу? chemist: не надо обижаться, я лишь пытаюсь вытянуть факты. и что-то не очень выходит - одни эмоции. раз щупал, то что не понравилось? что не так? именно в Ф25, не в старом уродце. а приглашения дилеры выслали всем покупателям последнего года ;-) что до цен - я завтра попробую в АЦМ посчитать аналог. но что-то вот такие данные: http://www.autoreview.ru/_archive/section/?SECTION_ID=1920 "2,442,070руб" не радуют. с учетом, что это 2.0Т и цены от зимы 2009 года, когда уже было два повышения и 2.0Т вместо 1,630,000 нонче стоит 1,840,800р, т.е. их тестовая машина сегодня уже 2.6+ (и это без учета подорождавших опций) при том же моторе и дурацкой коробке!
АМР, а чем дурацкая коробка и мотор то? Масло ест и всё? У меня на октавии ДСГ, отлично ездит и в пробках тоже. Просто нужно привыкать или понимать как коробка себя ведет... Если сравнивать Х3 и Ку5 по одинаковым опциям, то цена будет на одном уровне, в худшем случае +-50 т.р. Маркетологи уже всё давно продумали. Тут уже дело вкуса, кому что нравится.
Дурацкая она тем что, что единственный режим, в котором она технологически способна работать нормально, это плавный разгон. Все остальные режимы для нее почти ЧП. Про ВЫП была уже не одна тема, где ее разобрали до мелочей. Думаю не стоит повторяцца.
AMP:"ни линейки мощных моторов, да еще и рестайл на носу?" Какие моторы нужны то? под пицот лошадей что ли? что вообще в вашем понятии "линейка мощных моторов"? 3.0 дизель ку5 с легкостью уходит от х3 бензинки у которой 270 с чем то лошадей - куда еще мощнее то? пробки двигаТЬ?
Мне, например, нужен тягучий турбомотор адекватного размера. Например, 3.0ТФСИ. Чтобы таскать машину весом под 2 тонны. А дизель мне не нужен ни в какой форме. Вообще. Как и гибрид. Сейчас на фоне даже родственной А4 у Ку5 моторы фиговенькие. Нет ни младшего 1.8, ни старшего 3.0Т. Ask, мы так и не разобрались в чем проблемы с ценами на икс (когда он дешевле немолодого Ку5). База та же, опции дешевле (та же нави 77 тыс вместо 180).
База двушки дизеля начинается от двух лямов без двух копеек - по-моему ненормально... опции отчасти могут быть дешевле кушки, не спорю...
Новый 3 битурбо ха3 в пиндосии 41.7 тыщи баксов.....Слов нет......База богаче, до полного фарша еще тыщ 15 закинуть баксов и дешевше чем тут будет тыщ на 300-500...ЗА 100 меняем приборку и фары по кругу и се...
Позвольте высказать исключительно своё субъективное мнение. Если БМВ то только в фуле. Я до Кушки катался на 520д Е60, все супер, всем доволен, одно НО если бмв то фул, иначе становится скучно, всетаки со всеми допами приятней намного. Исходя из этого, смотрите "фул фарш" кушки и икса 3, далее все может упереться в цену.
Характеристика масс и масса буксируемого прицепа Собственная масса, кг: 1805 Допустимая полная масса, кг: 2375 Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: 100 / 80 Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: 750 Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: 2000 Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: 2400 этот движок тянет 2 тонны. и едет вроде неплохо. какие то еще критерии есть в пользу тягучего турбомотора?
критерий простой - турба тянет сразу, а атмо надо крутить. при дерганой езде разница велика. плюс при обгоне турба не заставляет сбрасывать передачу так как атмо. короче это надо пробовать. тогда все как божий день.