Если я попробую на турбо тяговитом моторе с прицепом в 2 тонны позволить себе дерганную езду - то может и вправду все станет ясно как божий день? не буду спорить. А атмо заставляет при обгоне сбрасывать передачу? У меня всего один вопрос - вы с прицепом двухтонным ездили когда нибудь в своей жизни? И что - резко стартует-тормозите, и лихо на обгон идете? Если да, то последний вопрос - колодок надолго хватает?
ни дня без строчки? не вопрос. как найдешь атмосферник с макс моментом от 1200об (а не 3500-4000) - позвони. The Bohemians: не могу поддержать тему прицепа, тема не про тяжелый путь пенсионера домой.
Ой, ну ладно... прям если прицеп, значит - картошка мешками, холодильник, комод... Неправильный стереотип А если лодка, гидрик, квадрик - для молодых и активных, то как?!!! З.Ы. Пенсионеры, они тоже разные бывают ))) я все время вспоминаю в таких случаях Де Ниро в "Знакомстве с родителями"
1 906 646 руб - база дизеля с автоматом, надеюсь, ты не рассматривал на мешалке ха-третий... источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=32519
Это Вы себе будете такие темы советовать - и с прицепом по нормальной трассе нормальный водитель 120-140 будет держать (под его ответственность. безусловно, но это возможно и безопасно) - арендованная техника - тема, подходящая может быть Вам, но далеко не всем (как и взятая на время женщина). И наконец, самое глубокое заблуждение насчет большого рамного джипа - на хрена? тянуть прицеп, для которого, например, даже категория E не нужна? А может еще Man купить? З.Ы. АМР, у Вас явное необоснованное предубеждение против прицепов. Это просто говорит, что Вы далеки от них. СУВ, отчасти, для того и покупается... Некоторыми. З.Ы.Ы. Машина - это не только, чтобы медленно и печально дотошнить утром и вечером от дома до офиса, а в выходные до ашана. Много ей других применений имеется.
Атмо нужно крутить, ниже 3000 об.мин. не тянут они!! Едут, но не прут...Для активного хулиганства их нужно постоянно держать в тонусе)
Вот и меня мучает проблема такого же выбора. Моей ку5 2 года, покупала в первых партиях, я замучилась ездить в сервис по гарантии. Сейчас хочу сменить и не могу выбрать, или новую х3 и снова по сервисам с мелкими проблемами, или проверенную ку5. С одной стороны на такую же менять не хочется, с другой страшно новую, сырую машину.
MAN не надо. Но тянуть 2 с хреном тонны на высоком паркетничке менее 2 тонн - это тонкое извращение. Сдует и пипец. Но это все шыкарно в сторону от темы ;-) Ничто не заменит хороший турбомотор. Разве что вдвое толще атмосферка. Но нет такого щастья на ку5. Отвал на морду и чистить дорожки? Электробритва под пол и стрижка газонов? Спать унутре будучи непущенным домой? Не может быть! ;-)
http://configurator.audi.com/acc/exterior-default-rus-rus.view?msk=1 2.0 TDI 170 л.с. quattro 6-ступ. механическая Цена в текущей комплектации 1.656.100 р. А 2.0ТДИ с АКПП просто, извините, нет в природе в РФ. Так что вопрос вобще снимаем.
Здесь соглашусь, в реальной жизни такие грузы в прицепах -токо если ты настоящий катер немаленький собираешься транспортировать... Это отдельная тематика для отдельной техники... Но 70% прицепов - до 750 кг (в легковом транспорте, конечно же). З.Ы. Остается один вариант - транспортировка жилого модуля. На любителей занятие.
Это отдельная песня, в прошлом году купили - сказка... Хоть на несколько месяцев в евопу уезжай, да - некогда )))))
Вкину свои 5 копеек.Как человек, отъездивший на ХХХ определенное количество лет, при выборе нового авто первым делом обратил внимание на Х-3 (нужен небольшой SUV, Х-5- великоват).Все хорошо, шустрый разгон на чумовом двигателе, новая модель.НО! Внутри салона Q-5 выглядит дружелюбным, элегантным джентльменом, Х-3- все-же поджарым спортсменом.Заказан оказался Q-5, приходит в конце октября.Кстати про цены:Q-5 3.0 TDI вышла в итоге 2 910 со всеми приблудами, Х-3 3.5 в АНАЛОГИЧНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ( базовые оснащения-как земля и небо у двух марок) 2 935.Выбор получается на уровне идеологии.
VittorioDor, не ну согласись, чтобы тягать прицеп надо дизель в любом случае, оно и делается для этого тягать и экономить!