Q5 или новый X3?

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 13 окт 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    #81 AMP, 19 окт 2010
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
    нет, N55.

    тогда можно и на велосипеде. если важна лишь скорость езды. для города педалей хватит. а силенок? ;-)
    ну или Поло 1.4. тоже ведь 150 едет по трассе. ну и что, что уши отваляцца - это ж неглупость.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    пока они неоптимальный выбор для персональных авто. слишком тяжелые, слишком шумные, слишком капризные, слишком вонючие. лет через 10, возможно, станут поинтереснее.
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Причем эти заявления к физическим фактам, связанным с перемещением тел в пространстве?
    :shock:

    И чего это ваше ГИБДД не додумалось пока фиксировать не скорость авто, а обороты мотора и карать за их превышение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    физические факты - чем круче горка, тем тяжелее в нее толкать камень. наддувному мотору проще столкнуть вес.

    ограничения по кубатуре для мопедов придумано давно.
    ограничение по скорости и рядности для тихоходов и грузовиков тоже.
    как вес и выбросы.
    и десятки других параметров.

    тему закрыли.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Тему закрывают, когда признают, что сказали, например, глупый обывательский штамп.
    Вы пока это не признали, хотя глупый штамп в эфир выдали.
    И с тех пор еще льете какую-то воду про мопеды, велосипеды, выбросы.

    Я фигею с этого белого бычка.
    Еще раз - тяжесть камня и крутизна горки выставляет требование к мотору о необходимой мощности. При этом мотор будет развивать именно эту мощность и плевать с наддувом он или нет, дизельный или турбина.
    И пока это не вкурить - не надо детский лепет с апломбом на автомобильном форуме плодить. (почти стихи).

    Если вам в разной форме на это намекают годами и вы бравируете неприятием азов физики, то может не надо тогда вам вообще о технических параметрах говорить?
    А то у вам машина едет не на колесах, а на оборотах мотора, кто-то куда-то толкает легче, когда в реале сопротивление одинаково.
    Т.е. полный набор неизвестно чего.
    По сути, ничем не отличается от условий победы дизеля у фанатов дизелистов:
    - газ сильно не жать;
    - обороты высоко не поднимать;
    - передачи не переключать;
    - тогда дизель победит бензин в разгоне.
    И вы сейчас такой же бред предлагаете только в отношении наддува и атмосферного.

    В чем ваша разница с бездумными фанатами дизеля?
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Drug

    Drug Bad e-mail

    29 июл 2010
    41
    Audi A4 allroad quatro
    Два человека с одинаковой силой(физ. возможностями), одинаково легко справятся с, к примеру, перемещением одинаково тяжелых и тп. предметов. Тот у кого сил больше сможет переместить предмет легче, чем если у него сил было бы меньше. Н уили затратить меньшее кол-во сил на перемещение и тп.
     
  7. Drug

    Drug Bad e-mail

    29 июл 2010
    41
    Audi A4 allroad quatro
    кому-то явно на пересдачу)
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    #88 AMP, 19 окт 2010
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
    я тоже.

    турбонаддув доступен - попробуйте сделать примитивное - многое откроецца.

    а что глупостью на глупость ответил - чтобы подчеркнуть.

    но столкнет шкаф легче и быстрее крупный и тяжелый человек. даже если в армрестлинге они равны с легким и стройным.
    вот так и наддув.
     
  9. Drug

    Drug Bad e-mail

    29 июл 2010
    41
    Audi A4 allroad quatro
    но столкнет шкаф легче и быстрее крупный и тяжелый человек. даже если в армрестлинге они равны с легким и стройным.
    вот так и наддув.[/quote]

    если силы их будут равны, и тяжелый человек не будет пытаться сдвинуть шкаф с разбегу, то , на мой взгляд шансы одинаковы

    Вот если сильный и слабый будут разгружать вагон арбузов, вероятно или сильный это сделает быстрее или ему будет сделать это легче.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    неа. инерция тяжелого больше, чем худого. и это увеличивает момент сдвига ;-)

    аналогия не прямая, но вроде бы понятная.
     
  11. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Ух ты!
    А я то все по старинке мыслю, дескать везет и разгоняет колесо :snooks:
    А оказывается уже мощность :shock:
     
  12. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
  13. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    #93 Писатель, 26 окт 2010
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
    Статья средненькая, похоже сам автор толком не разобрался, чем мощность отличается от крутящего момента.
    Крутящий момент - сила, приложенная к валу и вращающая его. Возникает он на коленвале, затем через детали силового привода (походу усиливаясь раз этак в 5-10) подводится к полуоси, вращающей колесо.
    Колесо, отталкиваясь от дороги, делает работу по движению ав-ля, т.е. развивает мощность. Иногда говорят: мощность от мотора подводится к ведущим колесам (что звучит немного кривовато)
    Мощность - работа, проделанная за единицу времени.
    Но понятие это весьма условное. Например, когда полноприводная авта застряла, и буксует только одно из 4-х колес, то мощность развивает только это одно колесо, а вот сила (крут-й момент) в это время подводится ко всем 4-м колесам.