нет, N55. тогда можно и на велосипеде. если важна лишь скорость езды. для города педалей хватит. а силенок? ;-) ну или Поло 1.4. тоже ведь 150 едет по трассе. ну и что, что уши отваляцца - это ж неглупость.
пока они неоптимальный выбор для персональных авто. слишком тяжелые, слишком шумные, слишком капризные, слишком вонючие. лет через 10, возможно, станут поинтереснее.
Причем эти заявления к физическим фактам, связанным с перемещением тел в пространстве? И чего это ваше ГИБДД не додумалось пока фиксировать не скорость авто, а обороты мотора и карать за их превышение?
физические факты - чем круче горка, тем тяжелее в нее толкать камень. наддувному мотору проще столкнуть вес. ограничения по кубатуре для мопедов придумано давно. ограничение по скорости и рядности для тихоходов и грузовиков тоже. как вес и выбросы. и десятки других параметров. тему закрыли.
Тему закрывают, когда признают, что сказали, например, глупый обывательский штамп. Вы пока это не признали, хотя глупый штамп в эфир выдали. И с тех пор еще льете какую-то воду про мопеды, велосипеды, выбросы. Я фигею с этого белого бычка. Еще раз - тяжесть камня и крутизна горки выставляет требование к мотору о необходимой мощности. При этом мотор будет развивать именно эту мощность и плевать с наддувом он или нет, дизельный или турбина. И пока это не вкурить - не надо детский лепет с апломбом на автомобильном форуме плодить. (почти стихи). Если вам в разной форме на это намекают годами и вы бравируете неприятием азов физики, то может не надо тогда вам вообще о технических параметрах говорить? А то у вам машина едет не на колесах, а на оборотах мотора, кто-то куда-то толкает легче, когда в реале сопротивление одинаково. Т.е. полный набор неизвестно чего. По сути, ничем не отличается от условий победы дизеля у фанатов дизелистов: - газ сильно не жать; - обороты высоко не поднимать; - передачи не переключать; - тогда дизель победит бензин в разгоне. И вы сейчас такой же бред предлагаете только в отношении наддува и атмосферного. В чем ваша разница с бездумными фанатами дизеля? ;-)
Два человека с одинаковой силой(физ. возможностями), одинаково легко справятся с, к примеру, перемещением одинаково тяжелых и тп. предметов. Тот у кого сил больше сможет переместить предмет легче, чем если у него сил было бы меньше. Н уили затратить меньшее кол-во сил на перемещение и тп.
я тоже. турбонаддув доступен - попробуйте сделать примитивное - многое откроецца. а что глупостью на глупость ответил - чтобы подчеркнуть. но столкнет шкаф легче и быстрее крупный и тяжелый человек. даже если в армрестлинге они равны с легким и стройным. вот так и наддув.
но столкнет шкаф легче и быстрее крупный и тяжелый человек. даже если в армрестлинге они равны с легким и стройным. вот так и наддув.[/quote] если силы их будут равны, и тяжелый человек не будет пытаться сдвинуть шкаф с разбегу, то , на мой взгляд шансы одинаковы Вот если сильный и слабый будут разгружать вагон арбузов, вероятно или сильный это сделает быстрее или ему будет сделать это легче.
неа. инерция тяжелого больше, чем худого. и это увеличивает момент сдвига ;-) аналогия не прямая, но вроде бы понятная.
Ух ты! А я то все по старинке мыслю, дескать везет и разгоняет колесо :snooks: А оказывается уже мощность
Статья средненькая, похоже сам автор толком не разобрался, чем мощность отличается от крутящего момента. Крутящий момент - сила, приложенная к валу и вращающая его. Возникает он на коленвале, затем через детали силового привода (походу усиливаясь раз этак в 5-10) подводится к полуоси, вращающей колесо. Колесо, отталкиваясь от дороги, делает работу по движению ав-ля, т.е. развивает мощность. Иногда говорят: мощность от мотора подводится к ведущим колесам (что звучит немного кривовато) Мощность - работа, проделанная за единицу времени. Но понятие это весьма условное. Например, когда полноприводная авта застряла, и буксует только одно из 4-х колес, то мощность развивает только это одно колесо, а вот сила (крут-й момент) в это время подводится ко всем 4-м колесам.