насколько я знаю, 3.0 выходила из 10 секунд. А4 3.0 я вообще не помню таких, 3.2 есть и едет она быстрее 1.8Т. опель был быстрее что ли с аналогичным мотором? напомню что на РС6 до сих пор стоит "талантливая АКПП" все лакшери компании так или иначе вымирали и их покупали, тот же РР, астон и часовые марки не стали исключением. дешевые товары лучше продаются спору нет, но премиум они от этого не становятся. рекламы бреге или вашерон я не припомню, может в журналах и мелькает изредка, но не давит как реклама всяких свотч и прочих. в целом согласен, бумер делал моторы для авиации и мото, а ауди тачки для домохозяек. тем не менее их история более удачна нежели опеля
Ну г-н Хайек поднял с земли плохо лежавший, покрывшийся плесенью бренд (не производство) Бреге, вложил в него денег и возродил легенду (немного приврав для ценности бренда), так же он поступил с кучей других известных часовых брендов. Тоже произошло и с Ауди... Свотч (тоже, кстати, бренд Хайека) - это аналог Фольца - народный. Очевидно, что на одной "поляне" не встреить рекламу народных товаров и товаров класса Бреге и т.п.
это сказка с печальным концом. да я заметил, что ты не помнишь того, чего нужно ;-) это был топовый мотор А4 с 2000 по 2005. А6 к нам оставлялись с ним с 2002 по 2006, а уже потом вытеснились 3.2. правда в РФ продажи А4 3.0 были мизерные - уже тогда народ ауди как премиум не тянул.
Астра 2.0Т только вышла, год назад точно астра(2.0 атмо) была самым овощем в своем классе, про эту надо тему изучить. беглый взгляд: А3 7.1(6.9) до 100 http://www.audi.ru/ru/cars/a3/a3/spec/a320tfsi/ Астра - 8,1 http://genser.ru/ru/autos/opel/index.php?&model4=593&mod4=994 причем опель на автомате не бывает с этим мотором, не говоря уже про "недопривод" опять же тему надо изучать, кажется и тут правда не за тобой будет.
Прочность чугунов в зависимости от легирования до 1350 Мн/м2 (легированный магниевый чугун). Прочность алюминиевых сплавов составляет: литейных до 550 Мн/м2 Особенностями дюралюмина как конструкционного сплава являются: низкое значение модуля упругости, примерно в 3 раза меньше, чем у стали, влияние температуры (уменьшение прочности при повышении температуры более 400°С ), повышенный примерно в 2 раза по сравнению со сталью коэффициент линейного расширения; чугунные блоки поддаются ремонту,аллюминиевые фактически одноразовые ...тут ,на форуме,про алл. движки Q7 и S5 много негатива понаписано ... Audi Q7 V12 TDI имеет экономическую целесообразность? врят ли .... блок -чугунный .... титан слишком нетехнологичный материал ,чтобы из него делать серийные авто .... чем тратится на аллюминий для кузова, лучше бы пластмассы шире использовали в кузовных деталях ....на меганах2 передние крылья из пластмассы ....на "простукивание" только от металла отличаются ....весят -гораздо меньше ...
Т.е. сначала сказали, что платим за премиум. Потом стали выяснять, а что, собственно говоря, есть премиум. Вот тут-то и подвох, выяснили, что премиум от не премиума (в равных комплек-циях) и отличается шильдиками, "...а если нет разницы...".
для владельцев ауди, бмв, мерса разница очевидна, если владельцы других "ни чем не хуже" автомобилей так не считают, то это скорее от зависти и нехватки денег.
"Премиальность" существует как между моделями внутри марки, так и между марками. Примеры: 1. Пересаживаясь с А6 в А5/А4, понимаешь, что А5/А4 менее "премиальный", чем А6, за счет применения более дешевых материалов и видимой экономии на других деталях. 2. Пересаживаясь с Ауди на Ситроен С5-3, понимаешь, что качество материалов у Ситроена не намного хуже, но "детали" не доработаны, т.е.: - чуть "жестче" окружающая подсветка в салоне, - чуть хуже натянута кожа на креслах, - чуть больше люфт электропривода кресел, - чуть кривее прошиты строчки на креслах, - чуть больше люфтят ручки управления, - чуть меньше штатные шторки закрывают задние боковые окна, - чуть громче закрываются двери и т.д. Из всех этих деталей и складывается понятие "премиальности" на этапе "доэксплуатационного восприятия" автомобиля. В процессе эксплуатации, применяемые в "премиуме" более качественные материалы, в том числе и салона, узлы и механизмы и др. подразумевают более долгую эксплуатацию авто с сохранением первоначальных потребительских свойств. Но надо признать, что премиальность чувствуешь, когда пересаживаешься из одного авто в другой или когда реально долго (много) эксплуатируешь авто. Когда начинаешь ездить постоянно на одном хорошем, но "не премиальном" автомобиле, чувство "непремиальности" снижается. Мой опыт показывает, что "не премиальные" авто быстрее стареют и изнашиваются, чем аналогичные "премиальные".
ага, она вышла эдак лет 5 назад. причем в двух 2.0Т - дефорсированном и нормальном. атмо 2.0 ваще у опеля нет. я гляжу да ты ацкий знаток темы дискуссии :very_cool: изучи-изучи, а то какой-то странный спор выходит. ни о чем.
обалдеть просто сказка какая то ) один и тот же механизм или узел используемый в рамках модельного ряда концерна ( шкода, фолькс или ауди) при установке на Аудь становится "премиальным" (надежность и долговечность его повышаются, стабильность характеристик тоже) так получается? или на аудь дополнительный ОТК, или селективная сборка?
Да лана, скажите спасибо, что перестали на А4 базовые сиденья от Октавии ставить. Всего-то 12 лет это делали. А подлокотник и козырьки до сих пор с одного склада.
не важно что с одного склада ) под эмблемой четырех колец они становятся "премиальными", товарисч же подробно изложил.
Неделю назад был в Питере, прокатился по авто салонам...ауди немного разочаровали...А4 новая не понравилась, в сравнении с моей B7, сидел в нескольких экземплярах и А4 и А5, руль какой-то псевдокожаный, на дверях пластик (против моей кожи)...все как-то не то...S8 вообще разочаровала салоном (после бмв семерки)...понравились Q7, Q5 и A6 - но они все были в exclusive line на фарше. А вот барабанные а4\а5 ниразу не впечатлили.
текущее поколение А4-А5 делалось в расчете на полный фарш. будучи голыми они выглядят снаружу и внутри не лучче лансера.
Легкий оффтоп. В конфигураторе для A6 не удается выбрать B&O без MMI с навигацией, которая нахрен не нужна. Получается невозможно слушать хороший звук без этих свистелок-перделок за 150тыр ? Отдельно есть еще Audi Sound System - это что за зверь ? Какой звук вообще идет в базе, без этих опций - там саб есть ?