У меня сейчас audi concert 10 динамиков + саб = вроде 160вт В конфигураторе на A6 описание Audi Sound System с цифровой системой обработки звука DSP, 6-ти канальным усилителем, трёхполосной комбинацией громкоговорителей, 10-ю динамиками суммарной мощностью 160 Вт это тоже самое ? смущает отсутствие саба в описании. если тоже самое то звук устраивает и такой.
Понимаю, что с внимательностью - не очень! Для невнимательных уточню, что сравнивались Ауди и Ситроен С5-3! Или французский Ситроен уже вошел "в рамки модельного ряда концерна ( шкода, фолькс или ауди)"?
на фольце нет многих моторов и строника (не путать с выпом), нет черного потолка(насколько я знаю) как опции и много чего другого. качество отделки той же шкоды или сеата значительно отличаются от ауди, фольца не так явно, но отличается. и как уже выше подметили нет S класса у шкоды, фольца, сеата у наших дилеров в том году вроде бы не видел, но не суть, была так была, один хрен не едет. 2.0атмо виноват, нету, 1.8 на не едет вообще и автомат времен войны 4 ступени
да, 1.8 - это просто гороцкой моторчик для астры. впрочем, довольно приличный по ТТХ. хотя и старый. вып это и есть эс-троник. у фольца и шкоды есть чумовой 3.6 300/280лс. у ауди нет. потолок есть. отделка октавии и г6 не хуже а3. вилку снова дать?
комменты жгут александр,ты в ударе мне особо понравилось что-то типа ""мы платим за премиум" от второго хозяина овоща на недоприводе (впрочем,его частично извиняет самокритичный аватар) за премиум платят,покупая его новым в салоне не в кредит все остальные варианты.... как бы это лучше сказать? "быть,а не казаться" (с) с.львов
да тут просто - смысл деньги из оборота винимать??? сумму кредита пару раз крутанул (это я условно) и проценты переплаты по кредиту отбил. так что совсем необязательно, что бы у человека, берущего кредит, не было средств на покупку. :very_cool: З.Ы. я думал это все понимают...:smile42:
это самый "быстрый" дрыгун на автомате. других увы опель не сделал... вып для поперечных моторов. и строник был разработкой именно на ауди, фольцы ездили на мокрой шестиступке, и ТТ опять же поперечная ибо. все же аудяхи с продольным стали с строником и только позже ее добавили на фольц опять атмосферка, у ауди есть гораздо интереснее моторы. где потолок? http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat/passat/features.html для вас и в опеле не хуже, чего уж про октавию говорить )))
Не все понимают, что кредит на авто это не только проценты по кредиту, но и ряд других условий, таких, например, как установка доп. оборудования, страхование на определенных условиях и у определенного страховщика, ограничение по распоряжению, ограничение по получению максимальной скидки, некоторые особенности кредитно-финансовой деятельности покупателя-предпринимателя и др. Несколько раз, не желая "деньги из оборота винимать", досконально просчитывая экономическую целесообразность кредита, получал, что это не настолько выгодно, а чаще и совсем не выгодно, как об этих кредитах говорится. Да и проще это, предпринимателю-бизнесмену - пришел-увидел-понравилось-купил-дальше зарабатываешь деньги "по профилю".
деньги из оборота вынимать, улыбнуло ) кредит на пополнение оборотных средств (овердрафт например) в среднем в полтора раза дешевле (по процентной ставке) чем кредит на автомобиль
согласен только с ограничением по распоряжению. все остальные "проблемы" следует рассматривать уже применительно к конкретному автомобилю например на А8 не требуется устанавливать доп оборудование, переплачивать за страховку и нет проблем с размером скидки. во всяком случае так было 3 года назад. как сейчас - выясню после презентации новой А8. зы про "деньги из оборота винимать" то же улыбнуло )
Конечно к конкретному, а перечислялись условия для различных автомобилей. На мой взгляд, главное предназначение кредита - когда очень хочется, либо возникла срочная необходимость, но СЕЙЧАС денег нет.
я понял, тут нужна не вилка, а ложка. давай разбирацца: cначала была DSG. потом ее для маркетинговых соображений для TT/A3 обозвали S-tronic. шли годы, появилась S4 и новый S-tronic для продольных моторов. на A3, TT, Octavia, ... всей гольф-платформе стоит один и тот же DSG. но в прайсе Ауди его просто называют S-tronic. и всё. но ни на одном Фольксвагене не стоит S-tronic/DSG для продольных моторов.
Есть еще одна тема. Лично я категорически не приемлю кредиты. Как в известной поговорке - бог сделал людей разными, а кредиты уравняли их. Сейчас собираю деньги на новую машину, если ничего не изменится, к лету как раз будет полная сумма. Но меня уже начинают пугать две вещи: первая - возможное повышение пошлин, вследствие чего рост цен, вторая - нестабильность финансовой системы в целом, есть ненулевые шансы потерять сбережения. В такой ситуации я уже начинаю думать, что выгоднее иметь долги, чем накопления. Как считает общественность?
это я плохо сформулировал а хорошо сформулировал соклубник КАВ конкретизируем : покупаем премиум-телегу е-класса и сливаем через 2 года по трейд-ину,это будет такой цикл расходы на эту радость составят около 60 тыр ежемесячно.считаю,что эти расходы должны быть не более 10% от ежемесячного дохода покупателя (не семьи) таким образом , наш покупатель подымает не менее 600 тыр в месяц. такому покупателю посрать,кредит или не кредит.как удобно,так и купил. только портрет ездящих на кредитных телегах е-класса вырисовывается в реале соооооооооовсем другой,ггг
Раз пошла такая пьянка надо тогда и размер долгов учитывать. Как известно, если ты должен миллион, то это твоя проблема. Если ты должен миллиард, то это проблема твоих кредиторов ... Касательно покупки машины кредит считаю полезной штукой, хоть и крайне дорогой.