Q5 или новый X3?

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 13 окт 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    салоны у них похожи стилистически (скажем прямо - ХХХ подсмотрели), а вот кузов у ХХХ значительно нормальнее, чем совершенно никакая мыльница с мордой от А3.
     
  2. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Кто бы спорил... Для таких весчей он и создан
     
  3. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    +1 внешне Х3 нью поинтереснее...
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    не то слово. он похож на взрослый автомобиль, а не мыльницу из детской песочницы.
     
  5. Vintalik

    Vintalik Участник форума

    12 авг 2005
    402
    Q7 3TDI
    #65 Vintalik, 15 окт 2010
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2010
    ты для лохов оставь свои фразы что типо позвони и все такое. Если сравнить одинаковые моторы по мщности турбо и атмо, то на атмо подхват явно лучше, ибоч тобы турбо мотор ехал его надо крутить. От этого никуда не деться.
    Я конечно понимаю что ты мега гуру. Создаешь подобные темы чтобы потрындеть и не более. Написать свои мега замечания и прочее, только н*х я не понимаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    #66 AMP, 15 окт 2010
    Последнее редактирование: 15 окт 2010
    даже лохи знают, что турбо мотор имеет полку момента с гораздо более низких оборотов, чем атмосферка. за исключением старых нижневальных сильномноголитровых атмомоторов, которые в принципе не крутились по оборотам. и что везет момент, а мощность догоняет до максималки.

    спасибо за признание мегагуру и психолоанализ смысла жизни форума. за псевдомат - режим чтения на 30 дней.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    #67 AMP, 16 окт 2010
    Последнее редактирование: 16 окт 2010
    кстати, график (слегка утрирован, канешна) 35i

    [​IMG]

    и 30d

    [​IMG]

    а вот реальный график со стенда (335xi '10):
    [​IMG]
     
  8. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Удивительно почему еще нет никакого намека на внешний вид рестайлового ку5 или ку3, ку5 должен оказаться приятным сюрпризом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Скорее всего изменения ку5 будут крайне незначительные. А по Ку3 есть же концепт ;-)
     
  10. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    ну концепт это концепт, вон концепт новой bmw 6 выглядит как bmw, а в реале - волга сайбер :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    поглядим. у Ауди очевидно какие-то жоские проблемы, раз уже объявленную модель аж с прошлой осени не могут не только запустить, а даже показать в финальном виде.
     
  12. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    И еще хочется верить что на рестайл вонзят 3.0T (который уже анонсировали на s\rs), а то на фоне x3 35i - купять страшный овощ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    вряд ли мощнее 270 л.с., т.ч. Х3 все равно будет быстрее.
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Обкакается момент везти.
    ;-)
    Раз едем - значит есть скорость и значит есть сопротивление движению.
    А сила, умноженная на скорость это мощность.
    Т.е. даже для движения Ку5 со скоростью 10км/ч нужна именно мощность.
    И глубоко плевать какой там момент у мотора - главное получить пол лошадиные силы.
    А если все-равно не доходит, то пример - мотор, имеющий 1500Нм при 2 об/мин не сможет ВЕЗТИ Ку5 со скоростью 10км/ч.

    Мне вот просто интересно, до какого момента можно не врубаться в такие простые вещи и продолжать упорствовать с кр.моментом, говоря глупости?

    Ладно, вновь прибывшие, отягощенные рекламой бредят кр.моментом и полками, но постоянным участникам дискуссий надо как-то все-таки подтягивать уровень. Хоть втихомолку, не признаваясь в предыдущих ошибках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    #75 AMP, 19 окт 2010
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
    ровно стока скока будут теоретические сферические кони в вакууме.

    практикум - берем два двигателя - турбо и атмо. берем обороты 2-2.5. какой будет рвать, а какой тока собирацца? почему? зачотку на стол.
    при том, что по максимальной мощности турбо может и уступать атмосферке. например, 211 супротив 220 (2.0TFSI 888, V6 3.0).

    ps нет момента - нет мощности. не максимальной, а в самых востребованных диапазонах. пример: хондовские моторчики с их 200 л.с.
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ключевое в этом вопросе - "берем одинаковые обороты".
    С чего это вдруг разные моторы берут и сравниваются на одинаковой частоте вращения? У нас что, мотор для генератора переменного тока? Да и там частота вращения может быть разной, главное кратность нужной частоты напряжения соблюдать.
    Т.е. стандартный ляп обывателя - любой мотор приравнять к какой-то одной частоте вращения. А давайте приравняем к моему мотору, который 2 об/мин, но с 1500Нм.
    ;-)
    Ладно, фиг с этим, отвечаю - рвать будет лучше тот, у которого будет выше мощность на этих оборотах мотора. А выше мощность среди указанных будет у турбо.

    Логичное утверждение.
    Точно такое же верное, как и нет оборотов - нет мощности.
    Почему это вы среди двух абсолютно равноценных утверждений выбираете одно?
    Более того, если вы так логику любите, то признавайте, что фраза "момент везет" - не логичная глупость.
    Т.к. я вам выше привел пример, когда момент 1500Нм не может везти, а момент 200Нм везет.
    По всем законам логики из такой ситуации следует, что "момент" и "везет" вообще никак не связаны.

    Так что, пока я даже зачетку вашу не прошу - учите.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    потому что мы ездим на определенных оборотах.
    тех самых.
    и чем их меньше, тем лучше. и для нас, и для автомобиля.

    на этом предлагаю в данной теме старый спор ни о чем завершить.
     
  18. Milo

    Milo Новичок

    18 окт 2010
    22
    А4 Allroad
    AMP
    А почему так против дизельных моторов?
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Глупость.
    Мы ездим на определенной скорости машины.

    И в любом случае момент не имеет отношения к "везет".
    Всегда и везет и разгоняет только мощность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. George406

    George406 Новичок

    12 мар 2010
    34
    А это тот самый N54, против которого коллективный иск в Штатах подали? Замечательный мотор, прямо мечта! Наверное...