Q5 или новый X3?

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 13 окт 2010.

  1. chemist

    chemist Новичок

    27 сен 2009
    78
    A7 3.0 TDI 2012
    хм, какой-то алгоритм:
    1. вы видели новый Х3: да - продолжаем разговор, нет - пшел нах?
    2. если видел - тогда что? Крутой перец?
    3. Если нет - я лох?:D
    А вариант что я видел и разбирал все БМВ последних годов выпуска? И знаю слабые места их, ибо завязан с их обслуживанием в какой-то мере? и вижу ТЕНДЕНЦИИ? Не катит, не?:laugh:
    Видел, ибо приглашение присылали из БРТ. Сверхзакрытый показ. :laugh:Телефоны, камеры - сдать. Идти голым:laugh:
    ПС. Могу предсказать, как будет выглядеть салон Х5, который появится в продаже через 3 года если че:laugh:
     
  2. chemist

    chemist Новичок

    27 сен 2009
    78
    A7 3.0 TDI 2012
    И пакетный Х3 из КАлининграда - это будет как всегда baraban-edition:laugh:
    Но я их люблю, ибо креативность владельцев данного нищебродного исполнения приносит лавэ в карман:laugh:
     
  3. FОMA

    FОMA Завсегдатай

    10 июл 2007
    614
    A7 3.0 TDI
    Вспомнил. там ещё в передаче этой гостем был и отвечал на вопрос Олег Дацкив.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    #24 AMP, 14 окт 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
    Ask, ну так поясни чем ку5 стоит выделки. при том, что ни локализации, ни линейки мощных моторов, да еще и рестайл на носу?

    chemist: не надо обижаться, я лишь пытаюсь вытянуть факты. и что-то не очень выходит - одни эмоции.
    раз щупал, то что не понравилось? что не так? именно в Ф25, не в старом уродце.
    а приглашения дилеры выслали всем покупателям последнего года ;-)

    что до цен - я завтра попробую в АЦМ посчитать аналог. но что-то вот такие данные:
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/?SECTION_ID=1920
    "2,442,070руб"
    не радуют. с учетом, что это 2.0Т и цены от зимы 2009 года, когда уже было два повышения и 2.0Т вместо 1,630,000 нонче стоит 1,840,800р, т.е. их тестовая машина сегодня уже 2.6+ (и это без учета подорождавших опций) при том же моторе и дурацкой коробке!
     
  5. Dude321

    Dude321 Новичок

    26 июл 2010
    17
    Пассат Б7 Хайлайн
    АМР, а чем дурацкая коробка и мотор то? Масло ест и всё?
    У меня на октавии ДСГ, отлично ездит и в пробках тоже. Просто нужно привыкать или понимать как коробка себя ведет...
    Если сравнивать Х3 и Ку5 по одинаковым опциям, то цена будет на одном уровне, в худшем случае +-50 т.р. Маркетологи уже всё давно продумали.
    Тут уже дело вкуса, кому что нравится.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Дурацкая она тем что, что единственный режим, в котором она технологически способна работать нормально, это плавный разгон. Все остальные режимы для нее почти ЧП.

    Про ВЫП была уже не одна тема, где ее разобрали до мелочей. Думаю не стоит повторяцца.
     
  7. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    AMP:"ни линейки мощных моторов, да еще и рестайл на носу?"
    Какие моторы нужны то? под пицот лошадей что ли? что вообще в вашем понятии "линейка мощных моторов"?
    3.0 дизель ку5 с легкостью уходит от х3 бензинки у которой 270 с чем то лошадей - куда еще мощнее то? пробки двигаТЬ?
     
  8. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Нет, АМР, я отнюдь не против Х3 нью и за ку5, скорее наоборот, но я против таких цен на новый икс...
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Мне, например, нужен тягучий турбомотор адекватного размера. Например, 3.0ТФСИ. Чтобы таскать машину весом под 2 тонны. А дизель мне не нужен ни в какой форме. Вообще. Как и гибрид.

    Сейчас на фоне даже родственной А4 у Ку5 моторы фиговенькие. Нет ни младшего 1.8, ни старшего 3.0Т.

    Ask, мы так и не разобрались в чем проблемы с ценами на икс (когда он дешевле немолодого Ку5). База та же, опции дешевле (та же нави 77 тыс вместо 180).
     
  10. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    База двушки дизеля начинается от двух лямов без двух копеек - по-моему ненормально... опции отчасти могут быть дешевле кушки, не спорю...
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    X3 20d - 1795тр. а ты горазд округлять ;-)

    ps причем там 184 л.с., а не 170 как у Ку5.
     
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Новый 3 битурбо ха3 в пиндосии 41.7 тыщи баксов.....Слов нет......База богаче, до полного фарша еще тыщ 15 закинуть баксов и дешевше чем тут будет тыщ на 300-500...ЗА 100 меняем приборку и фары по кругу и се...
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Дык у них еще и Ку5 с нормальным автоматом. Ссуки ;-)
     
  14. Рустам75

    Рустам75 Bad e-mail

    16 сен 2010
    947
    А8 лонг
    Ссылочку не дадите на темку про косяки ВЫП? поиском не нашел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MorozNS

    MorozNS Новичок

    30 июн 2010
    76
    Ауди Ку 7
    Позвольте высказать исключительно своё субъективное мнение.
    Если БМВ то только в фуле.
    Я до Кушки катался на 520д Е60, все супер, всем доволен, одно НО если бмв то фул, иначе становится скучно, всетаки со всеми допами приятней намного.

    Исходя из этого, смотрите "фул фарш" кушки и икса 3, далее все может упереться в цену.
     
  16. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    А у иска3 есть тягучий турбомотор?
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    35i (3 литра турбо) с МКМ от 1200об.
     
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    3,5твинтурбо Ха3 улетит в костмас от 3тдай
     
  19. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    Характеристика масс и масса буксируемого прицепа
    • Собственная масса, кг: 1805
    • Допустимая полная масса, кг: 2375
    • Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: 100 / 80
    • Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: 750
    • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: 2000
    • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: 2400
    этот движок тянет 2 тонны. и едет вроде неплохо.
    какие то еще критерии есть в пользу тягучего турбомотора?
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    критерий простой - турба тянет сразу, а атмо надо крутить. при дерганой езде разница велика.
    плюс при обгоне турба не заставляет сбрасывать передачу так как атмо.
    короче это надо пробовать. тогда все как божий день.