я нашел что смог. опель и VW немцы, и продажи в Германии тоже говорят о многом. если Вы располагаете рейтингами, поделитесь ссылками для тех кто чтобы пофлудить потратил время на поиски хоть каких-то источников. как верно заметили один из источников вообще мировой
http://www.autostat.ru/old/Default.asp?Sect=307&Art=2192#aT здесь GM в совокупности проигрывает не только фв но и PSA, Ford и Renault. правда последним двум совсем немного. http://www.autostat.ru/old/Default.asp?Sect=307&Art=2260#aT надо отметить, что по данным на 2004 астра практически сравнялась с гольфом в рейтинге надёжности. http://www.autosvit.com.ua/adac_2004.php интересно глянуть статистику за 2000-2003гг
Случайно попал на статистику прошлую по UK - о, мать, там гольф ваще 3-4. 1-2 Фокус и Астра (Воксел) меняюцца. Кстати, этот год в Германии ждут провальный по продажам новых авто.
Была пара отзывов на q5club'e про худшее качество бенгла без mmi plus, нежели с ним. есть у кого-то инфа?
Ну чтож, цыплят по осени считают. Поживем и увидим. Но пока что опель реально проигрывает во всем не то что ауди, а даже фольцвагену. О чем тут речь, не понимаю.
Опель не проигрывает ауди ни в чем. А во многом тупо выигрывает. Все это обсосали на предыдущих страницах. Чего нет, так моделей класса А8 и Ку7. И не надо ;-)
А она изначально для этого и задумывалась... Q5 всего лишь повод. Можно еще несколько тем запустить. -Поворотники при перестроении - лоховская привычка -Почему ауди вместо спортивных рулей ставит по умолчанию лоховоские 4-х спицевые -Q9 - для реальных пацанов, все что меньше-для лохов Опель -реальная тачка, а вы все лохи .....
Ну вроде пришли к выводу, что немецкие покупатели фогню покупать не будут. А покупают они ауди, фольцваген, форд. Критерий истины - платежеспособный спрос.
Предлагаю СРОЧНО переименовать Ауди-клуб в Нью-Опель-Клуб и прекратить обсуждения этого лоховского Ауди!
Ща данные за 5-й год выложу... Должно стать понятно, где АУДИ с 350тык. своих Европейских продаж! концерн Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda)there – 1 млн 333 тысяч 408 автомобилей (+9,4% к аналогичному периоду 2005 г.), концерн PSA Peugeot Citroen – 914 тысяч 174 автомобиля (-1,8%), концерн Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) – 729 тысяч 741 автомобиль (-1,5%), Renault (Renault, Dacia) – 610 тысяч 506 автомобилей (-8,7%), General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) – 711 тысяч 829 автомобилей (-1,1%), Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) – 537 тысяч 126 автомобилей (+22,2%), DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) – 391 тысяч 862 автомобиля (+3,0%), BMW (BMW, Mini) – 341 тысяч 349 автомобилей (+3,9%), MG Rover – 5 тыс. 158 автомобилей (-84,2%), Toyota и Lexus – 387 тысяч 635 автомобилей (+5,8%), Nissan – 140 тысяч 582 автомобиля (-14,5%), Hyundai – 137 тысяч 149 автомобилей (-0,7%), Mazda – 117 тысяч 639 автомобилей (+10,5%), Honda – 118 тысяч 180 автомобилей (+4,8%), Suzuki – 113 тысяч 586 автомобилей (+22,1%), Kia – 94 тысяч 882 автомобиля (+3,0%), Mitsubishi – 57тысяч 404 автомобиля (-4,7%).
это ваше личное мнение, Вам доказали обратное и не раз моторы не едут, автоматы дерьмо старое а качество отделки и близко не стояло